Здавалка
Главная | Обратная связь

Процедура приема БКО, питания и напитков при вылете из базового аэропорта. Действия бортпроводников при выявлении несоответствий.



Принять по накладным

По счету:

-БКО (проверить № пломб, ярлыки, логотип, исправность, размещение по диаграмме)

-Кассеты в ШЭД

-ВВИ (Винно-водочные изделия) от 0,35л

-БКИ, напитки, продукты вне БКО

По ярлыкам:

- Специальное питание

- Портфель с винными картами и меню

- Пакеты с печатной продукцией

Контролируем:

- Исправность БКО, логотип, пломба, ярлык, соответствие диаграмме загрузки

- Количество порций питания суммируем по ярлыкам

 

Оформить накладные. –ФИО, подпись, табельный номер, время окончания приема.

При выявлении несоответствий экспедитор вносит изменения в накладные или производит довоз.

 

Привести примеры фраз, которые Вы используете в ситуации, когда вынуждены прервать оказание услуги

- Мы вынуждены прервать общение, пока движение по салону не будет безопасно.

- Пожалуйста, пристегните ремни.

- Извините, нам придется отложить нашу беседу, пока перемещение на борту не будет безопасным.

 

Этапы предоставления рациона «Горячий обед» для пассажиров класса «Премьер». Подготовить и предложить пассажирам напиток после взлета. Обсудить меню.

- Предложить горячие полотенца «осибори»

- Подать «напиток после взлета» и орешки

- Обсудить меню

- Дополнить напиток

- Застелить стол

- Подать поднос с закуской и водой

- Предложить ассортимент булочек и хлеба, напиток

- Убрать тарелку из-под закуски

- Подать горячее блюдо

- Предложить доп хлеб и напиток

- Убрать поднос с использованной посудой

- Заменить скатерть, если необходимо

- Подать десерт, горячий напиток, лекер/коньяк

- Предложить доп напитки

- Убрать со стола

- Помочь убрать стол

БИЛЕТ

Документация ЗАО «Аэро Мар» по приему БКО, питания, напитков при вылете из базового аэропорта. Действия бортпроводников при выявлении несоответствий.

Накладная на питание(по счету – горячее на прямой пролет, разложение в ШЭДы, продукты вне БКО; кол-во порций сверить по ярлыкам; контроль наличия специального питания). Сообщить СБ кол-во загруженного питания.

Накладная на БКО (все БКО по счету, контролировать исправность БКО, логотип, пломбу, ярлык, соответствие диаграмме загрузки.)

Перечень накладной на БКО (по счету – БКО, посуда вне БКО, остальные позиции сверить с накладной по ярлыкам)

Накладная на напитки и продукты (по счету – ВВИ от 0,5 л, продукты и напитки вне БКО;

в наличии – портфель с меню и винными картами, пакеты с ПП, остальные позиции сверить с накладной по ярлыкам)

 

Дополнительно экспедитор может иметь следующие документы:

ü Диаграмма загрузки БКО

ü Распечатка по спец. Питанию

ü Лист замены продуктов

При выявлении несоответствий экспедитор вносит изменения в накладные или производит довоз.

Привести примеры фраз, которые Вы используете в ситуации, когда подходите к пассажиру на его вызов, когда приносите или забираете что-либо.

- Вы меня вызывали? Что я могу для Вас сделать?

- Чем я могу Вам помочь?

- Хорошо, с удовольствием!

- Конечно, одну минуту!

- Боюсь, что это невозможно…







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.