Здавалка
Главная | Обратная связь

Обязанности бортпроводников на различных этапах полета при выполнении рейса. Обязанности при предоставлении сервисных услуг после посадки ВС.



ü Подготовка к предоставлению сервисных услуг

ü Предоставление сервисных услуг на земле

ü Предоставление сервисных услуг в полете

ü Выполнение обязанностей на борту после посадки ВС

 

· Высадка пассажиров (особые категории пассажиров, высокие классы)

· Досмотр кабины на предмет забытых вещей

Верхняя одежда С класса

(Мы предлагаем верхнюю одежду с гардероба, либо за 15 мин до начала снижения, либо во время руления самолет по рулежную дорожку, либо когда самолет стоит на паркинге)

По желанию П. –Когда Вы хотите чтобы я принесла Вашу одежду с гардероба? Сейчас до начала снижения, или после посадки самолета?

· Работа по зонам ответственности (сдача материальных ценностей)

Забытые вещи (Если мы находим забытые вещи, сообщаем СБ и в чей зоне ответственности было найдена, тот понесет в камеру забытых веще. Если ценные вещи –СБ должен вызвать сотрудник ЛУВД. Если в другой стране, мы сообщаем СБ, СБ сообщает представителю Аэрофлота, заполняется акт на забытые вещи)

· Дебрифинг –с целью подведение итогов, озвучивание оценок –которые БП-ам ставит СБ после каждого рейса.

 

1. Работа по зонам ответственности. Сдача материальных ценностей.

· БКО, питание, напитки

· ПКЭСО, БМА

· DigE-плееры, наушники, запасные аккумуляторы

· Оружие, ценный груз

· Товары магазина «Sky Shop»

Привести примеры фраз, которые Вы произносите пассажиру бизнес класса, интересуясь степенью его удовлетворенности и выражая ему благодарность за полет.

- «Евгении» скажите пожалуйста Вам понравился сегодняшний полет, меню, программа развлечения?

- Пожалуйста поделитесь впечатлениями? Спасибо Вам за ваш выбор!

 

-Вы знаете я обязательно отмечу это сегодня в задание. Спасибо Вам за то что вы мне сказали!

Основные этапы обслуживания пассажиров бизнес класса на земле до взлета. Подготовить и предложить пассажирам бизнес класса «Приветственные напитки».

Встреча/размещение, приветственные напитки, дорожные наборы, печатная продукция, меню + карта вин, заказ на напиток после взлета, подготовка кабины к взлету.

БИЛЕТ

Назначение документа «Распорядок бортового питания пассажиров и экипажей ВС рейсов ОАО «Аэрофлот». Факторы, влияющие на вид рациона питания. Инструкция по обеспечению рейсов бортовым питанием.

ДОКУМЕНТ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОРТОВЫМ ПИТАНИЕМ, НАПИТКАМИ И БОРТОВОЙ ПОСУДОЙ РЕЙСОВ ОАО «АЭРОФЛОТ».

Распорядок бортового питания содержит:

ü Общие инструкции по обеспечению бортовым питанием, напитками и бортовой посудой, применяемые ко всем рейсам

ü Инструкции по обеспечению бортпитанием, напитками и бортовой посудой каждого отдельного рейса.

- Общие инструкции включают в себя: Коды, питания, коды баров и складов и спец питание

- Распорядок расписание меняется 2 раза в год, и распорядок бортового питание 2 раза в год

(Осеннее летнее, осеннее зимнее навигация)

 

Факторы влияющие на вид рациона питания:

1. Продолжительность полета

2. Время суток

3. Направление полета

4. Класс обслуживания

5. Коммерческие реалии -зависит от выгода компании, какое питание, где заказывать. Чтобы питание не было слишком дорогим. (Будет ли это питание выгодным на данном маршруте)

 

Инструкция по питанию СБ на брифинге выдает ответственным за питанием С класса, и это является информацией для БП отвечающего за питание С класса. Инструкция по окончанию рейса не сдается, так как она только информация)

 

Напитки можно заказать, потому что инструкция по питанию предусмотрен дозаказ прохладительных напитков и соков под кодом (В1, В2) из «Иркутска»

Еще есть дополнительные инструкции -Что приборы не сдавать металлические приборы в кетринг «иркутска», когда принимаю в Москве должна посмотреть на доп купонки для пассажиры С класса.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.