Привести примеры приветственных фраз при встрече и размещении пассажиров в салоне бизнес класса.Стр 1 из 8Следующая ⇒
БИЛЕТ 1) Назначение базового стандарта «Обслуживания Пассажиров ОАО «Аэрофлот». Перечислите пункты главы стандарта, относящейся к работе БП. Дать краткое содержание главы «Встреча и размещение Пассажиров на борту ВС» Базовый стандарт является обязательным для исполнения всеми сотрудниками авиакомпаний. - Служит для реализации концепции сервиса а/к. Устанавливает единые требования к обслуживанию пассажиров ОАО «Аэрофлот». К работе БП относятся две главы: - Глава 8 «Персонал» Глава 12 «Обслуживание пассажиров на борту ВС» 12.1 ИНФОРМИРОВАНИЕ НА БОРТУ ВС 12.2 ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВС 12.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛЕТЕ 12.4 КОМФОРТ И ЧИСТОТА В КАБИНЕ ВС 12.5 ОКОНЧАНИЕ ПОЛЕТА 12.6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМИ СЕРВИСА 12.7 ПИТАНИЕ И НАПИТКИ В ПОЛЕТЕ - 12.2 ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВС · БП приветствуют пассажиров при входе на борт, проверяют посадочные талоны, сверяя дату вылета, маршрут полета и номер рейса, направляют пассажиров к местам, указанным в них. · БП встречают и приветствуют пассажиров в каждом салоне ВС, оказывают помощь в размещении, контролируя соблюдение требований безопасности. · БП сопровождают до места в салоне пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пожилых пассажиров, несопровождаемых детей, пассажиров с детьми до 2-х лет, оказывают помощь в размещении верхней одежды и ручной клади. · Пассажирам бизнес-класса БП индивидуально оказывают помощь в размещении ручной клади, помещают верхнюю одежду в гардероб (при возможности), предлагают приветственный напиток, ассортимент свежей периодической печати. На рейсах продолжительностью свыше 3 часов и на ночных рейсах пассажирам бизнес класса предлагается дорожный набор. · Пассажирам комфорт-класса БП предлагают приветственный напиток. На рейсах продолжительностью свыше 3 часов и на ночных рейсах предлагается дорожный набор. · Пассажирам комфорт-класса и экономического класса предлагается ассортимент периодической печати при входе в салон ВС или после размещения всех пассажиров на борту. · Детям от 3 до 6 и от 6 до 12 лет во всех классах обслуживания на рейсах продолжительностью более 3 часов предлагается детский дорожный набор. · Во время разбега, взлета, а также в течение 5-7 минут после взлета бортпроводники остаются на своих местах, постоянно наблюдая за пассажирами. Привести примеры приветственных фраз при встрече и размещении пассажиров в салоне бизнес класса. ü Добрый день! Меня зовут «Зарина», сегодня я буду Вас обслуживать. ü Позвольте Ваш посадочный талон. Ваше кресло 1А, пожалуйста проходите. ü Позвольте Вам помочь. Здесь есть место на полке. ü Разрешите разместить Ваши вещи в гардероб. ü Вы не забыли выключить телефон? ü В карманах нет ничего, что может понадобиться Вам в полете? ü Позвольте напомнить Вам, что в полете телефон должен быть выключен. Если он у вас в кармане, то лучше выключить его сейчас. ü Могу я Вас угостить ( белым игристым вином, апельсиновым соком, или водой?) ü Позвольте предложить вам белое игристое вино, апельсиновый сок, вода? Что вы желаете? ü Пожалуйста для Вашего удобства дорожные наборы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|