Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень оборудования, контрольно-измерительных приборов, приспособлений, инструмента и материалов



Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Республиканское унитарное предприятие

«Белорусский научно-исследовательский институт транспорта «Транстехника»

(БелНИИТ «Транстехника»)

 

СОГЛАСОВАНО Технический директор РУП «МАЗ»     А. П. Ракомсин   УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь   В. Г. Уласень

 

 

Технологический процесс

Ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживаний

Автомобиля МАЗ-544069

Договор № 142 (10300) Этап 8

02000.00148

Дата введения 2006-01-01

СОГЛАСОВАНО Начальник научно-технического отдела Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь   Ф. Н. Пекарь     Генеральный директор БелНИИТ «Транстехника»     И. В. Жук  
СОГЛАСОВАНО Главный конструктор РУП «МАЗ»     В. В. Корсаков     Заместитель генерального директора по науке   В. С. Танкович

 

Минск 2005


Содержание

 

Введение....................................................................................................................................................................... 2

1 Общие указания......................................................................................................................................................... 2

2 Меры безопасности................................................................................................................................................... 2

3 Перечень оборудования, контрольно-измерительных приборов, приспособлений, инструмента и материалов.................................................................................................................................................................... 2

4 Технологический процесс ежедневного технического обслуживания (ЕО)...................................................... 2

Контрольные работы перед выездом...................................................................................................................... 2

Уборочно-моечные работы по возвращении......................................................................................................... 2

Работы, выполняемые еженедельно перед выездом............................................................................................. 2

Работы, выполняемые раз в две недели по возвращении.................................................................................... 2

5 Технологический процесс технического обслуживания после обкатки (ТО-2000).......................................... 2

Контрольные, крепежные и регулировочные работы.......................................................................................... 2

Электротехнические работы.................................................................................................................................... 2

Смазочные, очистительные и заправочные работы.............................................................................................. 2

Проверка эффективности тормозной системы...................................................................................................... 2

6 Технологический процесс первого технического обслуживания (ТО-1)........................................................... 2

Контрольные, крепежные и регулировочные работы.......................................................................................... 2

Электротехнические работы.................................................................................................................................... 2

Смазочные, очистительные и заправочные работы.............................................................................................. 2

Проверка эффективности тормозной системы...................................................................................................... 2

7 Технологический процесс второго технического обслуживания (ТО-2)........................................................... 2

Общий осмотр автомобиля...................................................................................................................................... 2

Двигатель и его системы.......................................................................................................................................... 2

Сцепление.................................................................................................................................................................. 2

Коробка передач........................................................................................................................................................ 2

Карданная передача.................................................................................................................................................. 2

Задний мост............................................................................................................................................................... 2

Рулевое управление и передняя ось........................................................................................................................ 2

Тормозная система.................................................................................................................................................... 2

Ходовая часть............................................................................................................................................................ 2

Кабина........................................................................................................................................................................ 2

Электрооборудование.............................................................................................................................................. 2

Седельное устройство.............................................................................................................................................. 2

Смазочные, очистительные и заправочные работы.............................................................................................. 2

Проверка эффективности тормозной системы...................................................................................................... 2

8 Технологический процесс сезонного технического обслуживания (СО).......................................................... 2

9 Технологический процесс технического обслуживания двигателя МАN D 2866 LF 25.................................. 2

10 Ссылочные технические нормативные правовые акты (ТНПА)....................................................................... 2

Приложение А Давление воздуха в шинах............................................................................................................... 2

 


Введение

 

Автомобиль-тягач МАЗ-544069 предназначен для международных и междугородних перевозок грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам с капитальными типами покрытий. Полная масса автопоезда составляет 40 т, грузоподьемность 26 т.

На автомобиле устанавливается дизельный двигатель MAN D 2866LF25; сцепление MFZ 430 однодисковое, сухое с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем включения; коробка передач ZF 16S 151 16-ступенчатая; карданная передача открытого типа, с шарнирами на игольчатых подшипниках и фланцами с торцевыми крестообразными шлицами; задний мост с двойной разнесенной главной передачей, включающей центральный конический редуктор и планетарные колесные передачи, имеет межколесный дифференциал с блокировкой; подвеска передняя – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; подвеска задняя – рычажно-пневматическая на двух пневмобаллонах с поперечной реактивной тягой; рулевое управление – рулевой механизм с встроенным распределителем, усилителем руля и регулируемой по высоте расположения и наклону рулевого колеса рулевой колонкой; рабочая тормозная система пневмопривода тормозов – двухконтурная с раздельным приводом тормозов передних и задних колес и двухпроводным приводом тормозов полуприцепа, с антиблокировочной системой (АБС); кабина цельнометаллическая, двухместная, со спальными местами, на пневмоподвеске.

Технологический процесс ежедневного (ЕО), после 2000 км обкатки (ТО-2000), первого (ТО-1), второго (ТО-2) и сезонного (СО) технических обслуживаний автомобиля МАЗ-544069 разработан Белорусским научно-исследовательским институтом транспорта «Транстехника» (БелНИИТ «Транстехника») Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с учетом предложений и опыта производственной эксплуатации, а также на основании следующей технической документации:

— Руководство по эксплуатации автомобиля МАЗ-544069;

— Руководство по эксплуатации двигателя MAN D 2866LF25;

— Табель технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей;

— Правила охраны труда на автомобильном транспорте;

— Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.

 

 

Общие указания

 

Вопросы организации технологического процесса технического обслуживания (ТО) автомобиля МАЗ-544069 решаются в зависимости от численности и структуры автопарка, уровня производственно-технической базы предприятия, режима работы автомобиля, габаритных размеров автомобиля, размеров производственных площадей и т.п.

Существуют два метода выполнения работ по ТО автомобилей: тупиковый и поточный. При тупиковом методе все работы выполняются на одном проездном или непроездном посту. При организации ТО автомобиля МАЗ-544069 этим методом желательно весь перечень регламентных работ разделить на три части: 1 часть — контрольно-регулировочные, крепежные и электротехнические работы; 2 часть — смазочно-очистительные работы; 3 часть — диагностические работы; и выполнять их на отдельных специализированных постах.

Поточный метод предусматривает выполнение работ ТО на нескольких, последовательно расположенных постах, которые образуют линию.

Для организации ТО автомобиля МАЗ-544069 на поточной линии в предприятии должны выполняться следующие требования:

- наличие необходимых площадей и удобная планировка помещений зоны ТО;

- строгое соблюдение графика постановки автомобилей на ТО;

- необходимая механизация работ;

- предварительное выполнение текущего ремонта большой трудоемкости перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание;

- наличие оборотного фонда агрегатов.

Для поточного метода обслуживания характерно:

- расположение постов в строгой технологической последовательности;

- постоянное закрепление определенных работ за каждым постом;

- специализация технологического оборудования на посту.

Несмотря на ряд организационных трудностей, поточный метод обслуживания по сравнению с тупиковым является более прогрессивным. Наиболее оптимальным вариантом линии ТО-1 является линия на два или три поста, а линии ТО-2 — на три или четыре поста. Линия представляет собой прямоточную осмотровую канаву, последний основной пост которой специализирован на смазочно-очистительных и заправочных работах.

Время выполнения операций ТО, приведенное в технологии, действительно для указанного оборудования. При использовании для выполнения операций ТО специализированного высокопроизводительного оборудования время выполнения операций может быть скорректировано в сторону уменьшения.

 

 

Меры безопасности

 

Оборудование, инструмент и приспособления, применяемые при ТО автомобилей, в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003, СТБ 960, РСТ Беларуси 852, а также требованиям «Правил охраны труда на автомобильном транспорте», утвержденных Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 1 марта 2002 г. № 5/20. Подъемники и страховочные подставки должны быть испытаны в установленном порядке.

Помещения для ТО автомобилей должны обеспечивать безопасное и рациональное выполнение всех технологических операций при полном соблюдении санитарно-гигиенических норм и должны быть оборудованы первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, песком, ведрами и т.п.), пожарной сигнализацией, автоматическими средствами пожаротушения и другими средствами противопожарной защиты в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004 и ППБ РБ 2.06.

ТО автомобилей должно производиться на специально отведенных осмотровых канавах (постах), оснащенных необходимым оборудованием и инструментом (в том числе специализированным), приборами и приспособлениями, инвентарем, предусмотренным определенным видом работ.

Расположение постов ТО, расстояние между автомобилями, установленными на этих постах, а также между автомобилями и конструкциями зданий должны соответствовать ВСН-01.

На посты ТО автомобили должны подаваться чистыми и в сухом состоянии.

Постановка автомобилей на посты ТО осуществляется под руководством ответственного лица (мастера, начальника участка).

Автомобиль, устанавливаемый на пост ТО, необходимо надежно закрепить путем установки не менее двух противооткатных упоров под колесо, затормозить стояночным тормозом, при этом рычаг коробки перемены передач должен быть установлен в нейтральное положение. Во всех случаях клемма «массы» автомобиля должна быть выключена. На рулевое колесо должна быть вывешена табличка с надписью «Двигатель не запускать! Работают люди!».

Противооткатные упоры должны соответствовать требованиям РД РБ 02190.076.

Соблюдать требования техники безопасности, указанные в руководствах по эксплуатации применяемого оборудования.

После вывешивания подъемником под мосты (за колеса) передней или задней частей автомобиля необходимо установить страховочные подставки под раму. На страховочных подставках должна быть указана максимально допустимая нагрузка.

При обслуживании автомобилей на подъемнике на пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать! Работают люди!».

Рабочие, производящие ТО автомобиля, должны быть обеспечены соответствующим исправным инструментом и приспособлениями.

Инструменты и приспособления проверяются не реже 1 раза в месяц.

Для защиты работающих от опасных и вредных производственных факторов необходимо своевременно обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты (спецодеждой, спецобувью и т.д.).

Запрещается запуск двигателя автомобиля на постах ТО ремонтными рабочими, кроме водителя-испытателя или водителя-перегонщика, а также бригадира или слесаря, назначаемых специальным приказом по предприятию и инструктируемых ежеквартально.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ запуск двигателя автомобиля на постах ТО без подсоединения газоотвода и установки двух противооткатных упоров с обеих сторон колеса автомобиля.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ вывешивание оси автомобиля без фиксации подъемника на рельсах и без установки соответствующих подставок на башмаки стоек подъемника. Установку подставок на башмаки стоек подъемника производить из осмотровой канавы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа на подъемнике без установки двух противооткатных упоров под неподнимаемое колесо автомобиля.

Рабочие допускаются к самостоятельной работе по ТО автомобилей только после прохождения соответствующего обучения (инструктажа) и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004.

Требования безопасности к рабочим местам должны соответствовать ГОСТ 12.2.061.

Процессы ремонта должны соответствовать требованиям СТБ 960, ГОСТ 12.3.002, а также требованиям типовых инструкций по технике безопасности, утвержденных Министерством транспорта и коммуникаций, дополненных с учетом специфики предприятия.

 


Перечень оборудования, контрольно-измерительных приборов, приспособлений, инструмента и материалов

 

Средства измерения и контроля должны проходить метрологическую аттестацию согласно СТБ 8004 и поверку согласно СТБ 8003. Перечень оборудования, контрольно-измерительных приборов, приспособлений, инструмента и материалов, применяемых при техническом обслуживании автомобиля МАЗ-544069, приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

  Наименование Модель, тип, обозначение ТНПА   Краткая техническая характеристика Разработчик конструкции Завод-изготовитель
1 Подъемно-транспортное оборудование
1.1 Подъемник ПТО 16 М Канавный, передвижной, электромеханический. Грузоподъемность 10 т, высота подъема стоек 575 мм. Мощность 3,0 кВт. Габаритные размеры 1174 х 1110 х 1310 мм. Масса 890 кг. БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь ОАО «Спецавтотехника», г. Бобруйск, Беларусь
1.2 Подставка под задний мост Предназначена для установки под задний мост автомобиля. Максимально допустимая нагрузка 10 т.   Собственного изготовления
1.3 Подставка под переднюю ось   Предназначена для установки под переднюю ось автомобиля. Максимально допустимая нагрузка 6 т.   То же
1.4 Тележка для снятия (установки) колес ПС 299 Передвижная. Грузоподъемность 1 т. Габаритные размеры 1084 х 893 х 1030 мм. Масса 98 кг. БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь
2 Слесарно-монтажный и специальный инструмент
2.1 Приспособление для обслуживания колес (гайковерт) ПС 181 Передвижной, электромеханический, инерционно-ударного действия, момент затяжки гайки за один удар 3,5 Нм (35 кгсм). Потребляемая мощность 1,0 кВт. Габаритные размеры 1340 х 816 х 900 мм. Масса 125 кг БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь ОАО «Спецавтотехника», г. Бобруйск, Беларусь

 

Продолжение таблицы 1
2.2 Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний Ключ 7811-0003 С1Х9 ГОСТ 2839 8 х 10 мм    
2.3 То же Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 10 х 12 мм    
2.4 —''— Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 13 х 14 мм    
2.5 —''— Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 17 х 19 мм    
2.6 —''— Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 22 х 24 мм    
2.7 —''— Ключ 7811-0041 С1Х9 ГОСТ 2839 27 х 30 мм    
2.8 —''— Ключ 7811-0043 С1Х9 ГОСТ 2839 32 х 36 мм    
2.9 —''— Ключ 7811-0044 С1Х9 ГОСТ 2839 36 х 41 мм    
2.10 —''— Ключ 7811-0048 С1Х9 ГОСТ 2839 55 х 60 мм    
2.11 Ключ гаечный кольцевой двусторонний коленчатый Ключ 7811-0287 1Х9 ГОСТ 2906 13 х 14 мм    
2.12 То же Ключ 7811-0289 1Х9 ГОСТ 2906 17 х 19 мм    
2.13 Ключ гаечный кольцевой двусторонний коленчатый Ключ 7811-0291 1Х9 ГОСТ 2906 22 х 24 мм    
2.14 То же Ключ 7811-0293 1Х9 ГОСТ 2906 27 х 30 мм    
2.15 —''— Ключ 7811-0295 1Х9 ГОСТ 2906 32 х 36 мм    
2.16 Головка сменная с внутренним шестигранным зевом Головка 7812-0471 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 12 мм S2 = 10 мм    
2.17 То же Головка 7812-0473 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 14 мм S2 = 10 мм    
2.18 —''— Головка 7812-0491 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 17 мм S2 = 12,5 мм    
2.19 —''— Головка 7812-0493 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 19 мм S2 = 12,5 мм    
2.20 —''— Головка 7812-0496 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 22 мм S2 = 12,5 мм    
2.21 —''— Головка 7812-0498 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 24 мм S2 = 12,5 мм    
2.22 —''— Головка 7812-0502 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 27 мм S2 = 12,5 мм    
2.23 —''— Головка 7812-0505 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 32 мм S2 = 12,5 мм    
2.24 Головка сменная с внутренним шестигранным зевом Головка 7812-0516 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 S1 = 36 мм S2 = 20 мм    
2.25 Головка сменная специальная для гаек стремянок рессор   Предназначена для гаек стремянок рессор. S1 = 38 мм S2 = 20 мм   Собственного изготовления
2.26 Вороток для сменных головок   Г-образный, хвостовик квадратный а = 10 мм   То же
2.27 То же   Г-образный, хвостовик квадратный а = 12,5 мм   —''—
2.28 —''—   Г-образный, хвостовик квадратный а = 20 мм   —''—
2.29 Ключ динамометрический МТ-1-120 ТУ РБ 14741830.001 Ручной. Предел измерения от 0 до 125 Нм. Погрешность измерения ± 5 Нм ООО «Нифор», г. Минск ООО «Нифор», г. Минск
2.30 То же МТ-1-240 ТУ РБ 14741830.001 Ручной. Предел измерения от 0 до 250 Нм. Погрешность измерения ± 5 Нм То же То же
2.31 —''— МТ-1-500 ТУ РБ 14741830.001 Ручной. Предел измерения от 0 до 500 Нм. Погрешность измерения ± 5 Нм —''— —''—
2.32 —''— МТ-1-800 ТУ РБ 14741830.001 Ручной. Предел измерения от 0 до 800 Нм. Погрешность измерения ± 10 Нм —''— —''—
2.33 Ключ гайки ступицы переднего колеса Ключ специальный 64221-3901044 Предназначен для гайки крепления ступицы переднего колеса Комплект инструментов а/м  
2.34 Ключ гайки ступицы заднего колеса Ключ специальный 54323-3901044 Предназначен для контргайки и гайки подшипников ступицы заднего колеса То же  
2.35 Ключ для пробок рулевых тяг, гаек амортизатора и пробок моста Ключ специальный 500-3901041-01 Предназначен для пробок рулевых тяг, гаек амортизатора и пробок моста Комплект инструментов а/м  
2.36 Ключ гаечный разводной 7813-0034 1 Н12Х1 ГОСТ 7275 S = 30 мм    
2.37 Отвертка слесарно-мон-тажная Отвертка 7810-0318 Н12Х1 ГОСТ 17199 S = 1,0 мм b = 6,5 мм L = 200 мм    
2.38 То же Отвертка 7810-0330 Н12Х1 ГОСТ 17199 S = 1,6 мм b = 10 мм L = 320 мм    
2.39 —''— Отвертка 7810-0308 Н12Х1 ГОСТ 17199 S = 0,6 мм b = 4,0 мм L = 160 мм    
2.40 Отвертка для винтов и шурупов с крестообразным шлицем № 3 Отвертка ГОСТ 10754      
2.41 Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 L = 200 мм    
2.42 Молоток слесарный стальной Молоток 7850-0103 Ц12.хр ГОСТ 2310 Номинальная масса 500 г    
2.43 Зубило слесарное Зубило 2810-0195 Н12.Х1 ГОСТ 7211 Угол заточки 60о L = 160 мм B = 16 мм    
2.44 Бородок ГОСТ 7214 L = 160 мм D = 10 мм d = 4 мм Комплект инструментов а/м  
2.45 Лопатка монтажная ИП-3901284   То же  
2.46 Ломик для проворачивания коленчатого вала       Собственного изготовления
2.47 Комплект для технического обслуживания аккумуляторных батарей Э-412 Переносной. Предназначен для обслуживания стартерных аккумуляторных батарей с электрической емкостью от 45 до 190 Ач и номинальным напряжением 12 В непосредственно на автомобиле. Обеспечивает измерение напряжения батареи под нагрузкой, без нагрузки, определение и корректировку плотности электролита, снятие наконечников проводов с выводов батарей и их очистку. Габаритные размеры 320 х 210 х 300мм. Масса 6,5 кг. Вода дистиллированная ГОСТ 6709   ОАО «Новгородский завод ГАРО», Россия
2.48 Острогубцы (кусачки) Острогубцы 150 ГОСТ 28037 L = 150 мм    
3 Контрольно-измерительные приборы и инструмент
3.1 Штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1-1 ГОСТ 166 Диапазон измерения от 0 до 125 мм. Цена деления 0,1 мм   Завод «Калибр», г. Москва, Россия
3.2 Линейка измерительная металлическая Линейка-150 ГОСТ 427 Предел измерения 150 мм. Цена деления 1,0 мм    
3.3 Приспособление для проверки углов поворота колес МАЗ-9692-5088 Проверяет угол поворота управляемых колес автомобиля   РУП «МАЗ», г. Минск, Беларусь
3.4 Набор щупов №1 ТУ 2-034-0221197-011 Номинальная толщина от 0,02 до 0,10 мм. В наборе 12 шт.    
3.5 Набор щупов №2 ТУ 2-034-0221197-011 Номинальная толщина от 0,02 до 0,50 мм. В наборе 20 шт.    
3.6 Набор щупов №4 ТУ 2-034-0221197-011 Номинальная толщина: от 0,1 до 1,0 мм. В наборе 10 шт.    
3.7 Угломер 1-2 ГОСТ 5378 Диапазон измерения от 0 до 180о. Цена деления 2’    
3.8 Приспособление для проверки натяжения приводных ремней МАЗ-9626-4022 Ручное. Проверяет натяжение приводных ремней   РУП «МАЗ», г. Минск, Беларусь
3.9 Секундомер «Слава» ТУ 25-1819.0021 Механический   Московский часовой завод, Россия
3.10 Люфтомер рулевого управления К-524 Механический. Диаметр рулевого колеса от 360 до 550 мм, диапазон измерений люфта от 0 до 30о. Габаритные размеры (в сложенном состоянии) 363 х 115 х 140 мм. Масса 0,7 кг   ОАО «Новгородский завод ГАРО», Россия
3.11 Линейка для проверки схождения колес ПП14 Переносная. Габаритные размеры 170 х 1770 (1430) мм. Масса 1,8 кг БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь
3.12 Угломер маятниковый 3УРИ-М ТУ 2-034-666 Ручной. Диапазон измерения от 0о до 360о.   Кировский завод «Красный инструментальщик»
3.13 Индикатор часового типа ИЧ-0,2 ГОСТ 577 Переносной, для проверки осевого люфта в подшипниках ступицы колеса. Класс точности 1. Абсолютная погрешность 0,01 мм. Цена деления 0,01 мм   Кировский завод «Красный инструментальщик», Россия
3.14 Наконечник с манометром 458 М2 Ручной. Диапазон измерения давления от 0 до 1,0 МПа (10 кгс/см2). Цена деления шкалы манометра 0,02 МПа (0,2 кгс/см2). Габаритные размеры 800 х 55 х 130 мм. Масса 0,75 кг   ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Россия
3.15 Манометр МД 14-3912200 Ручной. Диапазон измерения давления от 0 до 1,0 МПа (10 кгс/см2). Цена деления шкалы манометра 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) Комплект инструментов автомобиля  
3.16 Индикатор для замера глубины протектора шин TDG 16 Диапазон измерения от 0 до 16 мм   Великобритания
3.17 Стенд тормозной силовой СТС-13 Проверяет эффективность тормозной системы. Максимальная нагрузка на ось 13 т. Питание от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В. Габаритные размеры устройства опорного 1235 х 700 х 602 (масса 430 кг), стойки управления 625 х 665 х 1130 (масса 60 кг), шкафа силового 600 х 210 х 1000 (масса 50 кг), шкафа приборного 600 х 210 х 1000 (масса 50 кг). Общая масса стенда (с учетом массы двух устройств опорных) не более 1200 кг   ОАО «Новгородский завод ГАРО», Россия
3.18 Стенд для проверки снятого с автомобиля электрооборудования Э 242 Стационарный, для проверки генераторов, стартеров, указателей поворотов, изоляции электрооборудования, полупроводниковых приборов, резисторов. Питание от сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В. Габаритные размеры 800 х 1000 х 1530 мм. Масса 450 кг   То же
3.19 Прибор для проверки фар К 310 Передвижной. Предназначен для определения силы света, направления светового потока фар и правильной их установки. Высота установки оптической камеры от 300 до 1150 мм. Габаритные размеры 825 х 700 х 1350 мм. Масса 40 кг   —''—
3.20 Моментоскоп   Предназначен для определения угла начала подачи топлива топливным насосом высокого давления (ТНВД) двигателя   Собственного изготовления
3.21 Стенд для проверки и регулировки ТНВД КИ-15711-01-05 Стационарный, с электроприводом. Максимальное число одновременно испытываемых насосных секций ТНВД – 8 шт. Напряжение питания 380 В. Потребляемая мощность 7,5 кВт. Габаритные размеры 2000 х 890 х 1970 мм. Масса 600 кг   ОАО «Новгородский завод ГАРО», Россия
3.22 Стенд для проверки и регулировки форсунок всех типов КИ-15706-01 Проверяет давление начала впрыска, качество распыления, герметичность запорного конуса, гидроплотность. Емкость бака 4 л. Габаритные размеры 785 х 340 х 350 мм. Масса 24 кг   ОАО «Новгородский завод ГАРО», Россия
4 Моечно-очистительное и смазочно-заправочное оборудование
4.1 Установка для наружной мойки автомобилей Передвижная, двухпостовая, шланговая. Производительность 75 л/мин. Рабочее давление 1,4 МПа. Мощность 7,5 кВт. Напряжение питания 380 В. Два моечных пистолета, с регулируемым распылителем. Габаритные размеры 1360 х 540 х 950 мм. Масса 219 кг   ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Россия
4.2 Установка для наружной мойки автомобилей М 129 Стационарная, струйная, автоматическая. Производительность от 25 до 50 авт/ч. Расход воды на мойку одного автомобиля до 1000 л. Потребляемая мощность 48,8 кВт. Напряжение питания 380 В. Габаритные размеры 4500 х 5500 х 4000 мм. Масса 2150 кг   То же
4.3 Установка для мойки двигателя на автомобиле М 203 Стационарная, шланговая с подогревом воды. Емкость бака 152 л, температура воды 90 оС. Потребляемая мощность 10,0 кВт. Габаритные размеры 1100 х 420 х 780 мм. Масса 210 кг   —''—
4.4 Установка для мойки автомобилей снизу МО 15А Стационарная, струйная. Производительность от 16 до 40 авт/ч. Расход воды 0,24 м3/мин. Потребляемая мощность мойки – 1,1 кВт, насосной станции 25 кВт. Габаритные размеры 10400 х 2750 х 1128 мм. Масса 430 кг БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь
4.5 Щетка моечная с подводом воды М 906 Ручная, с подводом воды. Габаритные размеры 1500 х 274 х 180 мм. Масса 1,4 кг   ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Россия
4.6 Щетка волосяная ГОСТ 10597      
4.7 Пылесос «Вихрь» Передвижной, бытовой. Создаваемое разряжение 0,16 МПа. Мощность 1000 Вт. Габаритные размеры 280 х 280 х 350 мм. Масса 6,5 кг   Завод бытовой техники г. Санкт-Петербург, Россия
4.8 Устройство для сушки автомобиля после мойки снизу       Собственного изготовления
4.9 Колонка маслораздаточная 367М5 Стационарная. Производительность 10 л/мин при автоматическом режиме работы. Потребляемая мощность 1,1 кВт. Габаритные размеры колонки 340 х 340 х 1200 мм; насосной установки 510 х 360 х 390 мм. Масса насосной установки 62 кг   ОАО «Новгородский завод ГАРО», Россия
4.10 Установка для заправки моторным маслом из стандартных бочек С-227-1 Переносная, с ручным приводом и счетчиком общего расхода. Устанавливается непосредственно на стандартные бочки. Высота всасывания 2 м. Производительность 10 л/мин. Габаритные размеры 200 х 200 х 1390 мм. Масса 18 кг   То же
4.11 Масленка   Емкость – 1,0; 2,0; 3,0 л   Собственного изготовления
4.12 Тележка-емкость для сбора отработанного масла ПИ-119 Передвижная. Высота подъема воронки 200 мм. Фиксация воронки вручную, винтом на любой высоте. Габаритные размеры 1165 х 723 х 1200 мм. Масса 52 кг БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь
4.13 Тележка-емкость для слива масла из колесной передачи автомобиля МАЗ ПИ 74 А Передвижная. Емкость 40 л. Габаритные размеры 1165 х 446 х 750 мм. Масса 22,2 кг То же То же
4.14 Емкость специальная для долива жидкости в бачок гидропривода сцепления   Предназначена для долива жидкости в бачок гидропривода сцепления. Объем 1 л   Собственного изготовления
4.15 Емкость специальная для долива масла в гидроусилитель руля   Предназначена для долива масла в бачок гидроусилителя руля. Объем 1 л   То же
4.16 Воронка специальная для долива масла в гидроусилитель руля   Предназначена для долива масла в бачок гидроусилителя руля   —''—
4.17 Емкость специальная для сбора масла из системы гидроусилителя руля   Предназначена для слива масла из системы гидроусилителя руля. Объем 8 л   Собственного изготовления
4.18 Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель) С 321 М Передвижной, с электроприводом. Максимальное давление смазки 35 МПа. Емкость бункера 40 л. Потребляемая мощность 0,55 кВт. Габаритные размеры 595 х 420 х 825 мм. Масса 50 кг   ОАО «Кочубеевский завод «Автоспецоборудование», Россия
4.19 Шприц рычажно-плунжер-ный 22.3911001 ТУ РБ 00231627.022 Ручной, механический. Рабочее давление 20 МПа. Рабочий объем шприца от 200 до 400 см3   Барановичский автоагрегатный завод, Беларусь
4.20 Установка для сбора и заправки охлаждающей жидкости ПИ 140 Передвижная. Объем емкости 100 л. Установленная мощность 0,18 кВт. Габаритные размеры 1271 х 539 х 1120 мм. Масса 74 кг БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь
4.21 Емкость специальная для долива охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя   Предназначена для долива охлаждающей жидкости в расширительный бачок радиатора системы охлаждения двигателя. Объем 1 л   Собственного изготовления
4.22 Воронка специальная для долива охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя   Предназначена для долива охлаждающей жидкости в расширительный бачок радиатора системы охлаждения двигателя   Собственного изготовления
4.23 Емкость с жидкостью «Автоочиститель-1 стекла»   Предназначена для заправки бачка стеклоомывателя. Объем 1 л   То же
4.24 Воронка специальная для жидкости «Автоочиститель-1 стекла»   Предназначена для заправки бачка стеклоомывателя   —''—
4.25 Колонка воздухораздаточная С-413М Стационарная, автоматическая, с электрическим управлением. Максимальное давление подводимого воздуха 1 МПа (10 кгс/см2). Напряжение питания 220 В. Габаритные размеры 250 х 240 х 400 мм. Масса 12,5 кг   ОАО «Автоспецоборудование», г. Псков, Россия
4.26 Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С417 Ручной, с постоянной формой струи. Давление сжатого воздуха от 0,4 до 1,0 МПа. Максимальный расход воздуха при давлении 1,0 МПа – 50 л/мин. Габаритные размеры 150 х 32 х 175мм. Масса 0,35 кг   ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Россия
4.27 Приспособление для слива конденсата из воздушных баллонов ПИ 75 А Ручное. Емкость 15 л. Масса 5,1 кг БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь БелНИИТ «Транстехника», г. Минск, Беларусь
4.28 Емкость с 10 %-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды   Объем 1 л   Собственного изготовления
4.29 Лопатка деревянная   Предназначена для обслуживания аккумуляторных батарей   То же
4.30 Ведро   Объем 10 л   —''—
5 Вспомогательное оборудование, оснастка и материалы
5.1 Спецодежда ГОСТ 27651, ГОСТ 27653 Костюмы женские, мужские для защиты от механических воздействий, воды и щелочей    
5.2 Очки защитные ГОСТ 12.4.013      
5.3 Респиратор ШБ-1 «Лепесток» ГОСТ 12.4.028      
5.4 Газоотвод       Собственного изготовления.
5.5 Упор противооткатный РД РБ 02190.076 Переносной, подкладывается под колесо   То же
5.6 Подставка под раму   Страховочная   —''—
5.7 Устройство предохранительное для накачки шин   Предназначено для обеспечения безопасной накачки шин, установленных на автомобиле   —''—
5.8 Светильник переносной СПИ 21-001 УХЛ 2 Напряжение 24 В Входит в комплект инструмента автомобиля  
5.9 Материал обтирочный РСТ БССР 723 Масса – 0,7 кг    
5.10 Шкурка шлифовальная ГОСТ 6456 Типа 1, на бумаге марки 0–200, из нормального электрокорунда марки 14 А, зернистости 20–Н, класса А    
5.11 Проволока стальная ГОСТ 3282 Диаметр от 0,5 до 1,5 мм    
5.12 Банка с мыльным раствором   Емкость от 0,5 до 1,0 л   Собственного изготовления
5.13 Кисть малярная ГОСТ 10597      
5.14 Средство моющее СМС        
5.15 Перчатки резиновые кислотостойкие ГОСТ 20010      
5.16 Лента электроизоляционная поливинилхлоридная Лента ПВХ 20 х 0,20 ГОСТ 16214      







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.