Критерии оценки знаний студентов на практических занятиях
%
| Критерии оценки знаний
|
| Всестороннее, систематическое и глубокое знание теоретического учебного программного материала, усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис).
|
| Всестороннее, систематическое и глубокое знание теоретического учебного программного материала, усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Однако прослеживаются некоторые неточности в формулировках правил грамматики.
|
| Cистематическое знание теоретического учебного программного материала, усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Однако прослеживаются некоторые неточности в формулировках правил грамматики.
|
| Хорошее знание теоретического учебного программного материала, хорошее усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис).
|
| Хорошее знание теоретического учебного программного материала, хорошее усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Вместе с тем студент допускает неточности в формулировках правил грамматики.
|
| Неплохое знание теоретического учебного программного материала, неплохое усвоение основных правил грамматики русского языка (орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис). Вместе с тем студент допускает некоторые ошибки в формулировке правил грамматики.
|
| Теоретические знания основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, в ответе допускаются некоторые погрешности, но у студента есть возможность для их самостоятельного устранения.
|
| Недостаточно полные знания теоретического учебно-программного материала, всех необходимых правил по грамматике русского языка, в ответе допускаются некоторые ошибки, но у студента есть возможность для их самостоятельного устранения.
|
| Не достаточно полные знания теоретического учебно-программного материала, всех необходимых правил по грамматике русского языка, в ответе допускаются некоторые ошибки, но у студента есть возможность для их устранения под руководством преподавателя.
|
| Не достаточно полные знания теоретического учебно-программного материала, всех необходимых правил по грамматике русского языка, в ответе допускаются значительные погрешности. Вместе с тем студент может устранить их под руководством преподавателя.
|
| Пробелы в теоретических знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала.
|
| Отсутствие знаний теоретического материала. Нет ответа (отказ от ответа, представленный ответ полностью не по существу содержащихся в учебно-программном материале вопросов).
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|