Задачи и содержание работы
| Формы работы
| Формы организации детей
| Примерный объем
(в неделю)
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании
| Беседа
Рассказ
Чтение
Рассматривание
Интегративная детская деятельность
ДИ, СРИ
| Групп.
Подгр.
Инд.
| 5-6 лет
25-30 мин.
6-7 лет
30-35 мин.
|
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
| Утренняя гимнастика
СДВД преимущественно тематического, тренировочно-игрового и интегративного характера
Контрольно-диагностическая деятельность
Спортивные и физкультурные досуги
Соревновательные состязания
| 5-6 лет
60 мин.
6-7 лет
70-80 мин.
|
Развитие физических качеств
| 5-6 лет
60 мин.
6-7 лет
70 мин.
|
Развитие интереса к СИ и упражнениям
| СДВД тематического характера
Проектная деятельность
ДИ, СРИ, ПИ (с элементами спортивных игр)
Спортивный и физкультурный досуги
| 5-6 лет
25-30 мин.
6-7 лет
30 мин.
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
|
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании
| Аналогичные формы работы во всех компонентах режима дня
| Групп.
Подгр.
Инд.
| 5-6 лет
50 мин.
6-7 лет
75 мин.,
а также в ходе реализации других модулей и организации двигательной активности в течение дня
|
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
|
Развитие физических качеств
|
Развитие интереса к СИ и упражнениям
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании
| Во всех видах самостоятельной деятельности детей (в т.ч. в условиях исследовательских и игровых проектов, СРИ, ДИ, ТИ)
| Подгр.
Инд.
|
|
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений
| ДА:
- в утренний прием
- в период подготовки к образовательной деятельности
- на прогулке
- в ходе закаливающих процедур
- во второй половине дня
- ПИ
|
Развитие физических качеств
| ПИ
ДА (в т.ч. в СРИ, играх-драматизациях, музыкально двигательных импровизациях и др.)
|
|
Развитие интереса к СИ и упражнениям
| Самостоятельные спортивные игры и упражнения
|