СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Код раздела, темы дисциплины
| Активные и
интерактивные
методы обучения
| Формы учебных занятий и виды учебной работы
| Лекция
| Практич., семинар. занятие
| Лабораторное занятие
| Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум
| Домашняя работа
| Графическая работа
| Реферат, эссе, творч. работа
| Расчетная работа (программный продукт)
| Расчетно-графич. работа
| Курс. проект (работа)
| Контрольная работа
| Коллоквиум
|
| Методы активного обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
6.1. Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – k дисц. = 1
Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – k лек. = 0,5
| Текущая аттестация на лекциях
| Сроки – семестр,
учебная неделя
| Максимальная оценка в баллах
| Посещение лекций (17)
| V1, 1-17
|
| Ведение конспектов лекций
| V1, 1-17
|
| Выполнение домашней работы
| V1, 14
|
| Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – k тек.лек.= 0,4
| Промежуточная аттестация по лекциям –экзамен
Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – k пром.лек.= 0,6
| 2. Практические занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических занятий – k прак. = 0,5
| Текущая аттестация на практических занятиях
| Сроки – семестр,
учебная неделя
| Максимальная оценка в баллах
| Посещение практических занятий (9)
| V1,3,4,7,8,10,12,
16,17,18
|
| Работа на практических занятиях
| V1, 3,4,7,8,10,12,
16,17,18
|
| Подготовка реферата
| V1, 18
|
| Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим занятиям– k тек.прак.= 1
| Промежуточная аттестация по практическим занятиям– не предусмотрена
Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим занятиям– k пром.прак. = 0
| 3. Лабораторные занятия: не предусмотрены
|
Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы
Не предусмотрено
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|