Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn – Оценки за знания N: n1+n2+…+nn – Оценки за навыки K: k1+k2+…+kn – Оценки за коммуникативные компетенции P: p1+p2+…+pn – Оценки за правовые компетенции S: s1+ s2+…+sn – Оценки за СРС Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале Политика дисциплины по установлению количества оценок за каждый вид компетенций Количество оценок за знания – 15; Количество оценок за практические навыки – 22; Количество оценок за коммуникативные компетенции – 8; Количество оценок за правовые компетенции – 3; Количество оценок за компетенции саморазвития – 6. Количество оценок по компетенциям
Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний). Рубежный контроль r – тестирование Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины. Рейтинг допуска Если рейтинг допуска (R) больше или равен 50%, то студент считается допущенным к экзамену. Рейтинг допуска (Rд) определяется по формуле Rд= t+r1+r2 х 0,6 где t–текущий контроль3 r1 –первый рубежный контроль r2–второй рубежный контроль Рейтинг экзамена Рейтинг экзамена (Е)определяется по формуле Е = Е1 х 0,25 + E2 х 0,15 гдеЕ1–баллы за I этап экзамена Е2 –баллы за II этап экзамена. Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки рейтинга экзамена: I = Rд + E гдеI –итоговая оценка Rд– оценка рейтинга допуска E– оценка рейтинга экзамена Итоговая оценка состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки рейтинга экзамена. Удельный вес оценок 1 и 2 этапа в экзаменационной оценке: 1 этап – 60% 2 этап – 40% Текущий контроль:осуществляется во время практических занятий Рубежный контроль:осуществляется для выявления уровня усвоения изученного материала Итоговый контроль:экзамен (в устной и/или тестовой форме) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|