Здавалка
Главная | Обратная связь

Металлическое покрытие



Металлическая панель.

Материал:

Сплав алюминия, биологически и экологически нейтрален. Не ржавеет, не портится и не разрушается от натурального грунта

– температурный диапазон: +60 -50, оС;

– максимальный вес 1 шт.: 9,6 кг;

– 1 м2 равен 3,7 шт. плитки.

Применение:

– временные дороги для тяжелого транспорта, (нагрузка до 1000 тонн, до 18 т. на колесо);

– обустройство буровых вышек;

– прокладка газо- и нефтепроводов;

– прокладка переправ через водные преграды;

– оборудование взлетно-посадочных полос;

– вертолетные площадки;

– преодоление крутых подъемов и спусков.

Преимущества:

– малый вес: каждая панель весит ~10 кг;

– ручной монтаж полностью сохраняется;

– панели можно объединять в полотна 50 х 4.2 м для быстрой укладки в экстренных условиях форсировании реки, замены вышедшего из строя участка трубопровода или автодороги;

– многократное использование.


 

Таблица 4 - Характеристики конструкции временной автомобильной дороги

Материал дорожного полотна Морозное пучение Долговечность, г Максимальная нагрузка, т. На ось Дальнейшее использование Применимость для гусеничной техники
Естественные грунтовые + + +
Битумные + + +
ФАС + + +
Эмульсии + + +
Гравийные - + +
Грунтогравийные - + +
Грунтощебеночные - + +
Шлаковые - + +
Деревогрунтовые - + +
Зимние - - - +
ж/б плиты - >1 + -
Пластиковый - ? - -
металлический - ? - -

 

 


Внешние ограждения

Внешнее ограждение объекта строительства является неотъемлемым требованием техники безопасности строительного производства. Ограждения объектов строительства имеют особые требования к внешнему виду, визуальной проницаемости, модульности, а также экологичности и безопасности материалов их изготовления. В условиях городской застройки правильно подобранное ограждение не только обеспечивает безопасность, но и подчеркивает культурность производства, помогает сохранить общий эстетический, и архитектурный облик города. К сожалению, отсутствие единой современной нормативной базы по проектированию ограждений провоцирует проектировщиков игнорировать эстетические требования, а также возможности применения новых технологий для обеспечения безопасности. Результатом такой работы являются использование ограждений с минимальной визуальной нагрузкой, которые зачастую неприменимы для современной культуры производства. Во второй части данного аналитического обзора были собраны и классифицированы современные конструкции ограждений

 

 

Рисунок 23 – Классификация ограждений по конструктивному решению

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.