Здавалка
Главная | Обратная связь

Управленческие и личностные компетенции.



3.1 Навыки руководства людьми (организация, планирование, подбор, обучение, мотивация).
3.2 Управляемость и самокритичность.
3.3 Хорошийинтеллект, обучаемость.

Безопасность для компании.

4.1 Лояльность к работодателю.
4.2 Ориентация на длительную работу в компании.

Комментарии

Имеет опыт продвижения легковых автомобилей («ЦентрАвтоТрейд-М», «Грольф»), но с тяжелой транспортной техникой и ее основными потребителями не работал. Представляется, что этот недостаток в опыте кандидата может быть быстро восполнен благодаря высокому уровню кандидата по ряду других компетенций.

Хорошо развитый интеллект, высокая обучаемость и креативность. Несмотря на отсутствие маркетингового образования (по базовому образованию переводчик-референт, окончил Военный университет Министерства обороны, кандидат филологических наук), эффективно работает в маркетинге с 1997 года, в том числе на руководящих должностях с 2000 года. Автор нескольких публикаций по брэндингу и рекламе.

Кандидат весьма лоялен к предыдущим работодателям (сохраняет контакты, охотно предоставляет информацию для проверки отзывов). На первое место среди причин, по которым можно уволить сотрудника, ставит «нелояльность к работодателю».

Хороший опыт организации рекламы, выставочной работы и маркетинговой деятельности. Прекрасно развитые презентационные навыки, ярко продемонстрированные на собеседовании.

Кандидат располагает к себе в общении. Хорошо умеет устанавливать и поддерживать деловые контакты (на собеседовании рассмотрена сеть личных контактов кандидата).

Письменные комментарии обычно есть смысл формулировать по тем компетенциям, по которым оценки отличаются от нормальной оценки 3. Но интервьюер-оценщик обязан давать устные комментарии по любой из компетенций. В частности, он должен быть готов объяснить, на каком основании дана та или иная оценка по каждой компетенции. При этом объяснения типа «мне так кажется» или «он так говорит» не должны рассматриваться как достаточное основание для оценок по компетенциям.

Структурированное заключение по компетенциям четко представляет результаты оценки кандидата, его наиболее сильные и относительно более слабые качества. Такая информация помогает оптимизировать собеседование с кандидатом в компании, сконцентрировать внимание на отклонениях. На собеседовании в компании либо подтверждаются заключения интервьюера-оценщика (наиболее частый вариант), либо иногда корректируются. Корректировка оценок в компании является для интервьюера-оценщика конкретной обратной связью, помогающей прийти к единому с компанией видению кандидатов при продолжении работы по вакансии.

Если в компании необходимо сравнивать финальных кандидатов для принятия решений, то структурированные заключения на кандидатов дают информацию в компактном, удобном для анализа и сравнения виде. Это тоже одна из выгод компании, использующей рассмотренную технологию оценки кандидатов по компетенциям.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.