Здавалка
Главная | Обратная связь

Привести примеры фраз, которые Вы произносите пассажиру в ответ на его просьбу о повышении в классе обслуживания.



- Повышение класса можно осуществить только на стойке регистрации.

-Повышение в классе обслуживание можно только в процессе регистрации.

С дополнительной оплатой!

- Доплата услуги на борту ВС не производится.

- Вызвать СБ

Основные этапы обслуживания пассажиров бизнес класса на земле до взлета. Подготовить и предложить пассажирам бизнес класса тележку с печатной продукцией. Подготовить и предложить индивидуальную подборку прессы.

Помощь в размещении (верхняя одежда, ручная кладь). Приветственный напиток. Лист заказа (если предусмотрено). Дорожный набор, наушники (если не разложены). Печатная продукция (анонсирование развлекательной программы). Предложение меню и винной карты, обсуждение заказа на «напиток после взлета». Брифинг пассажиров, подготовка кабины к взлету.

БИЛЕТ

Документация по питанию, выдаваемая в диспетчерской ДОБ. Кратко рассказать о назначении каждого документа.

Справка-отчет сдается экспедитору.

- Справка-отчет (и передаточная ведомость)

· Наличие актов фиксирует каждый БП со своего участка полета.

 

- Заявка на напитки

· Заполняется в транзитном а/п в случае, если «Инструкция по обеспечению бортовым питанием» предусматривает дозагрузку соков и прохладительных напитков внебазовом кетеренгом.

 

- Акт несоответствия (3 экземпляра: 1-к заданию на полет, 2- к справке-отчет, 3- к документам в Аэромар.)

· Заполняется в случае обнаружения несоответствий, выявленных в рейсе. Наличие акта фиксируется в справке-отчете.

 

- Акт на неисправное оборудование с ярлыком для маркировки (2 экземпляра; составляет повар (1R))

· Акт заполняется в случае выявления неисправного БКО в полете. Неисправное БКО маркируется стикером с описанием неисправности. Наличие акта фиксируется в справке-отчете.

 

- Инструкция по обеспечению питанием (На всю глубину полета; На брифинге СБ дает повару С кл.)

· Обеспечивающий Кетеринг.

· Коды напитков и дополнительных продуктов, выданных на рейс.

· Коды рационов питания, выданных на рейс

· Коды посуды, выдаваемые на рейс

· Дополнительная информация по рейсу.

- Сервизный ярлык.

Привести примеры фраз, которые вы произносите, отказывая пассажиру экономического класса в выборе горячего блюда из-за отсутствия ассортимента.

- Сегодня это блюдо пользовался большим успехом (спросом), могу предложить Вам…..

Позвольте предложить Вам…

- Спец питания Вы можете заказать на нашем сайте за 36 часов до вылета, отдельная плата не взимается.

 

 

Основные этапы обслуживания пассажиров бизнес класса на земле до взлета. Подготовить и предложить пассажирам бизнес класса меню и карту вин. Обсудить заказ на «Напиток после взлета»

Помощь в размещении (верхняя одежда, ручная кладь). Приветственный напиток. Лист заказа (если предусмотрено). Дорожный набор, наушники (если не разложены). Печатная продукция (анонсирование видео плееры). Предложение меню и винной карты, обсуждение заказа на «напиток после взлета». Брифинг пассажиров, подготовка кабины к взлету.

БИЛЕТ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.