А) используемых предметов труда ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Б) степени капитальных вложений В) уровня материальных затрат Г) сложности технологий выполнения услуг Д) квалификации персонала
88. Услуги делятся на сложнотехнологические и простой технологии в зависимости от: А) используемых предметов труда Б) степени капитальных вложений В) уровня материальных затрат Г) сложности технологий выполнения услуг Д) квалификации персонала
89.Услуги делятся на высокопрофессиональные и достаточной квалификации технологии в зависимости от: А) используемых предметов труда Б) степени капитальных вложений В) уровня материальных затрат Г) сложности технологий выполнения услуг Д) квалификации персонала
90. Услуги делятся на услуги полного цикла и отдельных видов услуг в зависимости от: А) степени осязаемости Б) уровня правового регулирования В) степени правовой и нормативной регламентации Г) комплексности предоставляемых услуг Д) связи с процессом продажи продукции
91. В зависимости от социального статуса клиента услуги группируют на: А) производственные Б) институциональные В) элитные Г) эксклюзивные Д) массовые
92. Согласно степени коммерциализации услуги делят на: А) организационные Б) личные В) коммерческие Г) некоммерческие
93.По форме возмещения издержек на выполнения услуг их разделяют на: А) платные и бесплатные Б) массовые и элитные В) производственные и информационные Г) предпродажные и послепродажные
94. Услуги, разделенные на оптовые и розничные это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги Д) культурные услуги
95.Услуги, связанные с обслуживанием граждан в рамках семейно-домашних связей это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги Д) культурные услуги
96.Услуги, нацеленные на удовлетворение потребностей людей в тех товарах, качествах и функциях, которые необходимы им как субъектам общественных отношений это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги Д) культурные услуги
97.Услуги, связанные с оказанием с удовлетворением познавательно-научных, художественно-эстетических, развлекательных потребностей это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги Д) культурные услуги 98. Сервис, связанный с подготовкой изделия для предоставления потенциальному или реальному покупателю: А) фирменный Б) предпродажный В) послепродажный Г) гарантийный Д) послегарантийный
99.Вид сервиса, который всегда бесплатен для клиента: А) фирменный Б) предпродажный В) послепродажный Г) гарантийный Д) послегарантийный
100. По времени осуществления сервис, может быть: А) предпродажный Б) гарантийный В) послепродажный Г) жесткий Д) мягкий сервис
101.Услуга, удовлетворяющая основную потребность клиента: А) дополнительная услуга Б) базовая услуга В) сопутствующая услуга Г) непостоянная услуга
102.Услуга, сопровождающая процесс приобретения товара : А) дополнительная услуга Б) базовая услуга ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|