Здавалка
Главная | Обратная связь

РАЗДЕЛ 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА



Конкуренция в сфере услуг КФЦ Папирус-С на сегодняшний день представлена слабо. В школьном информационном центре имеется техника для черно-белого и цветного копирования, но школа в поселке одна и доступ к технике несвободный, поэтому можно считать, что конкурентов нет.

 

РАЗДЕЛ 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

1. Общая стратегия маркетинга : стратегия продаж востребованных населением копи-фотоуслуг с целью достижения как минимум запланированной прибыли.

2. Тактика реализации продукции : услуги будут предоставляться ежедневно, с 10.00 до 19.00 в полном объеме прейскуранта и ассортимента. Выходной – понедельник.

3. Стратегия ценообразования : на период становления (18 месяцев) стратегия ценообразования предусматривает экономию на издержках. В течение следующего периода с 2012 до 2017 года ценообразование должно учитывать инфляцию, экономическую прибыль в размере 30 %, расходы по смете себестоимости.

4. Политика по послепродажному обслуживанию и предоставление гарантий : предоставить по гарантийным талонам и договорам безвозмездного предоставления услуг в соответствии с законодательством РФ.

5. Реклама и продвижение товара на рынок : реклама по местному телевидению, радио, баннеры и растяжки вдоль дорог, бесплатные листовки для граждан и трудящихся в публичных местах : учреждениях муниципалитета, предприятиях сферы услуг. Затраты на рекламу предполагается извлекать из ежемесячной прибыли в размере 50% по плану маркетинговой деятельности, утвержденному собственником и разработанным менеджером на период становления. В период развития потребности в рекламе будут изучаться.

РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

1. Изготовление продукции будет производиться с помощью копи-фотоаппаратуры непосредственно в помещении центра Папирус-С (приложение 1).

2. Удачно выбрано месторасположение центра Папирус-С, исходя из доступности транспорта и близости административных и муниципальных учреждений поселка.

3. Производственные мощности будут наращиваться по мере расширения рынка сбыта.

4. Основные средства, которые потребуются для организации производства, представлены в таблице 3.

Таблица 3

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА КФЦ ПАПИРУС-С

  Техническая оснащённость В том числе :
А Ксероксы Шт. 2/2х7000руб.  
Б Фотоаппаратура Шт. 1/руб.  
В Техника для ламинирования документов Шт.-1/руб.  
Г Доступ в Интернет на весь период Руб./ 18мес.х600руб.  
Д Компьютеры +периферия Шт./1//руб.  
Е Черно-белый принтер Шт./1/руб.  
Ж Цветной струйный принтер Шт./1/руб.  
З Витрины Шт./2х2500/руб.  
И Аппаратура для изготовления сувенирной упаковки Шт./1/руб.  
К Машина переплетная Шт./1/руб.  
Л Ремонтные инструменты Комплект/1/руб.  
М Телефакс Шт./1/руб.  
Н Сканер Шт./1/руб.  
О Видеокамера наблюдения Шт./1/руб.  
С Мебель В том числе: Стол Стул прилавок   Шт./1/руб. Шт./1/руб. Шт./1/руб.    
  Итого с учетом амортизации : Руб.\в месяц  
  Канцтовары для работы в месяц Руб.  
  Канцтовары для продажи в месяц Руб.  
  Аренда помещения в месяц Руб.  
  Всего руб. в месяц :  

5. При организации производства возможны следующие затруднения : низкая квалификация персонала; задержка поставок исходных материалов, финансовые затруднения.

6. Исходные для производства материалы закупаются в г. Магнитогорске и г. Челябинске на оптовых складах и в специализированных магазинах техники.

7. Издержки производства представлены в таблице 4.

Таблица 4

Издержки производства КФЦ Папирус-С

№ п\п Название показателя Единица измерения/кол-во/калькуляция План расходов План доходов
36. Численность сотрудников Из них : 1 - менеджер центра (совмещенные функции по уборке и охране, по транспортировке и закупу, по бух.учету и расчетам), 2 - оператор центра Чел./руб./ 3 : 1 – 7000, 1 – 5000, 1 – 5000 -
37. Объем продаж в месяц Руб./ 26 дней -
38. Техническая оснащённость В том числе :
А Ксероксы Шт. 2/2х7000руб.  
Б Фотоаппаратура Шт. 1/руб.  
В Техника для ламинирования документов Шт.-1/руб.  
Г Доступ в Интернет на весь период Руб./ 18мес.х600руб.  
Д Компьютеры +периферия Шт./1//руб.  
Е Черно-белый принтер Шт./1/руб.  
Ж Цветной струйный принтер Шт./1/руб.  
З Витрины Шт./2х2500/руб.  
И Аппаратура для изготовления сувенирной упаковки Шт./1/руб.  
К Машина переплетная Шт./1/руб.  
Л Ремонтные инструменты Комплект/1/руб.  
М Телефакс Шт./1/руб.  
Н Сканер Шт./1/руб.  
О Видеокамера наблюдения Шт./1/руб.  
С Мебель В том числе: Стол Стул прилавок   Шт./1/руб. Шт./1/руб. Шт./1/руб.    
39. Общие расходы на подготовительный этап : в том числе организацию, планирование, регистрацию Руб.  
40. Итого : Руб.  
41. Итого с учетом амортизации : Руб.\в месяц  
42. Фонд заработной платы в месяц Руб.  
43. Канцтовары для работы в месяц Руб.  
44. Канцтовары для продажи в месяц Руб.  
45. Налоги ЕСН в месяц 26%/руб.  
46. Аренда помещения в месяц Руб.  
47. Итого расходы в месяц : Руб.  

РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.