Тема 10. Отзыв как жанровая разновидность научной речи.
Цели. Понятие об отзыве, его структура; умение использовать грамматические средства при написании отзыва; развитие навыков устной и письменной речи. Ключевые слова: научный стиль, подстили, жанры, отзыв.
Задание. Работа с текстом. Известно, что термин «маркетинг» происходит от английского слова «маркет» (рынок) и означает, таким образом, деятельность фирмы в сфере рынка. Между тем определения маркетинга, существующие в наши дни, многочисленны и неоднородны, их можно условно разделить на две группы: классические (традиционные), современные. Конечно, главной идеей в любом определении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, так как любая деятельность достигает своей цели только в том случае, если те или иные потребности удовлетворены. Однако задача маркетинга – это не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению. Таким образом, можно сформулировать следующее более широкое понимание термина. Маркетинг-это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги.
Активный раздаточный материал Дисциплина: Русский язык Академический год 2009-2010 Количество кредитов всего- 6 Факультет экономики Практическое занятие 11 Курс 1 Семестр 1 Тема 11. Реферат. Виды рефератов. Цели. Понятие о реферате, его структура и содержание; умение использовать грамматические средства при написании реферата; развитие навыков устной и письменной речи. Ключевые слова: научный стиль, подстили, жанры, статья, реферат. Реферат (лат.refeere -докладывать сообщать) – адекватное по смыслу изложение содержания первичного текста. Различают рефераты репродуктивные и продуктивные. Репродуктивные рефераты воспроизводят содержание первичного текста. Продуктивные рефераты предлагают критическое или творческое осмысление литературы. Виды рефератов Продуктивные Репродуктивные реферат-обзор реферат-доклад Реферат-конспект реферат-резюме
Реферат-конспект содержит в обобщенном виде фактографическую информацию, иллюстративный материал, сведения о методах исследования, о полученных результатах и возможностях применения. Реферат-резюме приводит только основные положения, тесно связанные с темой текста. Реферат-обзор - охватывает несколько первичных текстов, дает сопоставление разных точек зрения по конкретному вопросу. Реферат-доклад – дает анализ информации, приведенной в первоисточниках и объективную оценку состояния проблемы. Объем реферата – 15-30% объема реферируемой работы, опускаются доказательства, аргументы, примеры, нет повторения для закрепления материала.
Активный раздаточный материал Дисциплина: Русский язык Академический год 2009-2010 Количество кредитов всего- 6 Факультет экономики Практическое занятие 12. Курс 1 Семестр 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|