Здавалка
Главная | Обратная связь

СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ



 

Код раздела, темы дисциплины Активные и интерактивные методы обучения Формы учебных занятий и виды учебной работы
Лекция Практич., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум Домашняя работа Графическая работа Реферат, эссе, творч. работа Расчетная работа (программный продукт) Расчетно-графич. работа Курс. проект (работа) Контрольная работа Коллоквиум
Методы активного обучения                        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +     +              
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +         +          

 

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

6.1. Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – k дисц. = 1

Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине

1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – k лек. = 0,5
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение лекций (17) V1, 1-17
Ведение конспектов лекций V1, 1-17
Выполнение домашней работы V1, 14
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – k тек.лек.= 0,4
Промежуточная аттестация по лекциям –экзамен Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – k пром.лек.= 0,6
2. Практические занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических занятий – k прак. = 0,5
Текущая аттестация на практических занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение практических занятий (9) V1,3,4,7,8,10,12, 16,17,18
Работа на практических занятиях V1, 3,4,7,8,10,12, 16,17,18
Подготовка реферата V1, 18
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим занятиям– k тек.прак.= 1
Промежуточная аттестация по практическим занятиям– не предусмотрена Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим занятиям– k пром.прак. = 0
3. Лабораторные занятия: не предусмотрены

Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы

Не предусмотрено

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.