Здавалка
Главная | Обратная связь

А) производственные средства культуры



Б) информационные средства культуры

В) предметы культуры

Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

 

13.Радиоприемники, телевизоры это:

А) производственные средства культуры

Б) информационные средства культуры

В) предметы культуры

Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

 

14. Выдача книг, показ фильмов в кинотеатре, прокат театральных костюмов это:

А) производственные средства культуры

Б) информационные средства культуры

В) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

Г) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции

 

15.Работа театрального актера, концерт исполнителя-виртуоза это:

А) информационные средства культуры

Б) предметы культуры

В) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

Г) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции

Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

 

16.Явление, связанное с появлением в жизни людей компьютерной техники, автоматизированных систем связи:

А) информационная революция

Б) культурная революция

В) социалистическая революция

Г) капиталистическая революция

 

17. Характеристика индустриального общества состоит в том, что основную роль играет:

А) производство товаров

Б) добывающая отрасль

В) производство услуг

Г) производство сельскохозяйственной продукции

 

18. Особенности постиндустриального общества:

А) индикатор образа жизни -количество и качество услуг

Б) индикатор образа жизни- количество товаров

В) индикатор образа жизни- количество средств техники

Г) индикатор образа жизни- качество товаров

 

19. «Жизнь – игра между людьми» - данный сленг характерен для:

А) доиндустриального общества

Б) индустриального общества

В) постиндустриального общества

Г) аграрного

 

20. Общество, где из-за низкой продуктивности возникает большое количество людей, работающих или пригодных для работы в области личных и домашних услуг :

А) доиндустриальное

Б) индустриальное

В) постиндустриальное

Г) капиталистическое

 

21. Общество, где количество товаров, которыми обладает личность, является индикатором его образа жизни:

А) доиндустриальное

Б) индустриальное

В) постиндустриальное

Г) капиталистическое

 

22. Доминирующей характеристикой деловой активности в доиндустриальном обществе является:

А) производство услуг

Б) производство товаров

В) добывающая отрасль

Г) сельское хозяйство

 

23.Доминирующей характеристикой деловой активности в постиндустриальном обществе является:

А) производство услуг

Б) производство товаров

В) добывающая отрасль

Г) сельское хозяйство

 

24.Стадия развития человеческого общества, где количество и качество услуг, которые человек может себе позволить является индикатором образа жизни :

А) доиндустриальное общество

Б) индустриальное общество







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.