Процедура приема БКО, питания и напитков при вылете из базового аэропорта. Действия бортпроводников при выявлении несоответствий.
Принять по накладным По счету: -БКО (проверить № пломб, ярлыки, логотип, исправность, размещение по диаграмме) -Кассеты в ШЭД -ВВИ (Винно-водочные изделия) от 0,35л -БКИ, напитки, продукты вне БКО По ярлыкам: - Специальное питание - Портфель с винными картами и меню - Пакеты с печатной продукцией Контролируем: - Исправность БКО, логотип, пломба, ярлык, соответствие диаграмме загрузки - Количество порций питания суммируем по ярлыкам
Оформить накладные. –ФИО, подпись, табельный номер, время окончания приема. При выявлении несоответствий экспедитор вносит изменения в накладные или производит довоз.
Привести примеры фраз, которые Вы используете в ситуации, когда вынуждены прервать оказание услуги - Мы вынуждены прервать общение, пока движение по салону не будет безопасно. - Пожалуйста, пристегните ремни. - Извините, нам придется отложить нашу беседу, пока перемещение на борту не будет безопасным.
Этапы предоставления рациона «Горячий обед» для пассажиров класса «Премьер». Подготовить и предложить пассажирам напиток после взлета. Обсудить меню. - Предложить горячие полотенца «осибори» - Подать «напиток после взлета» и орешки - Обсудить меню - Дополнить напиток - Застелить стол - Подать поднос с закуской и водой - Предложить ассортимент булочек и хлеба, напиток - Убрать тарелку из-под закуски - Подать горячее блюдо - Предложить доп хлеб и напиток - Убрать поднос с использованной посудой - Заменить скатерть, если необходимо - Подать десерт, горячий напиток, лекер/коньяк - Предложить доп напитки - Убрать со стола - Помочь убрать стол БИЛЕТ Документация ЗАО «Аэро Мар» по приему БКО, питания, напитков при вылете из базового аэропорта. Действия бортпроводников при выявлении несоответствий. Накладная на питание(по счету – горячее на прямой пролет, разложение в ШЭДы, продукты вне БКО; кол-во порций сверить по ярлыкам; контроль наличия специального питания). Сообщить СБ кол-во загруженного питания. Накладная на БКО (все БКО по счету, контролировать исправность БКО, логотип, пломбу, ярлык, соответствие диаграмме загрузки.) Перечень накладной на БКО (по счету – БКО, посуда вне БКО, остальные позиции сверить с накладной по ярлыкам) Накладная на напитки и продукты (по счету – ВВИ от 0,5 л, продукты и напитки вне БКО; в наличии – портфель с меню и винными картами, пакеты с ПП, остальные позиции сверить с накладной по ярлыкам)
Дополнительно экспедитор может иметь следующие документы: ü Диаграмма загрузки БКО ü Распечатка по спец. Питанию ü Лист замены продуктов При выявлении несоответствий экспедитор вносит изменения в накладные или производит довоз. Привести примеры фраз, которые Вы используете в ситуации, когда подходите к пассажиру на его вызов, когда приносите или забираете что-либо. - Вы меня вызывали? Что я могу для Вас сделать? - Чем я могу Вам помочь? - Хорошо, с удовольствием! - Конечно, одну минуту! - Боюсь, что это невозможно… ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|