Ответственность и полномочия
1. Персонал. Отвечает совместно с заведующим кафе за руководство и обучение персонала кафе и за работу в контакте с кухней, отделом продуктов питания и напитков, кассирами и отделом кадров. 2. Уровень обслуживания. Обеспечивая высокие стандарты питания и обслуживания и создания теплой атмосферы, добивается высокого уровня обслуживания гостей. 3. Область управления. Разделяет ответственность с заведующим кафе за доходы и расходы, а также за ведение записей по рабочим данным и за их соответствие правилам и требованиям гостиницы. 4. Деловые контакты. Поддерживает тесные внутренние контакты со всеми отделами и внешние контакты с постоянными клиентами. Директор ресторана (метрдотель) Основные функции. Обеспечение работы ресторана путем руководства, общего наблюдения и контроля с целью достижения высокого уровня обслуживания в соответствии с рамками установленного бюджета на доходы, расходы и прочие цели. Выполняемая работа I. Руководство персоналом. 1. Разрабатывает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить полный комплект персонала в любое время. 2. Ведет записи выхода на работу для платежных ведомостей. 3. Проводит обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с программой обучения «обучай обучающего». 4. Нанимает и увольняет сотрудников, осуществляет дисциплинарные меры воздействия на персонал в контакте с отделом кадров. 5. Следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели чистый и опрятный вид. II. Обслуживание гостей. 1. В контакте с администраторами обеспечивает непосредственный контроль за подачей блюд и напитков. 2. Определяет вместе с шеф-поваром или назначенным им лицом пригодность качества пищи, ее сервировку, приготовление и описание. 3. Помогает шеф-повару в составлении меню. 4. Принимает меры по жалобам гостей. 5. Встречает приходящих гостей и обеспечивает их местами. 6. Принимает заказы на места в ресторане вежливо и четко. 7. Личным отношением к делу, внешним видом и манерой поведения способствует повышению уровня обслуживания. III. Контроль за материальными ценностями. 1. Определяет наличие достаточного количества продуктов, а также проверяет, чтобы мебель и оборудование ресторана находились в хорошем состоянии. 2. Делает заказы на необходимые продукты, а также заявки на ремонт и профилактику. 3. Следит, чтобы ресторан содержался в чистоте и порядке. IV. Область управления. 1. Планирует доходы и расходы. 2. Делает еженедельные и другие периодические расчеты доходов и расходов в контакте с контролером отдела продуктов питания и напитков. 3. Ведет журнал ресторана, записывая жалобы гостей, доходы, расходы и другую необходимую информацию. 4. Изучает правила противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, правила торговли спиртными напитками и требования администрации по управлению кадрами, чтобы иметь возможность передавать эти знания персоналу и применять их в случае необходимости. 5. Посещает совещания по указанию заведующего отделом продуктов питания и напитков. 6. Поддерживает тесные рабочие отношения с кассирами ресторана. Осуществляет контроль за работой старших официантов, официантов, посыльных официантов, официантов, подающих вино. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|