Привести примеры фраз, которые Вы произносите пассажиру в ответ на его просьбу о повышении в классе обслуживания.
- Повышение класса можно осуществить только на стойке регистрации. -Повышение в классе обслуживание можно только в процессе регистрации. С дополнительной оплатой! - Доплата услуги на борту ВС не производится. - Вызвать СБ Основные этапы обслуживания пассажиров бизнес класса на земле до взлета. Подготовить и предложить пассажирам бизнес класса тележку с печатной продукцией. Подготовить и предложить индивидуальную подборку прессы. Помощь в размещении (верхняя одежда, ручная кладь). Приветственный напиток. Лист заказа (если предусмотрено). Дорожный набор, наушники (если не разложены). Печатная продукция (анонсирование развлекательной программы). Предложение меню и винной карты, обсуждение заказа на «напиток после взлета». Брифинг пассажиров, подготовка кабины к взлету. БИЛЕТ Документация по питанию, выдаваемая в диспетчерской ДОБ. Кратко рассказать о назначении каждого документа. Справка-отчет сдается экспедитору. - Справка-отчет (и передаточная ведомость) · Наличие актов фиксирует каждый БП со своего участка полета.
- Заявка на напитки · Заполняется в транзитном а/п в случае, если «Инструкция по обеспечению бортовым питанием» предусматривает дозагрузку соков и прохладительных напитков внебазовом кетеренгом.
- Акт несоответствия (3 экземпляра: 1-к заданию на полет, 2- к справке-отчет, 3- к документам в Аэромар.) · Заполняется в случае обнаружения несоответствий, выявленных в рейсе. Наличие акта фиксируется в справке-отчете.
- Акт на неисправное оборудование с ярлыком для маркировки (2 экземпляра; составляет повар (1R)) · Акт заполняется в случае выявления неисправного БКО в полете. Неисправное БКО маркируется стикером с описанием неисправности. Наличие акта фиксируется в справке-отчете.
- Инструкция по обеспечению питанием (На всю глубину полета; На брифинге СБ дает повару С кл.) · Обеспечивающий Кетеринг. · Коды напитков и дополнительных продуктов, выданных на рейс. · Коды рационов питания, выданных на рейс · Коды посуды, выдаваемые на рейс · Дополнительная информация по рейсу. - Сервизный ярлык. Привести примеры фраз, которые вы произносите, отказывая пассажиру экономического класса в выборе горячего блюда из-за отсутствия ассортимента. - Сегодня это блюдо пользовался большим успехом (спросом), могу предложить Вам….. Позвольте предложить Вам… - Спец питания Вы можете заказать на нашем сайте за 36 часов до вылета, отдельная плата не взимается.
Основные этапы обслуживания пассажиров бизнес класса на земле до взлета. Подготовить и предложить пассажирам бизнес класса меню и карту вин. Обсудить заказ на «Напиток после взлета» Помощь в размещении (верхняя одежда, ручная кладь). Приветственный напиток. Лист заказа (если предусмотрено). Дорожный набор, наушники (если не разложены). Печатная продукция (анонсирование видео плееры). Предложение меню и винной карты, обсуждение заказа на «напиток после взлета». Брифинг пассажиров, подготовка кабины к взлету. БИЛЕТ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|