Здавалка
Главная | Обратная связь

В) постиндустриальное общество



Г) социалистическое общество

 

25.Высокие требования к качеству услуг, определяемые административно-партийным аппаратом характерны для:

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

26.Высокие требования к качеству услуг, определяемые конкурентным рыночным механизмом характерны для :

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

27. Такие системы оказания услуг как «Дома быта» характерны для:

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

28. Универсальные системы оказания услуг по принципу «все всегда и везде для вас» характерны для :

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

29. Формальная подготовка кадров по принципу «Что бы не делать, лишь бы ничего не делать» характерна для:

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

30.Мало услуг, по большой очереди; сфера услуг работает, прежде всего на интересы своих работников - это характеристики :

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

Сущность сервиса. Принципы современного сервиса

 

31. Процесс сбора и анализа информации, с помощью которого определяются возможности и проблемы организации:

А) маркетинговые исследования

Б) сервис

В) сервисный менеджмент

Г) сервисная деятельность

 

32.Особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг это :

А) сервисология

Б) сервис

В) производство товара

Г) финансовый бизнес

 

33.Теоретическая модель услуги, тот эталон на который ориентируется исполнитель услуг это:

А) реальная услуга

Б) сервисная услуга

В) идеальная услуга

Г) сопутствующая услуга

 

34. Сервисология это наука о:

А) формах поведения в сере услуг

Б) деятельности предприятий в сфере обслуживания

В) сервисных технологиях

Г) сервисной деятельности

 

35. Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворения потребностей клиента :

А) идеальные

Б) реальные

В) легитимные

Г) нелегитимные

 

36. Услуги, производимые с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды :

А) некоммерческие

Б) коммерческие

В) легитимные

Г) непроизводственные

 

37.Услуги, одобряемые государством и обществом:

А) идеальные

Б) реальные

В) легитимные

Г) нелегитимные

 

38.Услуги, осуждаемые и обычно преследуемые по закону:

А) идеальные

Б) реальные

В) легитимные

Г) нелегитимные

 

39.Услуга, являющаяся единственным видом деятельности ее производителя:

А) чистая

Б) смешанная

В) идеальная

Г) реальная

 

40. Услуги, оказываемые прежде всего людьми, обладающими исключительными профессиональными качествами:

А) безличная

Б) личностная

В) идеальная

Г) реальная

 

41.Услуги, на выполнение которых мало влияет личность того, кто их оказывает:

А) безличная

Б) личностная

В) идеальная

Г) реальная

 

42. Сфера услуг, согласно системе национальных счетов, входит в состав сектора экономики:

А) первичного

Б) вторичного

В) третичного

Г) четвертичного

 

43.Принцип современного сервиса, определяющий качественное использование сопутствующих услуг при реализации товара:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.