В) постиндустриальное общество
Г) социалистическое общество
25.Высокие требования к качеству услуг, определяемые административно-партийным аппаратом характерны для: А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
26.Высокие требования к качеству услуг, определяемые конкурентным рыночным механизмом характерны для : А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
27. Такие системы оказания услуг как «Дома быта» характерны для: А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
28. Универсальные системы оказания услуг по принципу «все всегда и везде для вас» характерны для : А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
29. Формальная подготовка кадров по принципу «Что бы не делать, лишь бы ничего не делать» характерна для: А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
30.Мало услуг, по большой очереди; сфера услуг работает, прежде всего на интересы своих работников - это характеристики : А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
Сущность сервиса. Принципы современного сервиса
31. Процесс сбора и анализа информации, с помощью которого определяются возможности и проблемы организации: А) маркетинговые исследования Б) сервис В) сервисный менеджмент Г) сервисная деятельность
32.Особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг это : А) сервисология Б) сервис В) производство товара Г) финансовый бизнес
33.Теоретическая модель услуги, тот эталон на который ориентируется исполнитель услуг это: А) реальная услуга Б) сервисная услуга В) идеальная услуга Г) сопутствующая услуга
34. Сервисология это наука о: А) формах поведения в сере услуг Б) деятельности предприятий в сфере обслуживания В) сервисных технологиях Г) сервисной деятельности
35. Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворения потребностей клиента : А) идеальные Б) реальные В) легитимные Г) нелегитимные
36. Услуги, производимые с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды : А) некоммерческие Б) коммерческие В) легитимные Г) непроизводственные
37.Услуги, одобряемые государством и обществом: А) идеальные Б) реальные В) легитимные Г) нелегитимные
38.Услуги, осуждаемые и обычно преследуемые по закону: А) идеальные Б) реальные В) легитимные Г) нелегитимные
39.Услуга, являющаяся единственным видом деятельности ее производителя: А) чистая Б) смешанная В) идеальная Г) реальная
40. Услуги, оказываемые прежде всего людьми, обладающими исключительными профессиональными качествами: А) безличная Б) личностная В) идеальная Г) реальная
41.Услуги, на выполнение которых мало влияет личность того, кто их оказывает: А) безличная Б) личностная В) идеальная Г) реальная
42. Сфера услуг, согласно системе национальных счетов, входит в состав сектора экономики: А) первичного Б) вторичного В) третичного Г) четвертичного
43.Принцип современного сервиса, определяющий качественное использование сопутствующих услуг при реализации товара: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|