Здавалка
Главная | Обратная связь

Автоматические ограждающие устройства



При автоматической светофорной сигнализации со стороны автомобильной дороги переезд ограждают 2-х значными светофорамиПри автоматической светофорной сигнализации савтоматическими шлагбаумами переездные светофоры совмещают с автошлагбаумами и устанавливают на расстоянии не менее 6м от крайнего рельса жд путиАвтоматическая оповестительная сигнализация не является средством ограждения переездов.Оборудование переездовВ оборудование переездов входят: переездные светофоры; автоматиче­ские шлагбаумы; щитки управления переездной сигнализацией; релейная аппаратура, установленная в релей­ном шкафу; источники питания, поме­щенные в батарейные шкафы.

Переездные светофоры с двумя сигнальными головками выпускают следующих типов: для однопутных участков 11-69; для многопутных уча­стков 11-73. Светофоры с тремя сиг­нальными головками типа 111-69 при­меняют на однопутных участках, а типа Л 1-73 — на двухпутных участ­ках. Светофоры с тремя сигнальными головками устанавливают на переез­дах с криволинейными подходами для улучшения видимости показаний све­тофора.Автоматический шлагбаум состоит из: бетонного фундамен­та 2, к которому крепится привод шлагбаума ; заградительного бруса;двух светофорных головок 4; электри­ческого звонка 5 и светофорной мач­ты 6, которую устанавливают на кор­пусе привода и крепят к нему четырь­мя болтами. Заградительный брус шлагбаума длиной 4 м для лучшей видимости окрашен красными и бе­лыми полосами и снабжен тремя элек­трическими фонарями с красными ог­нями, направленными в сторону авто­мобильной дороги. Фонарь, распо­ложенный на конце бруса, двухцвет­ный. Белый его огонь направлен в сторону железнодорожного пути для предупреждения наезда в ночное вре­мя автомобиля, выезжающего с пере­езда, на заградительный брус. При горизонтальном положении бруса два фонаря горят мигающими красными огнями, а фонарь, расположенный на конце бруса, горит постоянным светом.

Брус связан с приводным меха­низмом через фрикционное устройст­во, с помощью которого предотвраща­ется остановка электродвигателя и его порча при появлении препятствий для движения бруса. В вертикальном по­ложении брус запирается с помощью кривошипа и тяги. В горизонтальном положении брус не запирается и мо­жет быть переведен в вертикальное положение вручную.

Привод шлагбаума состоит из:

электродвигателя постоянного тока;

шестеренчатого редуктора; автопере­ключателя, с помощью которого осу­ществляется автоматическая комму­тация цепей управления и контроля;

амортизатора, смягчающего удары в момент, когда брус доходит до конеч­ного верхнего или нижнего положе­ния; фрикционного устройства, совмещенного с редуктором. Электродвигатель шлагбаума име­ет следующие технические данные:

полезная мощность (на валу) 95 Вт; номинальное напряжение 24 В; ток при полной нагрузке на валу 7 А; частота вращения якоря 2200 об/мин. Время открытия (закрытия) шлагба­ума составляет 7—9 с. Для неавтоматического управле­ния переездными светофорами, авто­матическими шлагбаумами и загради­тельными светофорами предусмотрен щиток переездной сигнализации, ус­тановленный с внешней стороны будки дежурного по переезду.

Электропитание устройств пере­ездной сигнализации обеспечивается так же, как и для устройств автобло­кировки. Для переездных светофо­ров и автошлагбаумов предусматри­вается резервное питание от аккумуляторных батарей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.