Временные автомобильные дороги. Схема движения транспорта и расположение дорогСтр 1 из 12Следующая ⇒
Инженерная школа Кафедра строительства и управления недвижимостью
КУРСОВАЯ РАБОТА
г. Владивосток
Содержание Введение 4 1 Временные автомобильные дороги. Схема движения транспорта и расположение дорог 5 1.2 Площадки разъезда автомобилей 7 1.3 Минимальные расстояния от кромки обочины дороги до других сооружений на строительной площадке 7 1.4 Разворотные площадки 8 2 Параметры временных автодорог 9 2.1 Ширина проезжей части. 9 2.2 Радиусы закругления 10 3 Конструкции временных автодорог 11 3.1. Естественные грунтовые дороги 13 3.2. Грунтовые улучшенные дороги 13 3.3 Без применения вяжущего 13 3.3.1 Гравийные дороги 13 3.3.2 Грунтогравийное покрытие 15 3.3.3 Шлаковые 16 3.3.4 Деревогрунтовые 16 3.3.5 Зимние 17 3.3.6 Геотекстиль 19 3.3.7 Георешетка 21 3.4 С применением вяжущего 23 3.4.1 Укрепление битумом 24 3.4.2 Покрытия из грунтов укрепленных фурфуроланилиновой смолой (ФАС) 26 3.4.3 Грунтоцементные 27 3.4.4 Грунтоизвестковые 29 3.5 С применением вяжущего 30 3.5.1 Сборные железобетонные плиты 30 3.5.2 Пластиковое покрытие 32 3.5.3 Металлическое покрытие 35 4 Внешние ограждения 37 4.1 Металлические ограждения 39 4.1.1 Металлический профилированный лист 39 4.1.2 Металлическая решетка 40 4.1.3 Металлическая сетка 42 4.2 Пластиковые ограждения 44 4.2.1 Монолитный поликарбонат 44 4.2.2 Пластиковая сетка 46 4.3 Водоналивные ограждения 49 4.3.1 Водоналивной барьер 49 4.4 Деревянные ограждения 51 4.5 Железобетонные ограждения 53 4.6 Тентовые ограждения 55 4.6.1 Тент из полиэтиленовой армированной пленки 56 4.6.2 Тент из синтетической ткани 57 4.6.3 Тент из материала с ПВХ-покрытием 58 4.6.4 Тент утепленный из синтетической ткани 59 5 Классификация по исполнению ограждений 60 6 Ворота 62 7 Классификация по функциональному назначению 63 7.1 Сигнальные 63 7.2 Защитные 63 7.3 Защитно-охранные 63 Заключение 64 Список использованной литературы 65
Введение Умение качественно проектировать временные автомобильные дороги и обоснованно выбирать внешние ограждения при проектировании стройгенплана является значимой профессиональной компетенцией строителя-технолога. Однако в процессе предварительного информационного поиска было выявлено, что методические указания российских строительных ВУЗов, посвященные разработке стройгенпланов в своем большинстве представляют собой упрощенное изложение материалов классического учебника, автором которого является профессор Лев Григорьевич Дикман. Добавим, что специфика написания любого учебника предполагает сознательное ограничение излагаемого материала. При этом предполагается, что учащийся после прочтения учебника или методического пособия для получения более подробной информации обратится к нормативным документам, справочной литературе и научным статьям. К сожалению, на этапе дипломного проектирования большинство студентов не имеют достаточного времени для поиска дополнительной информации по этому вопросу тем более, что информация по освещаемому нами вопросу имеет разрозненный характер). По этой причине решения, связанные с проектированием автодорог и внешних ограждений на стройгенплане дипломного проекта принимаются студентами шаблонно, чаще всего на основании доступных им прототипов. Цель работы: собрать в единое целое информацию для разработки временных автодорог и внешних ограждений строительной площадки, для оказания помощи студентам при проектировании. В процессе выполнения работы должны быть решены следующие задачи: - провести информационный поиск по методикам подбора конструкций временных автомобильных дорог и внешних ограждений; - провести информационный поиск по новым методам по каталогу ФИПС, специализированным периодическим изданиям, интернет сайтам; - составить собственную классификации с учетом новых технологий; - собрать в единое информацию о применимости инновационных решений; - составить морфологическую таблицу.
Временные автомобильные дороги. Схема движения транспорта и расположение дорог Дороги в период строительства должны отвечать требованиям эксплуатации, предъявляемым к дорогам II и III категории. Такие дороги характеризуются повышенной интенсивностью движения на 1 км дороги и повышенной грузонапряженности при малой скорости движения. Внутриплощадочные дороги подключаются к внеплощадочным автодорогам. Строительная площадка должна иметь удобные подъезды и развязки, для бесперебойного подвоза материалов, машин и оборудования. Также дороги должны обеспечивать надежный подъезд в зону действия крана, приобьектного склада, площадки укрупнительной сборки а также к источникам воды (гидрантам, пожарным резервуарам). Расстояние от подсобных помещений до дороги должно быть не более 25 метров.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|