Здавалка
Главная | Обратная связь

Общее описание компании



Смик – сеть магазинов детских товаров из Польши. История сети магазинов Smyk (Смик) началась в 1952 году, когда первый универмаг был открыт в Польше. Уникальная концепция сети SMYK (СМИК) и успех на польском рынке послужили поводом для выхода на международный рынок. Международная экспансия польской марки началась в 2006 году, когда был открыт универмаг в берлинском торговом центре «Das Schloss». В этом же году в торговом центре Украина в Киеве появился первый магазин SMYK (СМІК) за пределами Европейского Союза.

Затем SMYK появился в России. Первый магазин польской SMYK появился в Санкт - Петербурге: супермаркет площадью около 1000 кв. м был открыт в торговом центре «Северный Молл» в феврале 2006 года. В России сеть развивает специально учрежденная компания «СМИК Рус».

Второй российский супермаркет детских товаров «СМИК» (SMYK) открылся в московском торговом центре «Real Молл Гэллери» в Сигнальном проезде, принадлежащем австрийскому фонду Meinl European Land. На площади 500 кв. м разместились одежда, обувь, и аксессуары для детей от 0 до 14 лет, а также игрушки и школьные принадлежности.

Сеть магазинов Smyk (Смик) входит в состав Холдинга Empik Media & Fashion. Международная сеть польских магазинов под брэндом SMYK на сегодня насчитывает 46 магазинов в Польше, а также 3 магазина в Германии и 7 на Украине. Холдинг реализует план развития существующих коммерческих программ и расширения деятельности на другие страны в регионе: в Германии, Украине, России, Казахстане и Румынии.

Компания открыла одиннадцать магазинов в Москве и Санкт - Петербурге (площадью от 700 до 1500 кв. м), один магазин в Омске и один в Новосибирске. Компания продолжает осваивать столичный и региональный рынок детских товаров, в ближайшее время открывается магазин в г. Химки. В начале будущего года планируется открытие новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания занимается розничной торговлей детских товаров через магазины, находящиеся в торговых центрах. В ассортименте Смик представлены игрушки, школьные принадлежности, книги, аксессуары для новорожденных, а также одежда и обувь для детей от 0 до 14 лет. В магазинах Смик представлены игрушки марки Smiki, одежда и обувь Cool Club, Esprit, Barbie, Hot Wheels. Именно понимание потребностей детей и их родителей обеспечило такое динамическое развитие сети. СМИК представляет собственные эксклюзивные бренды COOL CLUB (одежда и обувь) и SMIKI (развивающие игрушки).

Магазины сети SMYK (СМИК) предлагают широкий выбор игрушек: мягкие игрушки, куклы, машинки, игры, конструкторы, развивающие игрушки, а также игрушки для новорожденных. Все предлагаемые игрушки соответствуют наивысшим нормам безопасности и имеют необходимые сертификаты. Ассортимент игрушек подобран так, чтобы отвечать требованиям всех маленьких клиентов. SMYK (СМИК) первыми вводят на рынок новинки и предлагают клиентам самый большой ассортимент игрушек, исполняя желания детей. SMYK (СМИК), делая упор на широкий выбор развивающих и обучающих игрушек, является также лидером в популяризации среди детей "обучения через игру".

Общий товарооборот ООО «Смик Рус» в 2010 году составил 279.750.200 руб. Среднесписочная численность сотрудников в российском представительстве СМИК – 176 человек, в том числе офисные сотрудники – 20 человек. Режим работы компании – 40-часовая рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с часовым перерывом на обеденное время.

Заработная плата начисляется и выплачивается два раза в месяц согласно действующему законодательству. Применяемая система оплаты труда для офисных сотрудников – окладно-премиальная, у работников магазинов – сдельно-премиальная.

Кадровую политику компании можно охарактеризовать как активную рациональную. Причиной служит то, что компания функционирует в сфере розничной торговли, что предполагает наличие прогнозов развития кадрового состава, его планирования для различных периодов. Также, кадровую политику можно охарактеризовать как открытую, что позволяет активнее привлекать потенциальных сотрудников за счет прозрачности системы стимулирования, условий труда и общих важных вопросов трудоустройства и сотрудничества.

Стратегической целью ООО «Смик Рус» является расширение сети своих магазинов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и охватывая регионы нашей страны. Поэтому «Смик» приглашает к сотрудничеству активных, целеустремленных, работоспособных людей, готовых разделить корпоративные ценности, заинтересованных в работе в процветающей компании, стремящихся реализовать свой потенциал. Компания «Смик» ориентирована на развитие карьеры сотрудников, их внутреннее продвижение - «Мы - та компания, где растят своих кадров».

Для компании важно, чтобы новые сотрудники максимально быстро знакомились с компанией, ее корпоративной культурой, ценностями и принципами. Именно поэтому, в «Смике» разработана сбалансированная система управления персоналом, направленная, прежде всего, на адаптацию и обучение новых специалистов, как профессионалов, так и молодых сотрудников. Так как большую часть штата составляют сотрудники магазинов, которые недолго задерживаются, то в компании разработаны стандарты адаптации нового сотрудника:

• Обязательное анонсирование выхода нового сотрудника на работу;

• Ознакомление сотрудника с мотивационной системой;

• Ознакомление сотрудника с должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка, организационной структурой и общими целями компании;

• Ознакомление с магазинами «Смик» и обучение их ассортименту;

• Предоставление корпоративных скидов на продукцию сети и холдинга EM&F, в которого входит компания;

• Определенный подход к каждому сотруднику для эффективного сотрудничества и пр.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.