Практическое занятие 17.
Тема: Die Schweiz. Typen der Sätze. Satzverbindungen. Konjunktionen in der Position Null. Содержание практического занятия: Чтение текста и работа по нему. Ведение беседы о странах изучаемого языка. Швейцария. Общая информация. Географическое положение. Экономика. Государственное устройство. Столица. Введение нового грамматического материала. Сложное предложение: сложносочиненное. Семантико-структурная, синтаксическая характеристика. Союзы в нулевой позиции. Выполнение упражнений по данной теме. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. Х.Шульц «Немецкая грамматика с упражнениями» М. «Оникс»2000 5. С.А.Волина «Учебник немецкого языка» М. «Высш.школа» 1987 6. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 7. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 8. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 9. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 10. И.М. Франк «Немецкая грамматика с человеческим лицом», 2002 11. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002 12. И.П. Тагиль «Грамматика немецкого языка», 2007 Содержание СРСП: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению данных конструкций в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 2. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 3. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 4. M.Müller „Optimal“ Berlin „L“ 2004 5. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002 6. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002 7. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000 8.H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000 Практическое занятие 18 Тема:Lichtenstein und Luxemburg. Satzverbindungen. Gerade Satzgliedfolge. Содержание практического занятия. Развитие навыков умения рассказать о немецкоязычных странах. Ведение беседы о странах изучаемого языка. Лихтенштейн и Люксембург. Общая информация. Географическое положение. Экономика. Государственное устройство. Столицы. Сложное предложение: сложносочиненное. Союзы в нулевой позиции. Прямой порядок слов. Выполнение упражнений по данной теме. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. Х.Шульц «Немецкая грамматика с упражнениями» М. «Оникс»2000 5. С.А.Волина «Учебник немецкого языка» М. «Высш.школа» 1987 6. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 7. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 8. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 9. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 10. И.М. Франк «Немецкая грамматика с человеческим лицом», 2002 11. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002 12.И.П. Тагиль «Грамматика немецкого языка», 2007 Семестр Неделя 1 Кредитный час 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|