Здавалка
Главная | Обратная связь

Процедура сдачи БКО, питания и напитков в базовом а/п. Оформление накладной на питание с обратного разворотного рейса. Действия бортпроводников при несвоевременной разгрузке ВС.



Экспедитор принимает по счету:

ü ВВИ от 0,35 л (по накладной на «Напитки и продукты»)

ü БКО и кассеты в ШЭД (контролирует наличие логотипа, пломб, ярлыков, исправность БКО)

ü БКИ вне БКО

Передать экспедитору:

ü Портфель с меню и винными картами (остаток)

ü Недоброкачественное питание

ü По одному экземпляру актов (при наличии)

Накладная на питание, выданное ЗАО «Аэромар» (обратный рейс) – оформить возврат порций (внести в графу «факт» кол-во пассажиров по классам обслуживания и экипажа, в графу возврат – разницу в кол-ве; BBML не учитывается). Оставшееся питание не предъявляется.

 

Несвоевременная разгрузка ВС (более 30 минут после выключения двигателей).

Опломбировать все БКО. Указать в «Накладной на БКО» время постановки на стоянку, ухода с ВС, явки в диспетчерскую. Диспетчер заверяет это своим штампом и подписью. Весь пакет документов по питанию с рейса (накладные, акты и т.п) передать диспетчеру ДОБ. Факт несвоевременной разгрузки отразить в «Задании на полет»

 

Привести примеры фраз, которые вы произносите, отказывая пассажиру экономического класса в выборе горячего блюда из-за отсутствия ассортимента.

- Сегодня это блюдо пользовался большим успехом (спросом), могу предложить Вам…..

Позвольте предложить Вам…

- Спец питания Вы можете заказать на нашем сайте за 36 часов до вылета, отдельная плата не взимается.

 

Этапы предоставления рациона «Горячий обед» для пассажиров класса «Президент». Продемонстрировать смену блюд (два рядом сидящих пассажира)

· Горячие полотенца

· Аперитив

· Подготовка тележки для сервировки стола и первого заказанного блюда

· Салфетки на столики

· Розы

· Сервировка столика пассажира, подача первого заказанного блюда

· Смена блюд.

· Обсуждение десерта и горячих напитков

· Десерт и напитки

· Дополнительные горячие напитки

· Уборка стола

· Вода в индивидуальных бутылочках

· Уборка салонов, кухонь-буфетов

· Обсуждение с пассажирами времени предоставления 2-го рациона

(Диалог «Будить или нет»)

 

БИЛЕТ

Процедура сдачи ПКЭСО, БМА, DG плееров в базовом а/п. Оформление накладных. Реестр многоразового имущества, утраченного при выполнении рейса.

ПКЭСО. Сдать по счету:

ü Сумки и мешки под пломбами

ü Пледы, подушки, наволочки – разложенные по креслам

ü Тележки БСТ

Передать экспедитору:

ü Красную сумку с папкой-меню

ü Накладные и реестр (при наличии утерь недовложений)

БМА – опломбировать, внести № пломбы в накладную

DG плееры – сдать по счету в тележке (НС – с замком и ключом); сменные аккумуляторы и наушники сдать в сумках под пломбами (по накладной на ЦВУ)

Реестр – Заполнить шапку реестра (в эстафетных рейсах -всегда, в разворотных – только при наличии недовложений).

Разворотные рейсы – составить акт при наличии имущества, утраченного в рейсе.

Эстафетный рейсы – просуммировать в акте утери по пролетам. Подписать – 3 подписи.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.