Здавалка
Главная | Обратная связь

Ответственность и полномочия



1. Персонал. Отвечает совместно с заведующим кафе за руководство и обучение персонала кафе и за работу в контакте с кухней, отделом продуктов питания и напитков, кассирами и отделом кадров.

2. Уровень обслуживания. Обеспечивая высокие стандарты питания и обслуживания и создания теплой атмосферы, добивается высокого уровня обслуживания гостей.

3. Область управления. Разделяет ответственность с заведующим кафе за доходы и расходы, а также за ведение записей по рабочим данным и за их соответствие правилам и требованиям гостиницы.

4. Деловые контакты. Поддерживает тесные внутренние контакты со всеми отделами и внешние контакты с постоянными клиентами.

Директор ресторана (метрдотель)

Основные функции. Обеспечение работы ресторана путем руководства, общего наблюдения и контроля с целью достижения высокого уровня обслуживания в соответствии с рамками установленного бюджета на доходы, расходы и прочие цели.

Выполняемая работа

I. Руководство персоналом.

1. Разрабатывает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить полный комплект персонала в любое время.

2. Ведет записи выхода на работу для платежных ведомостей.

3. Проводит обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с программой обучения «обучай обучающего».

4. Нанимает и увольняет сотрудников, осуществляет дисциплинарные меры воздействия на персонал в контакте с отделом кадров.

5. Следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели чистый и опрятный вид.

II. Обслуживание гостей.

1. В контакте с администраторами обеспечивает непосредственный контроль за подачей блюд и напитков.

2. Определяет вместе с шеф-поваром или назначенным им лицом пригодность качества пищи, ее сервировку, приготовление и описание.

3. Помогает шеф-повару в составлении меню.

4. Принимает меры по жалобам гостей.

5. Встречает приходящих гостей и обеспечивает их местами.

6. Принимает заказы на места в ресторане вежливо и четко.

7. Личным отношением к делу, внешним видом и манерой поведения способствует повышению уровня обслуживания.

III. Контроль за материальными ценностями.

1. Определяет наличие достаточного количества продуктов, а также проверяет, чтобы мебель и оборудование ресторана находились в хорошем состоянии.

2. Делает заказы на необходимые продукты, а также заявки на ремонт и профилактику.

3. Следит, чтобы ресторан содержался в чистоте и порядке.

IV. Область управления.

1. Планирует доходы и расходы.

2. Делает еженедельные и другие периодические расчеты доходов и расходов в контакте с контролером отдела продуктов питания и напитков.

3. Ведет журнал ресторана, записывая жалобы гостей, доходы, расходы и другую необходимую информацию.

4. Изучает правила противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, правила торговли спиртными напитками и требования администрации по управлению кадрами, чтобы иметь возможность передавать эти знания персоналу и применять их в случае необходимости.

5. Посещает совещания по указанию заведующего отделом продуктов питания и напитков.

6. Поддерживает тесные рабочие отношения с кассирами ресторана.

Осуществляет контроль за работой старших официантов, официантов, посыльных официантов, официантов, подающих вино.

Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.