Практическое занятие 15
Тема:Der Staatsbau der BRD. Substantiv. Pluralbildung. Typ 1 „-e mit und ohne Umlaut“, Typ 2 „-en, -n“, Typ 3 „ohne Endung, mit und ohne Umlaut“ Содержание практического занятия: Развитие навыков говорения по данной теме. Государственное устройство Германии. Правительство. Парламент. Обзор. Введение нового грамматического материала. Типы образования множественного числа: Typ 1 „-e mit und ohne Umlaut“, Typ 2 „-en, -n“, Typ 3 „ohne Endung, mit und ohne Umlaut“. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. Х.Шульц «Немецкая грамматика с упражнениями» М. «Оникс»2000 5. С.А.Волина «Учебник немецкого языка» М. «Высш.школа» 1987 6. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 7. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 8. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 9. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 10. И.М. Франк «Немецкая грамматика с человеческим лицом», 2002 11. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002 12. И.П. Тагиль «Грамматика немецкого языка», 2007 Содержание СРСП: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению указанных форм в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002 2. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 3. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 4. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 5. M.Müller „Optimal“ Berlin „L“ 2004 6. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002 7. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002 8. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000 9.H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000 Кредит час 2 Практическое занятие 16 Тема:Österreich. Substantiv. Pluralbildung. Typ 4 „-er mit Umlauten bei -a, -o, -u“, Typ 5 „-s“. Besonderheiten der Pluralbildung. Содержание практического занятия: Чтение текста и работа по нему. Ведение беседы о странах изучаемого языка. Австрия. Общая информация. Географическое положение. Экономика. Государственное устройство. Столица. Закрепление грамматического материала – образование множественного числа. Выполнение упражнений по данной теме. Типы образования множественного числа: Typ 4 „-er mit Umlauten bei -a, -o, -u“, Typ 5 „-s“. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. Х.Шульц «Немецкая грамматика с упражнениями» М. «Оникс»2000 5. С.А.Волина «Учебник немецкого языка» М. «Высш.школа» 1987 6. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 7. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 8. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 9. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 10. И.М. Франк «Немецкая грамматика с человеческим лицом», 2002 11. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002 12.И.П. Тагиль «Грамматика немецкого языка», 2007 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|