| Семестр обучения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объем дисциплины (зач.ед.):
|
|
Раздел дисциплины
| Аудиторная
нагрузка (час.)
| Виды, количество и объемы мероприятий
|
Код раздела, темы
| Наименование раздела, темы
| Всего по разделу, теме (час.)
| Всего
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| Подготовка к аудиторным занятиям (час.)
| Всего (час.)
| Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.)
| Всего (час.)
| Подготовка к контрольным и аттестационным мероприятиям (колич.)
|
Всего
| Лекция
| Практ., семинар. занятие
| Лабораторное занятие
| Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум
| Домашняя работа*
| Графическая работа*
| Реферат, эссе, творч. работа*
| Инд. или групповой проект*
| Перевод инояз. литературы*
| Расчетная работа, разработка программного продукта*
| Расчетно-графическая работа*
| Курсовая работа*
| Курсовой проект*
| Контрольная работа*
| Коллоквиум*
| Зачет* (при наличии экзамена)
| Зачет* (дифференцированный или при отсутствии экзамена)
| Экзамен*
|
| Предмет педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педагогическая психология как практико-ориентированная отрасль психологической науки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологическая характеристика образовательной среды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психическое здоровье школьника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательные системы и технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психолого-педагогические факторы эффективности процесса учения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психология учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологические особенности педагога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педагогическое общение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего (час):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине (час.):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код
раздела,
темы
| Номер занятия
| Тема занятия
| Время на
проведение
занятия (час.)
|
|
| Педагогическая психология как практико-ориентированная отрасль психологической науки
|
|
|
| Методы педагогической психологии
|
|
|
| Психическое здоровье школьника
|
|
|
| Образовательные системы и технологии
|
|
|
| Психолого-педагогические факторы эффективности процесса учения
|
|
|
| Психология учебной деятельности
|
|
|
| Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
|
|
|
| Психологические особенности педагога
|
|
|
| Педагогическое общение
|
|
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.