Здавалка
Главная | Обратная связь

Несопровождаемый багаж



Несопровождаемый багаж так же известен как «багаж, отравленный как груз» (unaccompanied baggage) и непременно включает «личные вещи пассажира», включая следующие предметы:

- портативные музыкальные инструменты (portable),

- портативные пишущие машинки (typewriters), компьютеры, спортивное оборудование.

 

Пассажирам, отправляющим багаж как груз, следует напомнить, что он будет оформлен на таможне не как обычный груз, а во многих случаях может быть назначен таможенный агент для проведения таможенной очистки и доставки груза. Пассажир или его агент должен задекларировать багаж, заполнить документы для перевозчика и таможни и оплатить все связанные с этим расходы.

Багаж пассажиров может содержать незадекларированные опасные грузы. Поэтому существенно, что при приемке багажа в качестве груза, должны быть приняты меры предосторожности, чтобы убедиться, что он не содержит наименований, таких как бытовые воспламеняющиеся жидкости, едкие очистители, баллоны со сжатым газом, аэрозоли, спички, жидкое топливо, отбеливающий порошок, механизмы, запчасти, а также драгоценности, ценные б документы и т. д.

ценные бумаги и т.д.

Перевозка производится только между аэропортами, указанными в билете пассажира, при условии доставки багажа в аэропорт вылета не позже даты вылета указанного рейса в билете пассажира.

В грузовую авианакладную (Air Waybill) вписывают полное имя и адрес грузополучателя, (имя и постоянный домашний адрес грузоотправителя должен быть указан, даже если он не расположен в стране или городе, откуда отправляется груз). По возможности, необходимо указать номер рейса и дату прибытия пассажира в аэропорт назначения в графе «Служебная инфор-мация» Air Waybill. Записи типа «Оплата при получении» неприемлемы.

Если перевозка осуществляется по сниженным тарифам, правила тарифов также требуют, чтобы номера пассажирских билетов были указаны в этой же графе.

Багаж (чемоданы и т.д.) должен быть закрыт на замок, а ключи находиться в конверте, надежно прикрепленном к авиагрузовой накладной. Каждое место багажа должно быть промаркировано на внутренней стороне с указанием имени и домашнего адреса владельца, и иметь наклейку или бирку, приклен-ную снаружи с указанием названия и адреса пункта назначения.

Некоторые авиакомпании применяют специальные процедуры при приемке и доставке несопровождаемого багажа. Это, однако, не устраняет необходи-мости использования обычной документации и стандартов обработки, применяемых к другим грузам, особенно в отношении безопасности, сохран-ности и соответствия таможенным правилам. Особое внимание следует обра-щать на то, чтобы багаж, отправляемый как груз, не был включен в зареги-стрированный багаж пассажиров и был направлен по соответствующим каналам таможенного оформления и выдачи.

 

10.8. Перевозка моторизованного кресла — коляски для инвалидов

 

В целях предотвращения повреждения самолета и обеспечения безопасности полета, моторизованные кресла-коляски принимаются к межлинейной пере-МЕЖЛИНЕЙНАЯвозке только в качестве зарегистрированного багажа и тем же самолетом, на котором следует пассажир инвалид, при наличии:

- согласия на перевозку моторизованного кресла-коляски всех участвующих перевозчиков, если перевозка осуществляется несколькими перевозчиками;

- записей в графе "Индоссамент/ограничения" в пассажирском билете: MOTOR, WCHS/OWN или WCHС или WCHR в зависимости от случая; и при соблюдении следующих условий:

1. По согласованию с перевозчиком (перевозчиками) кресла-коляски с электроприводом от аккумуляторных батарей сухих элементов или батарей из не расплескивающихся элементов (в соответствии с требованиями технических инструкций ИКАО об опасных грузах) могут быть приняты к перевозке с батареями, если батарея отключена, клеммы заизолированы во избежание короткого замыкания и надежно закреплена на кресле-коляске.

Батареи считаются не расплескивающимися если электролит не вытекает при вибрации и перепадах давления до уровней, предусмотренных техническими инструкциями ИКАО об опасных грузах.

2. По согласованию с перевозчиком (перевозчиками) кресла-коляски с электроприводом от расплескивающихся батарей могут быть приняты к перевозке в качестве зарегистрированного багажа, если во всех случаях как при загрузке, установке и закреплении, так и при выгрузке кресла-коляски могут находиться в вертикальном положении, а батареи будут отключены, их клеммы - заизолированы во избежание случайных коротких замыканий и сами батареи надежно закреплены на кресле-коляске; в случае если не представляется возможным, чтобы кресло-коляска находилась постоянно в вертикальном положении при загрузке, установке, закреплении и выгрузке, то в таком случае батареи должны быть сняты и кресло-коляска может быть принята к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отдельно от батареи на общих основаниях. Снятая с кресла-коляски батарея может быть перевезена в прочной жесткой упаковке:

- упаковка должна быть не протекаемой, стойкой к электролиту и надежно закреплена на поддоне во избежание опрокидывания или иным соответствующим образом закреплена (без увязки с другим грузом или багажом) в грузовом отсеке с помощью швартовочных ремней, крепежных скоб, захватов и других зажимных приспособлений;

- должны быть приняты меры против короткого замыкания батареи, батарея должна находится в упаковке в вертикальном положении, должна быть обложена соответствующим прокладочным и абсорбирующим материалом, достаточным для поглощения всего содержащегося в батарее электролита;

- на такой упаковке должна быть нанесена специальная маркировка: «не кантовать» с отметкой «батарея с жидкими элементами для инвалидных кресел колясок» и с этикеткой «коррозирующая жидкость», предусмот-ренная инструкцией об опасных грузах.

3. Рекомендуется, чтобы расплескивающиеся батареи были оснащены «не протекающими» или «стойкими к расплескиванию» электролита крышками (пробками) с вентиляционными отверстиями.

4. Рекомендуется, чтобы авиапредприятия предупреждали пассажиров о необходимости предварительной договоренности с перевозчиком (перевоз-чиками) относительно перевозки моторизованного кресла-коляски. Без предварительной договоренности бронирование мест пассажирам инвалидам с моторизованным креслом-коляской не может быть подтверждено и они не могут быть приняты к перевозке.

5. Командир воздушного судна должен быть уведомлен о месте упаковки кресла-коляски с батареями или отдельных батареек в упаковках на борту ВС.

6. Рекомендуется следующий комплект упаковочных материалов для расплескивающихся батарей:

- Коробка для батареи - усиленный контейнер типа 175-В с маркировкой: «Батарея, с жидкими элементами. Кресло-коляска для инвалидов». Размеры: ширина 29, 21 см. длина 36,83 см. высота 30, 48 см.

- Полиэтиленовый мешок, толщиной не менее 5 мм и размером 48,26 * 91,44 см.

- Не расплескивающиеся вентиляционные крышки.

- Изоляционная лента.

- Абсорбирующий материал размером 0,6 * 0,9 м.

- Лента из пластика.

- Клейкая лента для защиты от влаги.

- Пара резиновых или пластиковых перчаток.

- Одна наклейка о коррозийности и одна наклейка «верх», как это предусмотрено инструкциями ИКАО об опасных грузах.

 

 

Сотрудникам Министерства Российской Федерации по связям и информации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации оформление и выдача пассажирских билетов производится вне очереди.

Сотрудники должны иметь и предъявлять по требованию перевозчика документы, подтверждающие их специальные полномочия, в качестве лиц, сопровождающих специальную корреспонденцию.

Регистрация пассажирских билетов сотрудникам указанных министерств и ведомств, оформление перевозимой ими корреспонденции производится до начала регистрации пассажиров, а во время регистрации – вне очереди.

Перевозка корреспонденции Министерства Российской Федерации по связям и информации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации производится по правилам перевозки незарегистриро-ванного багажа с размещением указанной корреспонденции на пассажирских креслах, рядом с сопровождающим их сотрудником или в удобном для наблюдения за ними месте.

Вес одного места такого багажа не может превышать 80 кг.

Посадка на борт воздушного судна сотрудников Министерства РФ по связям и информации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве РФ, перевозящих корреспонденцию производится до начала посадки пассажиров.

Сотрудникам Министерства Российской Федерации по связям и информа-ции, а также сотрудникам федеральной фельдъегерской связи разрешается находиться на борту воздушного судна во время стоянки, в пунктах транзита – около воздушного судна для проведения обмена корреспонденции.

Перевозка дипломатических курьеров осуществляется в соответствии с требованиями государственных органов.

Дипломатический курьер должен иметь и предъявлять по требованию перевозчика документы, подтверждающие его специальные полномочия, в качестве лица, сопровождающего специальный багаж/почту.

В городском агентстве при бронировании его работники должны:

- информировать дипкурьера об особенностях перевозки диппочты;

- забронировать при необходимости добавочное кресло, для чего после фамилии в билет дипкурьера вписать: «Петров, одно место для дипломати-ческой почты» - («Petrov/MR plus one seat for baggage/dipl. Mail»);

- сообщить службе международных перевозок аэропорта о наличии на рейсе дипкурьера.

В аэропорту:

- взвесить багаж/диппочту отдельно от личного багажа;

- оформить квитанцию платного багажа (excess baggage ticket), если диппочта превышает установленные параметры размеров и веса, ручной клади;

(масса багажа/почты не должна превышать 80 кг, а габаритные размеры позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле).

- указать в сводной загрузочной ведомости (load-sheet) «место занято» для почты (SOC -seat occupied) с указанием числа занятых мест по классам.

Рекомендуется перевозчику предоставлять им наземную перевозку до самолета и обратно отдельно от других пассажиров.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.