Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки знаний студентов на практических занятиях



% Критерии оценки знаний
Всестороннее, систематическое и глубокое знание теоретического учебного программного материала, усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис).
Всестороннее, систематическое и глубокое знание теоретического учебного программного материала, усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Однако прослеживаются некоторые неточности в формулировках правил грамматики.
Cистематическое знание теоретического учебного программного материала, усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Однако прослеживаются некоторые неточности в формулировках правил грамматики.
Хорошее знание теоретического учебного программного материала, хорошее усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис).
Хорошее знание теоретического учебного программного материала, хорошее усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Вместе с тем студент допускает неточности в формулировках правил грамматики.
Неплохое знание теоретического учебного программного материала, неплохое усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Вместе с тем студент допускает некоторые ошибки в формулировке правил грамматики.
Теоретические знания основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, в ответе допускаются некоторые погрешности, но у студента есть возможность для их самостоятельного устранения.
Недостаточно полные знания теоретического учебно-программного материала, всех необходимых правил по грамматике русского языка, в ответе допускаются некоторые ошибки, но у студента есть возможность для их самостоятельного устранения.
Не достаточно полные знания теоретического учебно-программного материала, всех необходимых правил по грамматике русского языка, в ответе допускаются некоторые ошибки, но у студента есть возможность для их устранения под руководством преподавателя.
Не достаточно полные знания теоретического учебно-программного материала, всех необходимых правил по грамматике русского языка, в ответе допускаются значительные погрешности. Вместе с тем студент может устранить их под руководством преподавателя.
Пробелы в теоретических знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала.
Отсутствие знаний теоретического материала. Нет ответа (отказ от ответа, представленный ответ полностью не по существу содержащихся в учебно-программном материале вопросов).






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.