Практическое занятие 12
Тема:Naturschutz Содержание практического занятия: Грамматика: Nebesatze der Folge so dass, so…dass, als dass. Литература: [16],Н.И.Макарова.(стр.86-87.) [6], В.Г.Чуваева. «Практическая грамматика немецкого языка» (стр.145,208.) [5],Х.Шульц. «Немецкая грамматика с упражнениями» (стр.249,упр. 287,288.) [19],Н.В.Гладилин «Практическая грамматика немецкого языка»(стр.236. упр.286.) Содержание СРСП: Тема:Der Umweltschutz Закрепление введённой по теме новой лексики. Отработка слов и речевых клише. Инсценировка диалога. Выполнение лексических упражнений. Литература: [14], А.Митаенко «Основные темы по немецкому языку»(стр.18-19.) Содержание СРС: - дом.чтение -Выполнение упражнений на закрепление материала. - Выполнение тестовых заданий на закрепление темы Литература: [9], Peter Hartling. «Ben liebt Anna» ( стр.43-47.) Методические рекомендации по проведению СРСП: Выучить слова, выполнить упражнения по пройденным темам, работать над текстами, составить и отвечать на вопросы. Ответить на тестовые задания. Все упражнения к занятию по своей основной цели разбиты на три группы: 1. упражнения на первичное закрепление грамматического материала. 2. Лексико-грамматические упражнения. 3. Упражнения на развитие навыков устной речи. Первая группа упражнений построена на лексике уже проработанных текстов и предназначена для закрепления в классе и дома тех грамматических явлений, которые объясняются до текста. Особое внимание при переработке этой группы упражнений было обращено на то , чтобы, выполняя эти упражнения, обучаемые употребляли изучаемые грамматические структуры в нужных речевых ситуациях. Вторая группа упражнений предназначена для закрепления новой лексики и грамматики данного урока. Содержание СРСП 1: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению безличных глаголов в письменной и устной речи. Дальнейшая работа по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994 4. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994 5. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 6. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002 Содержание СРСП 2: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению безличных глаголов в письменной и устной речи. Закрепление новых лексических единиц. Дальнейшая работа по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994 4. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994 5. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 6. И.И. Сущинский «Грамматика немецкого языка», 2002
Содержание СРСП 3: Выполнение грамматических упражнений по употреблению Perfekt в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004 6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 Содержание СРСП 4: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению Perfekt в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004 6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 Содержание СРСП 5: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению сильных глаголов в Perfekt в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004 6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000
Содержание СРСП 6: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению возвратных глаголов в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. А. А. Попов, М.Л. Попок «Praktisches Deutsch“ М.“Оникс» 2000 2. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.1. К.«Логос» 2000 3. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» Ч.2. К.«Логос» 2000 4. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина «Практический немецкий язык» М. «Черо» 2003 5. Н.В. Гладилин «Практ.грамматика» М. «Айрис-пресс» 2004 6. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 7. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 8. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 9. K.Kainer „Noch einmal Deitsch“ Uralsk „ZKGU“ 2006 10. А.В. Кеворкова «Учебник немецкого яэыка» М. 1984 11. С.А.Носков «Новый самоучитель немецкого языка», 2000 Содержание СРСП 7: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994 2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994 3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994 4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994 5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000 6. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005 7. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003 8. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003 9. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002 10. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002 11. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000 12. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000 Содержание СРСП 8: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994 2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994 3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994 4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994 5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000 6. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005 7. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003 8. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003 9. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002 10. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 11. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 Содержание СРСП 9: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению степеней сравнения прилагательного в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005 2. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003 3. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003 4. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002 5. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 6. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987 7. M. Müller „Einfühunfskurs“ Berlin „L“ 1988 8. M.Müller „Optimal“ Berlin „L“ 2004 9. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 1A Ismaning „Hueber“ 2002 10. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002 11. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000 12. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000 Содержание СРСП 10: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению Präteritum в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994 2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994 3. R.-M.Dallapiazza „Tangram“ 2B Ismaning „Hueber“ 2002 4. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000 5. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000 Содержание СРСП 11: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению Präteritum в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. H.Funk „Sowieso“ Kursbuch 1. Berlin „L“ 1994 2. H.Funk „Sowieso“ Arbeitsbuch 1. Berlin „L“ 1994 3. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994 4. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994 5. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000 6. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 1ABerlin “L” 2000 7. H.Funk “Deutsch Eurolingwa” 2B Berlin “L” 2000
Содержание СРСП 12: Развитие произносительных навыков активного словаря по данной теме. Выполнение грамматических упражнений по употреблению Präteritum в письменной и устной речи. Дальнейшее развитие по усовершенствованию навыков чтения и произношения. Литература: 1. H. Aufderstraße „Themen neu“ Kursbuch 1. „Ismaring“ 1994 2. H. Aufderstraße „Themen neu“ Arbeitsbuch 1. „Ismaring“ 1994 3. Л. Антонова „Hallo, Nachbarn“ T.1. Eschboch „GTZ“ 2000 4. H. Funk „Studio D A1“ Berlin „Cornelsen Verlag“ 2005 5. M. Müller „Themen neu“ Kursbuch 1 Berlin „L“. 2003 6. M. Müller „Themen neu“ Arbeitsbuch 1 Berlin „L“. 2003 7. Ch. Lenke „Berliner Platz“ 1. Lehrbuch, Arbeitsbuch. B. „Land“ 2002 8. G.Neuner „Deutsch aktiv“ Berlin „L“. 1987 9. M. Bovermann «Schritt 1“. Kursbuch, Arbeitsbuch Berlin „Huber“ 1987
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|