В подобных ситуациях имеет смысл применить технику «заезженной пластинки». Смысл ее заключается в том, что клиенту вновь и вновь доносится одна и та же мысль.
- Договором предусмотрена только дата установки, мы же идем Вам навстречу и назначаем более узкие временные рамки. В данном случае опоздание произошло из-за форс-мажорных обстоятельств. Еще раз приношу извинения. Дверь установлена в срок, качественно, поэтому мы свои обязательства выполнили. - А кто мне деньги выплатит, которые я не заработал, пока вас ждал? - Договором предусмотрена только дата установки, мы же идем Вам навстречу и назначаем более узкие временные рамки. В данном случае опоздание произошло из-за форс-мажорных обстоятельств. Еще раз приношу извинения. Ваша дверь установлена в срок, качественно, поэтому мы свои обязательства выполнили. Пример 2. Претензия по качеству установки: Дать клиенту высказаться: -Здравствуйте! У меня дверь плохо закрывается. У меня маленький ребенок и когда он спит, я не могу тихо закрыть дверь – приходится хлопать. Выразить понимание: - Да, я Вас понимаю, когда в доме маленький ребенок очень важно соблюдать тишину. Добрать информацию: - А когда Вам поставили дверь? - Вчера! - А куда ставили дверь в квартиру или частный дом? - В квартиру. - Дом жилой или новостройка? - Новостройка. - Поздравляю Вас, новая квартира – это всегда радость. - Спасибо. - А какую дверь Вам установили? - Профессор. Прояснить ситуацию: - А Вы присутствовали при монтаже двери? - Конечно. - Дверь стала закрываться плохо сразу после установки? - Да, мне сразу не понравилось, как она закрывается. Но ваши ребята сказали, что уплотнители притрутся и все станет хорошо. И сколько я должна ждать, пока они притрутся? Уточнить требование: - А что Вы сейчас хотите? - Я хочу, чтобы Вы сделали так, чтобы дверь не хлопала! Резюмировать ситуацию: - Я правильно понял(а) - Вас не устраивает, что дверь туго закрывается и Вы хотите, чтобы мы это исправили? - Совершенно верно. Ответить: - Как мы с Вами можем поступить в данной ситуации. Судя по всему, описанная Вами проблема очень легко устранима. У дверей «Профессор» есть специальный эксцентрик, который служит для регулировки прилегания полотна к коробке. Ваша дверь находится на гарантийном обслуживании, сейчас мы оформим сервисную заявку. Завтра мастер с Вами свяжется и Вы договоритесь с ним об удобном для Вас времени, когда он к Вам подъедет и все устранит за считанные минуты. Примите извинения от лица нашей компании за причиненные неудобства. Пример 3. Претензия, что после установки требуется восстановление дверного проема: Дать клиенту высказаться: - Мне ужасно установили дверь! Разворотили весь дверной проем – пена торчит, кругом острые края. Выразить понимание: -Да, я Вас понимаю, когда дверь установлена, а проем не в порядке – это ни кому не понравится. Добрать информацию: -Когда была установлена дверь? -Вчера - По какому адресу? -пр. Строителей, д. …, кв. … Прояснить ситуацию: -Вам делали доработку проема? - Да. - При продаже двери Вас предупреждали, что восстановление проема – это отдельная услуга? - Нет, мне сказали, что дверь отличная и ни каких проблем не будет. Уточнить требование: - А что Вы сейчас хотите? - Я хочу, чтобы мне восстановили проем. Резюмировать ситуацию: - Если я Вас правильно понял(а), то Вас не устаивает состояние дверного проема после установки двери и Вы хотите его восстановить. - Да, абсолютно верно. Ответить: -Установка двери относится к категории монтажных работ, а это значит, что дверь необходимо жестко закрепить. К тому же Вы делали расширение проема. В результате произошло неизбежное разрушение откоса и его нужно восстанавливать. Мы работаем в рамках договора, по которому мы изготавливаем дверь и производим её монтаж. Чистовую отделку проема мы предлагаем, как дополнительную услугу. На гарантийном паспорте на дверь у Вас есть дисконтная карта с телефоном мастеров по откосам. Вы можете обсудить с ними время и стоимость выполнения работ по отделке проема. - Т.е. я заплатил за дверь, а теперь еще нужно кому-то что-то платить за откосы? - Мы работаем в рамках договора, по которому мы изготавливаем дверь и производим её монтаж. Чистовую отделку проема мы предлагаем, как дополнительную услугу. Вы можете сделать ее собственными силами либо воспользоваться услугой мастера по отделке откосов. Визитка мастера прикреплена к паспорту на дверь…
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|