Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к результатам освоения дисциплины



В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

3.13.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов

З.13.3. – Знание методик диагностики ребенка

З.14.1. – Знание основных подходов к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества.

З.15.1. – Знание принципов организации учебно-воспитательного процесса

З.15.3. - Знание требований различных школьных образовательных программ

3.15.4. - Знание психологии обучения

З.16.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов, изучение и описание закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной социальной психологии подходов

З.16.2. – Знание социально-психологических технологий, позволяющих решать типовые задачи в социальных областях практики

З.16.3. – Знание возрастных особенностей детей

З.16.4. – Знание семейной психологии

3.16.5. - Знание принципов организации и планирования исследований

3.16.6. - Знание процедуры организации и проведения и представления результатов эксперимента в психологии развития, возрастной и педагогической психологии;

З.17.2. Знание основ делопроизводства и составления отчетной документации

Уметь:

У.5.1. - Умение анализировать психологические теории возникновения и развития психики в процессе эволюции

У.6.1. - Умение прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях

У.7.1. - Умение профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека

У.8.1. - Умение анализировать социально-психологические теории управления, воздействия

У.10.1. - Умение понимать процессы инновационной деятельности

У.12.2. - Умение разрабатывать проекты

У.12.5 – Умение правильно сформулировать задачи эксперимента;

 

Владеть:

В.2.1. – Владение организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности;

В.3.2. – Владение толерантностью и социальной мобильностью

В.3.3 – Владение опытом сотрудничества со специалистами другого профиля;

В.3.4 – Владение опытом управления группой людей;

В.5.1. - Владение основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп

В.6.2. - Владение критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик, касающихся социально-психологических отношений

В.6.5. – Владение приемами коррекционной работы с детьми, подростками

В.6.6. – Владение приемами коррекционной работы с семьей

В.9.2.- Владение способами работы с педагогами и воспитателями

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.