МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
В процессе написания курсовой работы для решения поставленных задач студент может использовать следующие методы исследования: · Анализ литературных источников; · Анализ медицинских карт, индивидуальных карт психо-физического развития ребенка и других документальных материалов; · Анкетирование; · Методы регистрации (методы педагогического обследования): 1. Хронометрирование, хронографирование; 2. Педагогические наблюдения; 3. Тестирование (контрольные измерения); 4. Регистрация техники физических упражнений: кинофото-, видеосъемка, тензометрия и др. · Педагогический эксперимент; · Обобщение опыта педагогов-новаторов в области адаптивной физической культуры. Материалы, содержащие результаты измерений, должны быть обработаны методами математической статистики.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Реферативная курсовая работа Курсовая работа реферативного характера строится на основе анализа имеющихся источников литературы по выбранной теме (учебников, учебных пособий, монографий, авторефератов диссертаций, журнальных статей, сборников научных трудов, материалов научных конференций и т.п.). Главное требование к работе — ее содержательность, глубокие знания литературы, логичность и последовательность изложения, самостоятельность анализа и суждений, а также внешнее оформление. Работа реферативного типа по структуре состоит из следующих частей: • Титульный лист • Содержание.В нем последовательно излагаются названия разделов и подразделов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый раздел, подраздел и т.д. • Введение. В нем раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы. • Теоретическая часть. Содержит данные истории вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. • Заключение.Содержит выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы. • Список литературы • Приложения
Например, реферативная курсовая работа на тему: "РАЗВИТИЕ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ" может иметь следующее оглавление и приблизительный объем: ВВЕДЕНИЕ (2-3 с.) ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (13-15 с.) Этиология и патогенез тугоухости 1.2. Психофизические особенности развития детей с ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ(10–12 с.) Понятие равновесия, его виды Механизмы развития равновесия ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА (8-12 с.) Динамика показателей функции равновесия у детей с тугоухостью Методы оценки функции равновесия Методика развития функции равновесия ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1-2 с.) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 с.) ПРИЛОЖЕНИЯ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|