Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 1. Рецензирование.



Цели. Систематизация сведений о жанрах учебно-научного подстиля; умение составлять рецензию на текст; развитие устной и письменной речи; составление словаря- минимума по специальности.

 

 

Задание. Подберите материал (статью, раздел учебника, главу монографии), составьте рецензию по следующей схеме.

1. Выявление актуальности тематики рецензируемого материала;

2. Выделение основных положений рецензируемого материала, определение аргументированности авторских выводов, заключение;

3. определение достоинств языка, стиля автора, его умение логических правильно, убедительно излагать материал;

4. выявление недостатков, по вашему мнению, в работе, указаний путей их преодоления;

5. Общая оценка рецензируемого материала, выражение предложения.

 

Раздаточный материал

Дисциплина: Русский язык Академический год 2009-2010

Количество кредитов всего- 6 Факультет экономики

Курс 1 Семестр 2

Тема 2. Отзыв.

Цели. Систематизация сведений о жанрах учебно-научного подстиля; умение составлять отзыв; развитие устной и письменной речи; составление словаря- минимума по специальности.

 

 

Задание.Текст.

Основной хозяйствующей структурной единицей в условиях рыночной экономики является предприятие. Именно предприятие является производителем товаров и услуг, важнейшим рыночным субъектом, вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами.

Под производством в рыночной экономике подразумеваются любые виды деятельности, приносящие доход независимо от того, происходят они в сфере материального производства или в сфере услуг.

Итак, предприятие в рыночной экономике выступает на различных рынках: производительных ресурсов и готовой продукции; ориентируется на локальный, национальный или даже международный рынки. Предприятие в рыночном механизме выступает агентом спроса и агентом предложения, предлагает свои цены потребителям и поставщикам и одновременно учитывает сложившийся на рынке уровень цен, реализует свои интересы и предложения и учитывает предложения других рыночных агентов, строит свою рыночную стратегию и тактику в соответствии с существующим типом рыночной структуры и текущей ситуацией.

Значительными преимуществами по сравнению с крупными фирмами обладают малые предприятия. Им свойственны высокая динамичность, маневренность, конкурсный характер производства и его демократизация.

Малые предприятия создают новые рабочие места, возрождают народные промыслы, содействуют экономическому и социальному развитию малых городов.

В практике сложились типы объединений предприятий, которые различаются в зависимости от целей объединения, хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это картели, синдикаты, пулы, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы.

Задание.Пользуйтесь инструкциями, данными на предыдущих занятиях, составьте отзыв.

 

Раздаточный материал

Дисциплина: Русский язык Академический год 2009-2010

Количество кредитов всего- 6 Факультет экономики

Курс 1 Семестр 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.