А) производственные средства культуры
Б) информационные средства культуры В) предметы культуры Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре
13.Радиоприемники, телевизоры это: А) производственные средства культуры Б) информационные средства культуры В) предметы культуры Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре
14. Выдача книг, показ фильмов в кинотеатре, прокат театральных костюмов это: А) производственные средства культуры Б) информационные средства культуры В) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре Г) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции
15.Работа театрального актера, концерт исполнителя-виртуоза это: А) информационные средства культуры Б) предметы культуры В) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре Г) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
16.Явление, связанное с появлением в жизни людей компьютерной техники, автоматизированных систем связи: А) информационная революция Б) культурная революция В) социалистическая революция Г) капиталистическая революция
17. Характеристика индустриального общества состоит в том, что основную роль играет: А) производство товаров Б) добывающая отрасль В) производство услуг Г) производство сельскохозяйственной продукции
18. Особенности постиндустриального общества: А) индикатор образа жизни -количество и качество услуг Б) индикатор образа жизни- количество товаров В) индикатор образа жизни- количество средств техники Г) индикатор образа жизни- качество товаров
19. «Жизнь – игра между людьми» - данный сленг характерен для: А) доиндустриального общества Б) индустриального общества В) постиндустриального общества Г) аграрного
20. Общество, где из-за низкой продуктивности возникает большое количество людей, работающих или пригодных для работы в области личных и домашних услуг : А) доиндустриальное Б) индустриальное В) постиндустриальное Г) капиталистическое
21. Общество, где количество товаров, которыми обладает личность, является индикатором его образа жизни: А) доиндустриальное Б) индустриальное В) постиндустриальное Г) капиталистическое
22. Доминирующей характеристикой деловой активности в доиндустриальном обществе является: А) производство услуг Б) производство товаров В) добывающая отрасль Г) сельское хозяйство
23.Доминирующей характеристикой деловой активности в постиндустриальном обществе является: А) производство услуг Б) производство товаров В) добывающая отрасль Г) сельское хозяйство
24.Стадия развития человеческого общества, где количество и качество услуг, которые человек может себе позволить является индикатором образа жизни : А) доиндустриальное общество Б) индустриальное общество ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|