Объем дисциплины и виды учебной работыСтр 1 из 30Следующая ⇒
Кафедра информатики МАТЕМАТИКА, ч.2 Численные методы, теория функций комплексного переменного, дискретная математика УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Институты: все Направления подготовки высшего профессионального образования: 080000 – Экономика и управление 140000 – Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника 150000 – Металлургия, машиностроение и материалообработка 190000 – Транспортные средства 200000 – Приборостроение и оптотехника 210000 – Электронная техника, радиотехника и связь 220000 – Автоматика и управление 230100 – Информатика и вычислительная техника 240000 – Химическая и биотехнологии 261000 – Технология художественной обработки материалов 280200 – Защита окружающей среды
Санкт-Петербург Издательство СЗТУ Утверждено редакционно-издательским советом университета УДК 519.2, 519.6, 519.8
Математика ч.2:учебно-методический комплекс / сост. Т.Д.Бессонова, Н.М.Петухова, В.В. Тарасенко - СПб.: Изд-во CЗТУ, 2008. – 158 с.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Данный УМК посвящен изучению вычислительной математики и включает в себя основные вопросы теории численных методов, функций комплексного переменного и дискретной математики.
Рассмотрено на заседании кафедры информатики и прикладной математики 22.12.08 г., одобрено методической комиссией факультета общетехнической подготовки 22.12.08 г.
Издательством осуществлено литературное и техническое редактирование рукописи.
ã Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2009 ã Т.Д.Бессонова, Н.М.Петухова, Тарасенко В.В., 2009 Информация о дисциплине Предисловие Дисциплина «Математика, ч. 2» разделена на две части и представляет собой комплекс из четырёх разделов – «Численные методы», «Теория функций комплексного переменного», и «Дискретная математика» составляют первую часть комплекса, во вторую часть входит «Теория вероятностей и элементы математической статистики». Эти части изучаются соответственно в первом и втором семестрах. Подробно о видах практических работ и контроля рассказывается в каждом разделе курса[1]. Первый семестр заканчивается зачётом, второй – экзаменом[2]. Цель изучения дисциплины – приобретение студентами знаний и навыков их практического использования в каждом из перечисленных разделов. В результате изучения дисциплины студент должен: · иметь представление о структуре и содержании дисциплины; · знать и уметь использовать алгоритмы и методы расчетов, применяемые в рассматриваемых темах; · приобрести опыт анализа и синтеза контактных схем и преобразования логических выражений. Место дисциплины в учебном процессе: освоение курса «Математика 2» базируется на знаниях, полученных при изучении курсов «Математика 1» и «Информатика». Для понимания дисциплины необходимы твёрдые знания дифференциального и интегрального исчисления, кратных интегралов и рядов, умение решать обыкновенные дифференциальные уравнения. Успешное выполнение лабораторных и контрольных работ предполагает свободное владение табличным процессором Excel. Желательно знание прикладных математических пакетов, например, MathCAD, Maple [5, 9]. При изучении первой части курса студент научится применять численные методы при решении широкого круга математических задач, овладеет знаниями о функциях комплексного переменного, познакомится с основными понятиями дискретной математики и сможет решать прикладные задачи на графах, работать с логическими функциями, разбираться в структуре формальных языков и понимать работу дискретных автоматов. Освоив вторую часть курса, он сумеет решать различные вероятностные задачи и освоит приёмы анализа статистических данных. 1.2. Содержание дисциплины и виды учебной работы[3]
Объем дисциплины и виды учебной работы Перечень видов практических занятий и контроля: -две контрольных работы (для очно-заочной и заочной форм обучения); - практические занятия; - тест (общий по дисциплине); - зачет. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|