Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки практических навыков



% Критерии оценки
Свободное оперирование учебным материалом; творческое использование активного лексического минимума. Стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, полнота и правильность ответа, степень осознанности, понимания изученного, языковое оформление ответа, обоснование своих суждений, применение знания на практике, привести необходи­мые примеры не только по образцу, но и самостоятельно со­ставленные, высокий уровень исполнения творческих и тестовых заданий. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение при­менять определения, правила в конкретных случаях. Высокий уровень выполнения лексико-грамматических заданий на основе текста по специальности, составления терминологических словарей.
Стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, осознанное изучение, последовательное сообщение, применение знания на практике, привести необходимые примеры по образцу. Отсутствие смысловых и грамматических ошибок при ответе. Умение излагать изучен­ный материал, дать правильные определения языковых понятий, излагать материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка, высокий уровень исполнения творческих и тестовых заданий.
Стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, осознанное изучение, последовательное сообщение. Отсутствие смысловых и грамматических ошибок при ответе. Умение излагать изучен­ный материал, дать правильные определения языковых понятий, излагать материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка, высокий уровень исполнения творческих и тестовых заданий.
Способность самостоятельно выполнять различные виды заданий в рамках учебной программы. Умение при наличии незначительного количества грамматических и лексических ошибок распознавать и исправлять их самостоятельно. Достаточный уровень исполнения творческих и тестовых заданий. Допущение 1-2 ошибок, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в пос­ледовательности и языковом оформлении излагаемого материала, допускает некоторую неточность в ответе на вопрос или незначительные погрешности при выполнении грамматического задания. Необходимым условием постановки данной оценки является способность самостоятельно исправлять ошибки.
Правильное изложение ответов на вопросы, умение делать выводы. Владение программным учебным материалом, различной степени сложности, оперирование им в знакомой ситуации. Умение при наличии незначительных грамматических и лексических ошибок распознавать и исправлять их самостоятельно. Некоторое нарушение норм произношения. Достаточный уровень исполнения творческих заданий. Достаточный уровень выполнения лексико-грамматических заданий на основе текста по специальности, составления терминологических словарей, выполнения синтаксического разбора предложений.
Имеются пробелы в знаниях по учебной программе. Использование необходимой лексики, но при ограниченном объеме высказывания. Довольно частые логические и композиционные разрывы повествования. Умение при наличии не более 5 незначительных грамматических и лексических ошибок распознавать и исправлять их при наводящих вопросах преподавателя. Активная работа на практических занятиях, проявление заинтересованности в учении и достижении результата, регулярное и ответственное выполнение заданий.
Средний уровень способности самостоятельно выполнять практические задания. Нарушение логики и композиционной организации высказывания. Умение при наличии не более 6-7 грамматических или лексических ошибок распознавать и исправлять их при наводящих вопросах преподавателя. Удовлетворительная работа на практических занятиях, проявление заинтересованности в учении и достижении результата, регулярное выполнение учебных заданий. Понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или в формулировках правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непосредственно, непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Удовлетворительные знания в объеме учебной программы. Ограниченный по содержанию объем высказывания. Большое количество пауз, отклонений и ошибок в употреблении лексического минимума и грамматических структур. Умение при наличии грамматических или лексических ошибок распознавать и исправлять их при наводящих вопросах преподавателя. Работа под руководством преподавателя на практических занятиях.
Недостаточно полное усвоение материала, поверхностное освещение материала, наличие грубой ошибки при выполнении грамматического задания. Изложение ответа на вопросы делается с существенными лингвистическими и логическими ошибками. Неумение самостоятельно исправлять допущенные ошибки, низкий уровень культуры исполнения заданий.
Недостаточно полный объем знаний в рамках учебной программы. Объем высказывания ограничен набором коротких предложений, нарушение связности речи. Неумение использовать активную лексику, несоблюдение грамматических и стилистических норм. Неумение самостоятельно исправить допущенные ошибки. Пассивность на практических занятиях, низкий уровень учебной деятельности.
Объем высказывания ограничен набором коротких предложений, нарушение связности речи. Неумение использовать активную лексику, несоблюдение грамматических и стилистических норм, наличие в ответе грубых ошибок. Неумение самостоятельно исправить допущенные ошибки. Пассивность на практических занятиях, низкий уровень работы, невыполнение творческих и тестовых заданий.
Не выполнены требования на оценку 3 (удовлетворительно), незнание боль­шей части соответствующего раздела изучаемого материала, до­пускает ошибки в формулировке определений и правил, искажа­ющие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладе­нию последующим материалом.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.