Здавалка
Главная | Обратная связь

Практическое занятие 6



Тема: Tagewerk. Reflexivverben im Präsens und Perfekt.

Содержание практического занятия:

Развитие навыков говорения по данной теме. Обсуждение оптимального рапорядка дня и возможных изменений в собственном режиме работы. Обмен мнениями.

Возвратные глаголы в настоящем и прошедшем временах. Сильные глаголы. Закрепление грамматического материала.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000

4. Х.Шульц «Немецкая грамматика с упражнениями» М. «Оникс»2000

5. С.А.Волина «Учебник немецкого языка» М. «Высш.школа» 1987

6. И.М. Франк «Немецкая грамматика с человеческим лицом», 2002

7. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002

8. И.П. Тагиль «Грамматика немецкого языка», 2007

Кредит час 2

Практическое занятие 7

Тема:

Die Freizeit. Vergleichsformen der Adjektive.

Содержание практического занятия:

Развитие навыков говорения по данной теме. Вы интересуетесь увлечениями вашего сокурсника, тем, как он проводит свободное время. Аналогичный рассказ о себе. Обсуждение общих интересов.

Введение нового грамматического материала. Степени сравнения имени прилагательного. Грамматическая категория степеней сравнения, ее структура. Значение, образование и употребление степеней сравнения прилагательных и наречий.

Литература:

1. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000

3. Х.Шульц «Немецкая грамматика с упражнениями» М. «Оникс»2000

4. С.А.Волина «Учебник немецкого языка» М. «Высш.школа» 1987

5. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994

6. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994

7. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

8. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006

9. M.Müller „Optimal“ Berlin „L“ 2004

10. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002

11. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002

12. И.М. Франк «Немецкая грамматика с человеческим лицом», 2002

13. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002

14. И.П. Тагиль «Грамматика немецкого языка», 2007

Содержание СРСП:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994

4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994

5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000

6. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005

7. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003

8. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003

9. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002

10. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002

11. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000

12. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.