Здавалка
Главная | Обратная связь

Программа обучения по дисциплине – SYLLABUS.



Западно – Казахстанский государственный университет

Им. М. Утемисова

Утверждаю

Декан филологического

факультета

_____ Утегенова К.Т.

«___» ________2013г.

 

 

Филологический факультет.

Кафедра практического курса изучения языков

Учебно – методический комплекс

Дисциплины

Немецкий язык

По кредитной технологии обучения

для студентов специальностей

Ин.яз.: два ин.яз.заочного отделения группы 303122

Форма обучения: заочная

Курс-2

Семестр- 1,2

Кол-во кредитов –1

Практические занятия – 18\12

СРСП- 6\6 часов

Экзамен в первом и во втором семестре

Всего аудиторных часов –42 часов

Уральск 2012 г.

Учебно – методический комплекс дисциплины (УМКД) составлен:на основании ГОСО РК и типовой учебной программы по иностранному языку

 

Утвержден на заседании НМС кафедры «Практический курс изучения языков»

 

Протокол № 1от « »__________ 2013 г.

 

Зав. Кафедрой ______________ Абуханова А.Г

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Утвержден на заседании УМС филологического факультета

 

Протокол №1 от « »____________2013 г.

 

Председатель УМС ____________ Турегалиева С.Г.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Западно – Казахстанский государственный университет

Им. М. Утемисова

Утверждаю

Декан филологического

факультета

_____ Утегенова К.Т.

«___» ________2013г.

 

 

Филологический факультет

Кафедра практического курса изучения языков

Программа курса (Sillabus)

Немецкий язык

По кредитной технологии обучения

для студентов по специальности «Ин.яз.: два. Ин.яз.»

Форма обучения: заочная

Курс-2

Семестр- 1,2

Кол-во кредитов – 1

Практические занятия – 18\12ч.

СРСП- 6\6часов

Экзамен в первом и во втором семестре

Всего аудиторных часов –42ч.

Уральск 2013г.

1. Типовая учебная программа дисциплина «Иностранные языки» по всем специальностям высших учебных заведений Республики Казахстан. Утверждена МОНРК приказ № 541 от 10 июля Астана 2002года. УМКД находится в читальном зале и на кафедре.

 

Программа курса составлена: преп. Утебаевой А.С.

(ФИО, должность, ученая степень и звание составителей)

 

 

Рассмотрена на заседании НМС кафедры «Практический курс изучения языков»

Протокол №1 от « » сентября 2012 г.

Зав. кафедрой ________________ Абуханова А.Г.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Утверждена на заседании УМС филологического факультета

Протокол №1 от «___» сентября 2013 г.

Председатель УМС _____________ Турегалиева С.Г.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Данные о преподавателе

Ф.И.О. преп. Утебаева А.С.

Полный адрес:

Рабочий телефон: 51-30-62 (109)

Данные о дисциплине

Немецкий язык

Семестр состоит из 15 учебных недель и 2 недель сессии.

В неделю предполагается 2 кредит – часа. Каждый кредит час состоит из одного контактного часа и двух часов самостоятельной работы обучаемых (СРО)под руководством преподавателя (СРСП) и без него (СРС).

Распределение кредита на неделю:

 

Занятие время проведения занятие время проведения
контактный час (практика)   50 мин.   СРСП, СРС   50 + 50 мин.    
контактный час (практика)   50 мин.   СРСП, СРС   50 + 50 мин.    

Количество кредитов – 1

Место проведения: корпус №3(по расписанию)

курс семестр кредиты Практические занятия СРСП СРС Всего Форма контроля
1,2 18/12 6/6   Письменно, устно

 

Введение

3. Пререквизиты дисциплины: Курс “Немецкий язык” предусматривает усвоение фонетического, лексического и основных грамматических тем по программе 2 курса с опорой на знания школьной программы и применение их в процессе коммуникации.

4. Постреквизиты дисциплины:Обеспечить уровень владения английским языком, необходимый для адекватного общения с носителями языка в типичных коммуникативных ситуациях повседневной жизни, а также в некоторых других сферах общения.

5. Краткое описание курса:Курс состоит из тем, содержащих аутентичный страноведческий материал для обучение всем видам речевой деятельности – литературные и газетные тексты, диаграммы, стихи, песни и словари лексических единиц с русскими и казахскими эквивалентами. Освоение курса «Немецкий язык» осуществляется студентами в ходе самостоятельной работы , знания, умения и навыки (ЗУН), приобретаемые на практических занятиях закрепляются творческой деятельностью студентов.

· Цели и задачи курса:На 2-м году обучения немецкому языку как второму работа по овладению основами устной и письменной формы общения ведется на более высоком уровне, что предполагает использование более сложных текстов. Выделяется новый аспект- изучение общественной тематики с привлечением периодической печати. На 2-м году обучения больше уделяется внимания неподготовлнной речи. Что касается диалогической речи, студент должен уметь вести беседу в пределах речевой тематики второго года обучения. Целью восприятия иноязычной речи на слух является глобальное и деятельное понимание прослушанного текста.Студент должен понимать на слух иностранную речь,произносимую в нормальном темпе. Чтение представлено двумя видами: ознакомительным и изучающим. Ознакомительное чтение предусматривает извлечение из текста содержащейся в нем основной информации.Изучающее чтение предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации, критическое ее осмысление.

При ознакомительном чтении студенты должны уметь:

1. Понимать общее содержание текста.

2.Выбирать из текста главные факты и события.

3.Выделять основную мысль.

4. Выражать свое отношение к содержанию прочитанного..

При изучающем чтении студенты должны уметь:

1.Извлекать полную информацию из прочитанного.

2.Критически осмысливать полученную информацию.

3.Выделять главных действующих лиц и охарактеризовать их в нескольких словах.

4. Отвечать на вопросы к основным фактам рассказа.

Письменная речь студента 2-го года обучения совершенствуется за счет более глубокого изучения всех речевых форм,что способствует дальнейшему овладению умением выражать свои мысли на изучаемом языке, выполняя такие работы, как написание частных писем,открыток и телеграмм.

В области говорениястуденты овладевают подготовленной диалогической и монологической речью (на основе текста-образца, с опорой на ключевые слова, план, тезисы, заголовки, картины, кинофильм, телепередачи и т.д.) и неподготовленной ~ на визуальной основе и с опорой на источники информации (книгу, статью, картину, кинофильм и др.), жизненный и речевой опыт студентов, проблемную ситуацию.

В области аудированияосновной целью является глобальное и детальное понимание прослушанного текста (объявлений, сообщений, интервью, ток-шоу, и др...). Обучение аудированию осуществляется на базе аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера, нейтрального, официального, разговорного стилей, радио-телепередач и программ, новостей и программ о текущих событиях на основе изучаемой речевой тематики и сфер общения.

В области чтенияу студентов формируются умения читать и извлекать информацию в соответствии с заданной стратегией чтения из аутентичных текстов различных жанров: художественных, публицистических, узуально-поведенческих, прагматических, опираясь на изученный материалы, социо-культурные знания.

В области письменной речистуденты овладевают навыками и умениями, писать тексты заданного композиционного типа речи, синтезируя и оценивая информацию, поступающую из разных источников в рамках изучаемой речевой тематики, передавая на письме содержание прочитанного, услышанного, увиденного, а также собственные мысли с соблюдением логики изложения, социокультурных особенностей, а также норм графико-орфографической и пунктуационной систем изучаемого языка.

Лексическая сторона речи:1200 лексических единиц, характеризующихся высокой употребительностью, широкой сочетаемостью и отражающих как нейтральный, так и элементы обиходно-разговорного и публицистического стилей речи. Особое внимание обращается на безэквивалентную и фоновую лексику для использования во всех видах речевой деятельности в рамках указанных сфер общения и речевой тематики.

Грамматическая сторона речи:Предполагается овладение необходимым объемом грамматического материала в процессе овладения студентами коммуникативной компетенцией. Формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике.

Программа обучения по дисциплине – SYLLABUS.

Календарно-тематический план







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.