Здавалка
Главная | Обратная связь

Физическая культура



Года

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Игровая беседа с элементами движений Чтение Рассматривание Игра Интегративная детская деятельность Моменты радости Групп. Подгр. Инд.     10-15 мин.
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений Утренняя гимнастика СДВД преимущественно игрового и интегративного характера   40 мин.
Развитие физических качеств 40 мин.  
Развитие интереса к СИ и упражнениям СДВД тематического характера Моменты радости 10-15 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня Групп. Подгр. Инд.   25-35 мин., а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к СИ и упражнениям
Самостоятельная деятельность детей
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Во всех видах самостоятельной деятельности детей Подгр. Инд.      
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений ДА в течение дня ПИ
Развитие физических качеств Игра (ПИ, СРИ и др.)
Развитие интереса к СИ и упражнениям Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

Лет

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Игровая беседа с элементами движений Чтение Рассматривание Игры Интегративная детская деятельность Моменты радости   Групп. Подгр. Инд.   20-25 мин.  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений 50 мин.  
Развитие физических качеств Утренняя гимнастика СДВД преимущественно игрового и интегративного характера 50 мин.
Развитие интереса к СИ и упражнениям СДВД тематического характера Экспериментирование Моменты радости 20-25 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня     Групп. Подгр. Инд. . 25 мин., а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к СИ и упражнениям
Самостоятельная деятельность детей
Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Во всех видах самостоятельной деятельности детей Подгр. Инд.      
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений ДА: - в утренний прием - в период подготовки к образовательной деятельности - на прогулке - в ходе закаливающих процедур - во второй половине дня - ПИ
Развитие физических качеств Игры (ПИ, СРИ и др.)
Развитие интереса к СИ и упражнениям Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

И 6-7 лет

Задачи и содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объем (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Беседа Рассказ Чтение Рассматривание Интегративная детская деятельность ДИ, СРИ Групп. Подгр. Инд. 5-6 лет 25-30 мин.   6-7 лет 30-35 мин.  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений Утренняя гимнастика СДВД преимущественно тематического, тренировочно-игрового и интегративного характера Контрольно-диагностическая деятельность Спортивные и физкультурные досуги Соревновательные состязания 5-6 лет 60 мин.   6-7 лет 70-80 мин.
Развитие физических качеств 5-6 лет 60 мин.   6-7 лет 70 мин.
Развитие интереса к СИ и упражнениям СДВД тематического характера Проектная деятельность ДИ, СРИ, ПИ (с элементами спортивных игр) Спортивный и физкультурный досуги 5-6 лет 25-30 мин.   6-7 лет 30 мин.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня   Групп. Подгр. Инд. 5-6 лет 50 мин.   6-7 лет 75 мин., а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к СИ и упражнениям
Самостоятельная деятельность детей
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании Во всех видах самостоятельной деятельности детей (в т.ч. в условиях исследовательских и игровых проектов, СРИ, ДИ, ТИ) Подгр. Инд.  
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений ДА: - в утренний прием - в период подготовки к образовательной деятельности - на прогулке - в ходе закаливающих процедур - во второй половине дня - ПИ
Развитие физических качеств ПИ ДА (в т.ч. в СРИ, играх-драматизациях, музыкально двигательных импровизациях и др.)  
Развитие интереса к СИ и упражнениям Самостоятельные спортивные игры и упражнения

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.