Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: 3.13.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов З.13.3. – Знание методик диагностики ребенка З.14.1. – Знание основных подходов к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества. З.15.1. – Знание принципов организации учебно-воспитательного процесса З.15.3. - Знание требований различных школьных образовательных программ 3.15.4. - Знание психологии обучения З.16.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов, изучение и описание закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной социальной психологии подходов З.16.2. – Знание социально-психологических технологий, позволяющих решать типовые задачи в социальных областях практики З.16.3. – Знание возрастных особенностей детей З.16.4. – Знание семейной психологии 3.16.5. - Знание принципов организации и планирования исследований 3.16.6. - Знание процедуры организации и проведения и представления результатов эксперимента в психологии развития, возрастной и педагогической психологии; З.17.2. Знание основ делопроизводства и составления отчетной документации Уметь: У.5.1. - Умение анализировать психологические теории возникновения и развития психики в процессе эволюции У.6.1. - Умение прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях У.7.1. - Умение профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека У.8.1. - Умение анализировать социально-психологические теории управления, воздействия У.10.1. - Умение понимать процессы инновационной деятельности У.12.2. - Умение разрабатывать проекты У.12.5 – Умение правильно сформулировать задачи эксперимента;
Владеть: В.2.1. – Владение организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности; В.3.2. – Владение толерантностью и социальной мобильностью В.3.3 – Владение опытом сотрудничества со специалистами другого профиля; В.3.4 – Владение опытом управления группой людей; В.5.1. - Владение основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп В.6.2. - Владение критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик, касающихся социально-психологических отношений В.6.5. – Владение приемами коррекционной работы с детьми, подростками В.6.6. – Владение приемами коррекционной работы с семьей В.9.2.- Владение способами работы с педагогами и воспитателями
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|