Практическое занятие 7
Тема: Der Umweltshutz Содержание практического занятия: Грамматика: Nebensatze der Zeit nachdem/Плюсквамперфект. Литература: [3],А.Д.Галькина «Тексты по немецкому языку» (81-83) [2],(стр.267-271. упр.3-6 ) [6],(стр. 204.) [5],(стр.257. упр. 298.) [19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.107-108. упр.119.) Содержание СРСП: Тема:Tina das Mädchen aus der Werbung. Der Umweltshutz Закрепление введённой по теме новой лексики. Отработка слов и речевых клише. Инсценировка диалога. Выполнение лексических упражнений. Литература: [12],Sowieso Kursbuch 2 .(стр.48-51) [13], «64 разговорные темы на немецком языке». (стр.29-31) [4],(стр.434-436) [2],(стр.274.упр. 19-21.) [19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.108. упр.120.) Содержание СРС: -Выполнений упражнений на закрепления множественного числа существительных. -Выполнение тестовых заданий по пройденным темам. -Составление диалогов с использованием Плюсквамперфект. Литература: [9],(стр.26-28.) [2],(стр.272-273. упр.7-18.) [19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.230-231. упр. 276-277.)
Практическое занятие 8 Тема: Der Verkehr und die Umwelt Содержание практического занятия: Грамматика: Nebensatze der Absicht und Finalsatze damit, um..zu. Литература: [1],K.Kainer. Noch einmal Deutsch (37-41) [5],Х.Шульц. «Немецкая грамматика с упражнениями» (стр. 242-243,упр. 273,275.) [2],В.М.Завьялова (стр.232. упр.3-5.) [1],K.Kainer. Noch einmal Deutsch (стр.103.) [19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.237. упр.287.) Содержание СРСП: Тема:Umweltschutz. Закрепление введённой по теме новой лексики. Отработка слов и речевых клише. Инсценировка диалога. Выполнение лексических упражнений. Литература: [16],Н.И.Макарова.(стр.124-126.) [2],В.М.Завьялова (стр.233. упр.6-17.) [5],Х.Шульц. «Немецкая грамматика с упражнениями» (стр. 242-244,упр. 274-278.) Содержание СРС: - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Чтение текста. - Лексический минимум по теме занятия. Литература: [2],В.М.Завьялова (стр.233. упр.18.) [9], Peter Hartling. «Ben liebt Anna» ( стр.29-32.) [11], Н.Ф.Бориско «Самоучитель немецкого языка»(стр.280.)
Неделя 5 Кредитный час 2 Практическое занятие 9 Тема: Die Veränderung der Umwelt. Содержание практического занятия: Грамматика: Bedinggunssatze wenn,falls. Литература: [1], K.Kainer. Noch einmal Deutsch. (стр.137-138) [11], Н.Ф.Бориско «Самоучитель немецкого языка»(стр.127-128,136. упр.29-31.) [19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.232. упр.279-280.) Содержание СРСП: Тема: Was ist Ökologie. Закрепление введённой по теме новой лексики. Отработка слов и речевых клише. Правила образования и употребления времён в трех типах условных предложений. Выполнение лексических упражнений. Литература: [15], Deutsch-Skriptum B-Kurs (стр.57-58.) [11], Н.Ф.Бориско «Самоучитель немецкого языка»(стр.128. упр.1-7.) Содержание СРС: - Работа с лексическим минимумом по теме занятия, подготовка к диктанту или опросу. -Выполнение лексико-грамматических упражнений. -Чтение текста . - Работа с активным словарём урока Литература: [9], Peter Hartling. «Ben liebt Anna» ( стр.33-35.) [1],Karl E Keiner „Noch einmal Deutsch“ (стр.104.)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|