РАЗДЕЛ 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА
Конкуренция в сфере услуг КФЦ Папирус-С на сегодняшний день представлена слабо. В школьном информационном центре имеется техника для черно-белого и цветного копирования, но школа в поселке одна и доступ к технике несвободный, поэтому можно считать, что конкурентов нет.
РАЗДЕЛ 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 1. Общая стратегия маркетинга : стратегия продаж востребованных населением копи-фотоуслуг с целью достижения как минимум запланированной прибыли. 2. Тактика реализации продукции : услуги будут предоставляться ежедневно, с 10.00 до 19.00 в полном объеме прейскуранта и ассортимента. Выходной – понедельник. 3. Стратегия ценообразования : на период становления (18 месяцев) стратегия ценообразования предусматривает экономию на издержках. В течение следующего периода с 2012 до 2017 года ценообразование должно учитывать инфляцию, экономическую прибыль в размере 30 %, расходы по смете себестоимости. 4. Политика по послепродажному обслуживанию и предоставление гарантий : предоставить по гарантийным талонам и договорам безвозмездного предоставления услуг в соответствии с законодательством РФ. 5. Реклама и продвижение товара на рынок : реклама по местному телевидению, радио, баннеры и растяжки вдоль дорог, бесплатные листовки для граждан и трудящихся в публичных местах : учреждениях муниципалитета, предприятиях сферы услуг. Затраты на рекламу предполагается извлекать из ежемесячной прибыли в размере 50% по плану маркетинговой деятельности, утвержденному собственником и разработанным менеджером на период становления. В период развития потребности в рекламе будут изучаться. РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 1. Изготовление продукции будет производиться с помощью копи-фотоаппаратуры непосредственно в помещении центра Папирус-С (приложение 1). 2. Удачно выбрано месторасположение центра Папирус-С, исходя из доступности транспорта и близости административных и муниципальных учреждений поселка. 3. Производственные мощности будут наращиваться по мере расширения рынка сбыта. 4. Основные средства, которые потребуются для организации производства, представлены в таблице 3. Таблица 3 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА КФЦ ПАПИРУС-С
5. При организации производства возможны следующие затруднения : низкая квалификация персонала; задержка поставок исходных материалов, финансовые затруднения. 6. Исходные для производства материалы закупаются в г. Магнитогорске и г. Челябинске на оптовых складах и в специализированных магазинах техники. 7. Издержки производства представлены в таблице 4. Таблица 4 Издержки производства КФЦ Папирус-С
РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|