№
| Показатели
| Самооценка
| Оценка ЭК
|
| Успеваемость за годы обучения в вузе по специальности «Биология»
| | |
| 1.1. Раздел отсутствует
|
|
|
| 1.2. Средний балл составляет от 3,0 до 3,3
|
|
|
| 1.3. Средний балл составляет от 3,4 до 3,7
|
|
|
| 1.4. Средний балл составляет от 3,8 до 4,2
|
|
|
| 1.5. Средний балл составляет от 4,3 до 4,6
|
|
|
| 1.6. Средний балл составляет от 4,7 до 5,0
|
|
|
| Методическая подготовка по биологии
| | |
| 2.1. Раздел отсутствует
|
|
|
| 2.2. Формулировка целей и задач. Проведение уроков
|
|
|
| 2.2.1. Цели и задачи не ставятся. Уроки проводятся однообразно. Выпускник имеет слабое представление об инновационных педагогических технологиях и о нормах оценки знаний, умений и навыков учащихся. Нет системы в выборе типа урока
|
|
|
| 2.2.2. Цели и задачи формулируются лишь на некоторых уроках. Уроки проводятся однообразно. Применяются только традиционные технологии обучения. Наблюдается единообразие типов уроков. Выпускник имеет далеко неполные сведения о нормах оценки знаний, умений и навыков учащихся
|
|
|
| 2.2.3. Цели и задачи ставятся, но они не всегда оптимальны. Уроки проводятся однообразно, при раскрытии тем используется лишь пересказ материала учебника. Кроме традиционных используются некоторые элементы инновационных педагогических технологий. Эпизодически применяются разные типы уроков. Оценивание знаний учащихся в основном происходит в соответствии с установленными нормами оценки
|
|
|
| 2.2.4. Цели и задачи формулируются на каждом уроке, однако они не всегда реализуются в полном объеме. Кроме традиционных, в большинстве своем используются средства, организационные формы и методы, активизирующие деятельность учащихся. Выпускник хорошо осведомлен об инновационных педагогических технологиях и в меру возможности использует их. Типы уроков применяются в основном соответствующие целям преподаваемого предмета. Используются различные методы контроля. Выпускник в совершенстве владеет нормами оценки. Проводится работа по применению здоровьесберегающих технологий, в том числе по соответствию санитарным правилам, требованиям техники безопасности, соблюдению правил пожарной безопасности
|
|
|
| 2.2.5. Цели и задачи формулируются на каждом уроке, они оптимальные и реализуются достаточно полно. Наблюдается оптимальное сочетание средств обучения, организационных форм и методов обучения. Традиционные технологии умело совмещаются с инновационными, что обеспечивает эффективность обучения. Применяются разнообразные типы уроков, активизирующие учебно-познавательную деятельность учащихся. Оценка используется как фактор повышения качества обучения по предмету. Проводится четкая, плановая и регулярная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, обеспечению их отдыха
|
|
|
| 2.3. Воспитательный потенциал предмета и его реализация
|
|
|
| 2.3.1. Воспитательный потенциал предмета практически не реализуется
|
|
|
| 2.3.2. Воспитательный потенциал предмета реализуется не эффективно
|
|
|
| 2.3.3. Воспитательный потенциал предмета реализуется лишь частично
|
|
|
| 2.3.4. Воспитательный потенциал предмета реализуется достаточно полно
|
|
|
| 2.3.5. Воспитательный потенциал предмета реализуется полно. Достигается гармоническое единство между приобретением знаний учащимися и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу
|
|
|
| 2.4. Применение наглядности и ТСО
|
|
|
| 2.4.1. Наглядность и ТСО практически не применяются
|
|
|
| 2.4.2. Наглядность и ТСО используются эпизодически
|
|
|
| 2.4.3. Наглядность и ТСО применяются, но не всегда эффективно
|
|
|
| 2.4.4. Наглядность и ТСО применяются широко и достаточно эффективно
|
|
|
| 2.4.5. Наглядность и ТСО используются систематически, в полном объеме и эффективно
|
|
|
| 2.5. Стиль общения, морально-психологический климат
|
|
|
| 2.5.1. Стиль общения с учениками непоследовательный, конфликтный. Морально-психологический климат на уроках ниже удовлетворительного. Права учащихся не защищены
|
|
|
| 2.5.2. Стиль общения с учениками автократический (подавляющее влияние учителя). Морально-психологический климат на уроках удовлетворительный. Права учащихся практически не защищены
|
|
|
| 2.5.3. Стиль общения с учениками авторитарный (педагог управляет жестко, но с учетом особенностей и возможностей учащихся). Морально-психологический климат на уроках относительно нормальный. Права учащихся защищены не достаточно
|
|
|
| 2.5.4. Стиль общения с учениками либеральный. Морально-психологический климат на уроках благоприятный. Права учащихся в основном защищены
|
|
|
| 2.5.5. Стиль общения с учениками демократический. На уроках царит взаимопонимание, уважение, доброжелательность. Права учащихся защищены в полной мере
|
|
|
| 2.6. Самоанализ урока
|
|
|
| 2.6.1. Самоанализ урока не выполнен
|
|
|
| 2.6.2. Самоанализ урока выполнен поверхностно
|
|
|
| 2.6.3. Самоанализ урока выполнен достаточно глубоко и корректно
|
|
|
| 2.6.4. Самоанализ урока выполнен глубоко, корректно, на высоком научно-методическом уровне
|
|
|
| Внеклассная работа по биологии
| | |
| 3.1. Не проводилась, раздел отсутствует
|
|
|
| 3.2. Внеклассное мероприятие разработано, но не реализовано
|
|
|
| 3.3. Внеклассное мероприятие разработано, реализовано, но нет конспекта или самоанализа
|
|
|
| 3.4. Внеклассное мероприятие разработано, реализовано, его конспект и самоанализ не соответствуют предъявляемым требованиям
|
|
|
| 3.5. Внеклассное мероприятие разработано, реализовано в полном объеме. Конспект и самоанализ полностью соответствует всем предъявляемым требованиям
|
|
|
| Психологическая характеристика ученика
| | |
| 4.1. Психологическое изучение класса или ученика не проводилось, характеристика отсутствует
|
|
|
| 4.2. Психологическая характеристика написана поверхностно и некорректно
|
|
|
| 4.3. Психологическая характеристика написана достаточно глубоко и корректно
|
|
|
| 4.4. Психологическая характеристика полностью соответствует предъявляемым требованиям, написана глубоко и корректно
|
|
|
| Классное руководство
| | |
| 5.1. Не осуществлялось
|
|
|
| 5.2. Осуществлялось не в полном объеме, конспект классного часа или его самоанализ отсутствуют
|
|
|
| 5.3. Осуществлялось в полном объеме, эффективно, но только в рамках плана воспитательной работы, конспект классного часа и его самоанализ в основном соответствуют предъявляемым требованиям
|
|
|
| 5.4. Осуществлялось в полном объеме, эффективно, выходя за рамки плана воспитательной работы, конспект классного часа и его самоанализ полностью соответствуют предъявляемым требованиям
|
|
|
| Дополнительные показатели (не более пяти), предложенные выпускником
| | |
| 6.1. Копия благодарственного письма за активное и творческое участие в организации и проведении Школы регионалистики «Лучшая Земля» (ПРИМЕР)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценивание портфолио
| | |
| 7.1. Самооценивание портфолио не выполнено, раздел отсутствует
|
|
|
| 7.2. Самооценивание выполнено поверхностно и не объективно
|
|
|
| 7.3. Самооценивание проведено грамотно, относительно объективно, но не обозначены перспективы дальнейшего совершенствования своей профессиональной подготовки
|
|
|
| 7.4. Самооценивание выполнено грамотно, объективно. Обозначены перспективы дальнейшего совершенствования своей профессиональной подготовки
|
|
|
ВСЕГО: (количество баллов)
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.