Здавалка
Главная | Обратная связь

Экспериментальная курсовая работа



Структура экспериментальной работы имеет свои отличия и состоит из следующих частей:

Титульный лист

• Оглавление

Введение. Во введении раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента.

• Основная часть.Она обычно состоит из трех разделов:

1) Обзор литературы.В разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике.

2) Материал и методы. Раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента.

3) Результаты собственных исследований и их обсуждение. Раздел содержит материалы собственных исследований и их обсуждение, построен на основе анализа результатов опытно-экспериментальной работы, содержит таблицы, рисунки, графики и текст с объяснением.

Заключение.Содержит выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов.

Список литературы

• Приложения

 

Например, экспериментальная работа на тему: "КОРРЕКЦИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ"может иметь следующее оглавление:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

Нормальное психомоторное развитие детей первого года жизни

Этиология и патогенез двигательных нарушений у детей первого года жизни

Раннее вмешательство в психомоторное развитие детей

ГЛАВА 2. ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Гипотеза, объест, предмет, задачи исследования

Методы и организация исследования

ГЛАВА 3. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ (ПО ДАННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ)

Содержание занятий по двигательной коррекции

Приемы коррекции двигательных нарушений

Обсуждение полученных материалов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Структура квалификационной работы

Квалификационная работа на тему «НОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА 7 – 10 ЛЕТ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ» может являться продолжением темы курсовой работы по АФК и включать фрагменты курсовой работы по ТМФК — «ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА, СПОСОБЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»и курсовой работы по физиологии – «ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАРДИО-РЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ».

В таком случае квалификационная работа может иметь следующую структуру:

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

Физическая нагрузка, способы ее регулирования и контроля на уроке физической культуры

Изменение деятельности кардио-респираторной системы под влиянием физической нагрузки на уроке физической культуры







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.