Здавалка
Главная | Обратная связь

Практическое занятие 12



Тема:Naturschutz

Содержание практического занятия:

Грамматика:

Nebesatze der Folge so dass, so…dass, als dass.

Литература:

[16],Н.И.Макарова.(стр.86-87.)

[6], В.Г.Чуваева. «Практическая грамматика немецкого языка» (стр.145,208.)

[5],Х.Шульц. «Немецкая грамматика с упражнениями» (стр.249,упр. 287,288.)

[19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.236. упр.286.)

Содержание СРСП:

Тема:Der Umweltschutz

Закрепление введённой по теме новой лексики.

Отработка слов и речевых клише.

Инсценировка диалога.

Выполнение лексических упражнений.

Литература:

[14], А.Митаенко «Основные темы по немецкому языку»(стр.18-19.)

Содержание СРС:

- дом.чтение

-Выполнение упражнений на закрепление материала.

- Выполнение тестовых заданий на закрепление темы

Литература:

[9], Peter Hartling. «Ben liebt Anna» ( стр.43-47.)

Методические рекомендации по проведению СРСП:

Выучить слова, выполнить упражнения по пройденным темам, работать над текстами, составить и отвечать на вопросы. Ответить на тестовые задания.

Все упражнения к занятию по своей основной цели разбиты на три группы: 1. упражнения на первичное закрепление грамматического материала.

2. Лексико-грамматические упражнения.

3. Упражнения на развитие навыков устной речи.

Первая группа упражнений построена на лексике уже проработанных текстов и предназначена для закрепления в классе и дома тех грамматических явлений, которые объясняются до текста.

Особое внимание при переработке этой группы упражнений было обращено на то , чтобы, выполняя эти упражнения, обучаемые употребляли изучаемые грамматические структуры в нужных речевых ситуациях. Вторая группа упражнений предназначена для закрепления новой лексики и грамматики данного урока.

Содержание СРСП 1:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению безличных глаголов в письменной и устной речи.

Дальнейшая работа по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

4. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

5. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

6. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002

Содержание СРСП 2:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению безличных глаголов в письменной и устной речи. Закрепление новых лексических единиц.

Дальнейшая работа по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

4. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

5. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

6. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002

 

Содержание СРСП 3:

Выполнение грамматических упражнений по употреблению Perfekt в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000

4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004

6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988

9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006

10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984

11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000

Содержание СРСП 4:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению Perfekt в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000

4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004

6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988

9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006

10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984

11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000

Содержание СРСП 5:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению сильных глаголов в Perfekt в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000

4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004

6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988

9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006

10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984

11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000

 

Содержание СРСП 6:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению возвратных глаголов в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000

2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000

3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000

4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003

5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004

6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988

9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006

10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984

11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000

Содержание СРСП 7:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994

4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994

5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000

6. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005

7. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003

8. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003

9. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002

10. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002

11. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000

12. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000

Содержание СРСП 8:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994

4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994

5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000

6. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005

7. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003

8. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003

9. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002

10. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

11. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

Содержание СРСП 9:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005

2. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003

3. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003

4. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002

5. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

6. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

7. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988

8. M.Müller „Optimal“ Berlin „L“ 2004

9. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002

10. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002

11. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000

12. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000

Содержание СРСП 10:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению Präteritum в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

3. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002

4. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000

5. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000

Содержание СРСП 11:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению Präteritum в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994

2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994

3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994

4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994

5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000

6. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000

7. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000

 

Содержание СРСП 12:

Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме.

Выполнение грамматических упражнений по употреблению Präteritum в письменной и устной речи.

Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения.

Литература:

1. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994

2. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994

3. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000

4. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005

5. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003

6. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003

7. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002

8. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987

9. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.