Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 10. Отзыв как жанровая разновидность научной речи.



Цели. Понятие об отзыве, его структура; умение использовать грамматические средства при написании отзыва; развитие навыков устной и письменной речи.

Ключевые слова: научный стиль, подстили, жанры, отзыв.

 

Задание. Работа с текстом.

Известно, что термин «маркетинг» происходит от английского слова «маркет» (рынок) и означает, таким образом, деятельность фирмы в сфере рынка. Между тем определения маркетинга, существующие в наши дни, многочисленны и неоднородны, их можно условно разделить на две группы: классические (традиционные), современные.

Конечно, главной идеей в любом определении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, так как любая деятельность достигает своей цели только в том случае, если те или иные потребности удовлетворены. Однако задача маркетинга – это не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению. Таким образом, можно сформулировать следующее более широкое понимание термина.

Маркетинг-это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги.

 

Активный раздаточный материал

Дисциплина: Русский язык Академический год 2009-2010

Количество кредитов всего- 6 Факультет экономики

Практическое занятие 11 Курс 1 Семестр 1

Тема 11. Реферат. Виды рефератов.

Цели. Понятие о реферате, его структура и содержание; умение использовать грамматические средства при написании реферата; развитие навыков устной и письменной речи.

Ключевые слова: научный стиль, подстили, жанры, статья, реферат.

Реферат (лат.refeere -докладывать сообщать) – адекватное по смыслу изложение содержания первичного текста.

Различают рефераты репродуктивные и продуктивные. Репродуктивные рефераты воспроизводят содержание первичного текста. Продуктивные рефераты предлагают критическое или творческое осмысление литературы.

Виды рефератов

       
   


Продуктивные Репродуктивные

               
       


реферат-обзор реферат-доклад Реферат-конспект реферат-резюме

 

Реферат-конспект содержит в обобщенном виде фактографическую информацию, иллюстративный материал, сведения о методах исследования, о полученных результатах и возможностях применения.

Реферат-резюме приводит только основные положения, тесно связанные с темой текста.

Реферат-обзор - охватывает несколько первичных текстов, дает сопоставление разных точек зрения по конкретному вопросу.

Реферат-доклад – дает анализ информации, приведенной в первоисточниках и объективную оценку состояния проблемы.

Объем реферата – 15-30% объема реферируемой работы, опускаются доказательства, аргументы, примеры, нет повторения для закрепления материала.

 

Активный раздаточный материал

Дисциплина: Русский язык Академический год 2009-2010

Количество кредитов всего- 6 Факультет экономики

Практическое занятие 12. Курс 1 Семестр 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.