Определение объема главных резервуаров
Объем определяется из условия наполнения магистрального воздухопровода (тормозной магистрали, без наполнения запасных резервуаров) после экстренного торможения.
, (2.8)
где
– изменение давления в тормозной магистрали от 0 до
, кгс/см2;
– допускаемый перепад давления в главных резервуарах (при экстренном торможении
=
, кгс/см2;
– максимальное давление в питательной магистрали локомотива, кгс/см2;
– зарядное давление в тормозной магистрали локомотива
[6, табл. 2], кгс/см2;
– объем тормозной магистрали поезда, л.
(2.9)
По полученной величине
принимается ближайший стандартный объем главных резервуаров. На одной секции локомотива устанавливается два и более главных резервуаров, соединенных последовательно. Объем одного резервуара выбирается из следующего ряда стандартных объемов; 170, 200, 250, 300, 350, 500, 600 л.
2.5. Проверка производительности компрессора
и емкости главных резервуаров
Вычисленные значения производительности компрессора и объема главных резервуаров необходимо проверить для случаев отпуска и зарядки тормозов после полного служебного торможения (ПСТ). Проверка производится на основании уравнения баланса расхода сжатого воздуха по формуле
(2.10)
где
– расчетное время отпуска тормозов и подзарядки запасного резервуара до полного зарядного давления. При расчетах принимать следующие значения: для составов длиной менее 200 осей
= 1,5 мин; для составов длиной более 200 осей
= 3,0 мин;
– общий объём выбранных главных резервуаров;
– перепад давления в рабочих резервуарах (при ПСТ с воздухораспределителями грузового типа усл. № 483-000-1
= 1,5 кгс/см2, с ВР пассажирского типа усл. № 292
= 1,2 кгс/см2);
– давление в запасных резервуарах (пассажирского поезда до торможения
= 5,1 кгс/см2, грузового поезда
= 5,4 кгс/см2);
– давление в запасных резервуарах (пассажирского поезда после торможения
= 3,7 кгс/см2, грузового поезда
= 3,9 кгс/см2);
– величина снижения давления в тормозной магистрали,
= 1,5 кгс/см2;
– допустимый перепад давления в главных резервуарах (при полном служебном торможении
= 7,5–5,5 = 2,0 кгс/см2).
Решая уравнение (2.10) относительно
, найти производительность компрессора и сравнить её с производительностью принятого компрессора. Если полученная производительность компрессора
>
подобранного в подразд. 2.3, то необходимо подобрать другой тип компрессора, который обеспечит воздухом поезд.
По окончании расчета привести технические характеристики выбранной компрессорной установки.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.