Автоматические ограждающие устройства
При автоматической светофорной сигнализации со стороны автомобильной дороги переезд ограждают 2-х значными светофорамиПри автоматической светофорной сигнализации савтоматическими шлагбаумами переездные светофоры совмещают с автошлагбаумами и устанавливают на расстоянии не менее 6м от крайнего рельса жд путиАвтоматическая оповестительная сигнализация не является средством ограждения переездов.Оборудование переездовВ оборудование переездов входят: переездные светофоры; автоматические шлагбаумы; щитки управления переездной сигнализацией; релейная аппаратура, установленная в релейном шкафу; источники питания, помещенные в батарейные шкафы. Переездные светофоры с двумя сигнальными головками выпускают следующих типов: для однопутных участков 11-69; для многопутных участков 11-73. Светофоры с тремя сигнальными головками типа 111-69 применяют на однопутных участках, а типа Л 1-73 — на двухпутных участках. Светофоры с тремя сигнальными головками устанавливают на переездах с криволинейными подходами для улучшения видимости показаний светофора.Автоматический шлагбаум состоит из: бетонного фундамента 2, к которому крепится привод шлагбаума ; заградительного бруса;двух светофорных головок 4; электрического звонка 5 и светофорной мачты 6, которую устанавливают на корпусе привода и крепят к нему четырьмя болтами. Заградительный брус шлагбаума длиной 4 м для лучшей видимости окрашен красными и белыми полосами и снабжен тремя электрическими фонарями с красными огнями, направленными в сторону автомобильной дороги. Фонарь, расположенный на конце бруса, двухцветный. Белый его огонь направлен в сторону железнодорожного пути для предупреждения наезда в ночное время автомобиля, выезжающего с переезда, на заградительный брус. При горизонтальном положении бруса два фонаря горят мигающими красными огнями, а фонарь, расположенный на конце бруса, горит постоянным светом. Брус связан с приводным механизмом через фрикционное устройство, с помощью которого предотвращается остановка электродвигателя и его порча при появлении препятствий для движения бруса. В вертикальном положении брус запирается с помощью кривошипа и тяги. В горизонтальном положении брус не запирается и может быть переведен в вертикальное положение вручную. Привод шлагбаума состоит из: электродвигателя постоянного тока; шестеренчатого редуктора; автопереключателя, с помощью которого осуществляется автоматическая коммутация цепей управления и контроля; амортизатора, смягчающего удары в момент, когда брус доходит до конечного верхнего или нижнего положения; фрикционного устройства, совмещенного с редуктором. Электродвигатель шлагбаума имеет следующие технические данные: полезная мощность (на валу) 95 Вт; номинальное напряжение 24 В; ток при полной нагрузке на валу 7 А; частота вращения якоря 2200 об/мин. Время открытия (закрытия) шлагбаума составляет 7—9 с. Для неавтоматического управления переездными светофорами, автоматическими шлагбаумами и заградительными светофорами предусмотрен щиток переездной сигнализации, установленный с внешней стороны будки дежурного по переезду. Электропитание устройств переездной сигнализации обеспечивается так же, как и для устройств автоблокировки. Для переездных светофоров и автошлагбаумов предусматривается резервное питание от аккумуляторных батарей. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|