Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение объема главных резервуаров



Объем определяется из условия наполнения магистрального воздухо­провода (тормозной магистрали, без наполнения запасных резервуаров) после экстренного торможе­ния.

, (2.8)

 

где – изменение давления в тормозной магистрали от 0 до , кгс/см2; – допускаемый перепад давления в главных резервуарах (при экстренном торможении = , кгс/см2; – максимальное давление в питательной магистрали локомотива, кгс/см2; – зарядное давление в тормозной магистрали локомотива
[6, табл. 2], кгс/см2; – объем тормозной магистрали поезда, л.

(2.9)

По полученной величине принимается ближайший стандартный объем главных резервуаров. На одной секции локомотива устанавлива­ется два и более главных резервуаров, соединенных последовательно. Объем одного резервуара выбирается из следующего ряда стандартных объемов; 170, 200, 250, 300, 350, 500, 600 л.

 

2.5. Проверка производительности компрессора
и емкости главных резервуаров

Вычисленные значения производительности компрессора и объема главных резервуаров необходимо проверить для случаев отпуска и за­рядки тормозов после полного служебного торможения (ПСТ). Проверка производится на основании уравнения баланса расхода сжатого воздуха по формуле

(2.10)

где – расчетное время отпуска тормозов и подзарядки запасного ре­зервуара до полного зарядного давления. При расчетах принимать сле­дующие значения: для составов длиной менее 200 осей = 1,5 мин; для составов длиной более 200 осей = 3,0 мин; – общий объём выбранных главных резервуаров; – перепад давления в рабочих резервуарах (при ПСТ с воздухораспределителями грузового типа усл. № 483-000-1 = 1,5 кгс/см2, с ВР пассажирского типа усл. № 292 = 1,2 кгс/см2); – давление в запасных резервуарах (пассажирского поезда до торможения = 5,1 кгс/см2, грузового поезда = 5,4 кгс/см2); – давление в запасных резервуарах (пассажирского поезда после торможения = 3,7 кгс/см2, грузового поезда = 3,9 кгс/см2); – величина снижения давления в тормозной магистрали, = 1,5 кгс/см2; – допустимый перепад давления в главных резервуарах (при полном служебном торможении = 7,5–5,5 = 2,0 кгс/см2).

Решая уравнение (2.10) относительно , найти производитель­ность компрессора и сравнить её с производительностью принятого компрессора. Если полученная производительность компрессора > подобранного в подразд. 2.3, то необходимо подобрать другой тип компрессора, который обеспечит воздухом поезд.

По окончании расчета привести технические характеристики выбран­ной компрессорной установки.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.