Наш детский сад, паша группа
(5 занятий) Внешний вид здания снаружи и внутри: сколько этажей, подъездов, цвет. Название и назначение помещений детского сада: музыкальный и спортивный залы, групповая, спальня, комната для занятий, кабинеты заведующей, врача, медсестры и др. Труд взрослых в детском саду. Профессия работников: педагог, воспитатель, помощник воспитателя, заведующая, врач, медсестра, повар и др. Уважение к труду работников детского сада. Оказание посильной помощи взрослым. Правила поведения в детском саду (вежливое обращение к старшим, сверстникам). Употребление при обращении имен детей, имени и отчества взрослых, работающих в группе. Основные формы обращения: приветствие, просьба, извинение, благодарность. Дружеские и приветливые взаимоотношения между детьми. Правила поведения во время занятий (внимательно слушать объяснения взрослого и ответы детей, соблюдать порядок на рабочем месте). Принадлежности для занятий, их названия и назначение, бережное отношение к ним. Игры и игрушки в детском саду. Названия, правила одной-двух настольных игр. Растения в групповой комнате. Названия двух-трех комнатных растений. Основные отличительные признаки (например, вьющийся стебель, мелкие листочки и т.п.). Уход за растениями. Наш город [село] (12 занятий) Название родного города, других городов. Москва — столица России. Главная площадь и улица столицы и родного города. Праздники и украшения улиц и зданий города (села) в праздничные дни. Улица, на которой находится детский сад. Общественные здания, находящиеся на этой улице (магазин, почта, аптека, школа, библиотека, кинотеатр), их назначение. Правила поведения в общественных местах (как пользоваться библиотекой, магазином, кинотеатром). Названия профессий людей, работающих в этих учреждениях.
Улица (дорога): тротуар, обочина„проезжая часть, перекресток. Правила поведения детей на улице. Правила перехода улиц. Сигналы светофора. Дорожные знаки: «Пешеходный перехода, «Пешеходное движение запрещено». Транспорт: наземный городской (автобус, троллейбус„ трамвай, машины), подземный (метро), железнодорожный (электропоезд), воздушный (самолет, вертолет), водный (пароход, катер, лодка). Правила поведения на транспорте. Строительство в городе (селе). Профессии людей, занятых на строительстве зданий, обслуживающих транспорт. Машины, облегчающие труд людей (трактор„подземный кран, экскаватор и др.). Озеленение города (села). Парки, скверы, другие места отдыха. Назначение посадок в городе (селе). Деятельность взрослых и детей по охране природы.
Необходимо: •выявить знания и представления детей по изучаемым темам в соответствии с типовой «Программой воспитания и обучения в детском саду»,. •восполнить пробелы предшествующего развития; •научить: — называть свое полное имя, фамилию, возраст, имена товарищей„ — называть имя и отчество взрослых, работающих в дошкольном учреждении; — соблюдать основные формы обращения к взрослым и детям; — рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам педагога, задавать такие же вопросы детям; — называть по четыре-шесть наименований конкретных предметов, относящихся к игрушкам, настольным играм, одежде, обуви; к бытовой технике, мебели, посуде; к спортивным принадлежностям, спортивной одежде; пассажирскому транспорту; — уметь описать одну-две игрушки и рассказать о правилах одной-двух настольных игр; — называть главную улицу и площадь своего города (села); — соблюдать правила поведения на улице и в других общественных местах; — знать, что означают цвета светофора, различные указатели (стрелки, вывески, дорожные знаки, к кому обратиться за помощью в случае необходимости); — правильно называть одно-два комнатных растения, имеющихся в групповой комнате. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|