Здавалка
Главная | Обратная связь

Практическое занятие 7



Тема: Der Umweltshutz

Содержание практического занятия:

Грамматика:

Nebensatze der Zeit nachdem/Плюсквамперфект.

Литература:

[3],А.Д.Галькина «Тексты по немецкому языку» (81-83)

[2],(стр.267-271. упр.3-6 )

[6],(стр. 204.)

[5],(стр.257. упр. 298.)

[19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.107-108. упр.119.)

Содержание СРСП:

Тема:Tina das Mädchen aus der Werbung. Der Umweltshutz

Закрепление введённой по теме новой лексики.

Отработка слов и речевых клише.

Инсценировка диалога.

Выполнение лексических упражнений.

Литература:

[12],Sowieso Kursbuch 2 .(стр.48-51)

[13], «64 разговорные темы на немецком языке». (стр.29-31)

[4],(стр.434-436)

[2],(стр.274.упр. 19-21.)

[19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.108. упр.120.)

Содержание СРС:

-Выполнений упражнений на закрепления множественного числа существительных.

-Выполнение тестовых заданий по пройденным темам.

-Составление диалогов с использованием Плюсквамперфект.

Литература:

[9],(стр.26-28.)

[2],(стр.272-273. упр.7-18.)

[19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.230-231. упр. 276-277.)

 

 

Практическое занятие 8

Тема: Der Verkehr und die Umwelt

Содержание практического занятия:

Грамматика:

Nebensatze der Absicht und Finalsatze damit, um..zu.

Литература:

[1],K.Kainer. Noch einmal Deutsch (37-41)

[5],Х.Шульц. «Немецкая грамматика с упражнениями» (стр. 242-243,упр. 273,275.)

[2],В.М.Завьялова (стр.232. упр.3-5.)

[1],K.Kainer. Noch einmal Deutsch (стр.103.)

[19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.237. упр.287.)

Содержание СРСП:

Тема:Umweltschutz.

Закрепление введённой по теме новой лексики.

Отработка слов и речевых клише.

Инсценировка диалога.

Выполнение лексических упражнений.

Литература:

[16],Н.И.Макарова.(стр.124-126.)

[2],В.М.Завьялова (стр.233. упр.6-17.)

[5],Х.Шульц. «Немецкая грамматика с упражнениями» (стр. 242-244,упр. 274-278.)

Содержание СРС:

- Выполнение лексико-грамматических упражнений.

- Чтение текста.

- Лексический минимум по теме занятия.

Литература:

[2],В.М.Завьялова (стр.233. упр.18.)

[9], Peter Hartling. «Ben liebt Anna» ( стр.29-32.)

[11], Н.Ф.Бориско «Самоучитель немецкого языка»(стр.280.)

 

Неделя 5

Кредитный час 2

Практическое занятие 9

Тема: Die Veränderung der Umwelt.

Содержание практического занятия:

Грамматика:

Bedinggunssatze wenn,falls.

Литература:

[1], K.Kainer. Noch einmal Deutsch. (стр.137-138)

[11], Н.Ф.Бориско «Самоучитель немецкого языка»(стр.127-128,136. упр.29-31.)

[19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.232. упр.279-280.)

Содержание СРСП:

Тема: Was ist Ökologie.

Закрепление введённой по теме новой лексики.

Отработка слов и речевых клише.

Правила образования и употребления времён в трех типах условных предложений.

Выполнение лексических упражнений.

Литература:

[15], Deutsch-Skriptum B-Kurs (стр.57-58.)

[11], Н.Ф.Бориско «Самоучитель немецкого языка»(стр.128. упр.1-7.)

Содержание СРС:

- Работа с лексическим минимумом по теме занятия, подготовка к диктанту или опросу.

-Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-Чтение текста .

- Работа с активным словарём урока

Литература:

[9], Peter Hartling. «Ben liebt Anna» ( стр.33-35.)

[1],Karl E Keiner „Noch einmal Deutsch“ (стр.104.)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.