Схема сигнальных реле
Схема сигнальных реле (см. рис. 3.5). Эта схема является общей для поездных и маневровых маршрутов. Цепь сигнального реле устанавливаемого маршрута выбирается контактами реле ПК. МК. В схеме сигнальных реле контролируется: возбужденное состояние реле КС, отсутствие искусственной разделки маршрута (РИ), замыкание маршрута тыловыми контактами маршрутных и замыкающего реле 1М, 2М и 3. Цепь сигнального реле устанавливаемого поездного маршрута выбирается контактом реле Н, а маневрового — ИМ и КМ. При установленном и замкнутом маршруте приема на путь ЗП сигнальное реле НС узла светофора Н включается с проверкой обесточенного состояния повторителя замыкающего реле секции, расположенной за сигналом. По цепи, проходящей через тыловой кон- такты реле НА32 и фронтовые контакты реле НКС, НК, включается вспомогательное реле НВС. После его срабатывания фронтовыми контактами реле НВС, НКС и НН основное сигнальное реле НС светофора Н включается в цепь С общей схемы. Цепь заканчивается в узле пути ЗП и проходит через фронтовые контакты реле ЗНКС, ЗП1 и тыловой контакт исключающего реле ЗНИ, чем проверяется отсутствие установленного встречного маршрута на данный путь. При установке маршрута отправления с пути ЗП по светофору 43 сигнальное реле этого светофора включается так же, как для входного светофора. В маневровом маршруте от светофора M1 на путь ЗП сигнальное реле М1С в цепи С включается от шины направления НМ через фронтовые контакты реле М1К, М1КС и М1Н. Цепь заканчивается в узле пути ЗП, где проходит через фронтовой контакт реле ЗНКМ и тыловой реле ЗНИ к полюсу М. В цепи сигнального реле правильность установленного и замкнутого маршрута проверяется так же, как и для поездного маршрута. Маневровый светофор с момента начавшегося движения должен закрываться не от первого ската состава, а после полного прохождения состава за светофор. В случае неполного проследования состава, когда часть вагонов остается на участке приближения, закрытие произойдет после освобождения первого за светофором стрелочного участка. Это требование выполняется за счет , того, что при выходе первых скатов состава за светофор и выключения всех реле КС контактом реле Ml КС узла светофора M1 сигнальное реле переключается с цепи С на цепь МС (цепь подпитки). Эта цепь проходит через тыловые контакты реле М1КС, М1ИП, фронтовой контакт реле М1С в узле светофора Ml, далее в узел участка 1-5 СП, через фронтовой контакт реле 1-5 1М, тыловой контакт 1-5 СП, фронтовой 1-5 1М, тыловые контакты реле 1-5 3, 1-5 РИ, 1-5 2М, после чего цепь МС снова переходит в цепь С. При полном освобождении участка приближения цепь подпитки размыкается тыловым контактом реле М1ИП, и светофор M1 закрывается после прохождения последнего ската состава за светофор; При частично занятом участке приближения сигнальное реле выключается после освобождения стрелочной секции и возбуждения реле 1-5 СП1.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|