Нормативные документы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1.Закон Калининградской области от 21 декабря 1996 г. № 32 «О главе администрации Калининградской области !, ст. 1 // Гарант справочная правовая система. 2.Федеральный закон Российской федерации от 11 декабря 2004 года № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон № 184-ФЗ «Об ощих принципах организации (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», ст. 11 // Гарант – справочная правовая система. Интернет-ресурсы 1.Колонка Арсения Махлова //http://www.dvornik.ru/issue/articles/8941.php?PHPSESSID=1238ee887d8b822cb21f54840f9db6 2.Левада-центр. 20.11.2008. Поправки в Конституцию, выборы губернаторов // http://www.levada.ru/press/2008112001.html 3. Подвинцев О.Б. Губернаторы-"варяги" и региональные политические элиты в современной России http://www.politex.info/content/view/568/30/ 4. Селивёрстова Ю. Имидж политического лидера: создание, внедрение актуализация, власть 2011.01 http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/01/Seliverstova.pdf 5. http://club-rf.ru/news/kaliningradskaya-oblast/ 6. http://gubernator.gov39.ru/news/nikolaj-cukanov-poshagovye-programmy-dolzhny-byt-soglasovany-s-zhitelyami-a-ne-navyazany-glavami-2528972884/ 7. http://www.klops.ru/news/Politika/35818/Cukanov:-Osnova-regionalnoj-politiki--kachestvo-zhizni-ljudej.html 8. http://wek.ru/politika/354-nikolaj-cukanov-nakanune-otstavki.html 9. rugrad.eu 10. www.klops.ru 11. www.newkaliningrad.ru 12. www.39.ru Приложение 1 NewKaliningrad Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Приложение 2 Клопс Таблица 4
Таблица 5
Таблица 6
Приложение 3 Ru Таблица 7
Таблица 8
Таблица 9
Приложение 4 РуГрад.еу Таблица 10
Таблица 11
Таблица 12
[1] Шепель В.М.Имеджелогия: секреты личного обаяния // М.-Феникс .2005 С. 24 [2] Почепцов Г.Г. Имеджелогия // М. Рефл-бук 2000 С. 17-19 [3] Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М. – 1999 [4] Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.Б Политическая реклама // М – Николо М 1999 [5] Лисовский С.Ф. Избирательные технологии. История, теория, практика //М. РАУ. 2000 с.39-44 [6] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах //Обнинск, 1995. С.38–44. [7] Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.Б Политическая реклама // М – Николо М 1999
[8] Шепель В.М. Имеджелогия: секреты личного обаяния // М.-Феникс .2005 С. 24 [9]Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований// М., 2003 С.62-66
[10] Блондель Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу // М., 1992 [11] Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования// М.1998 с.16 [12] Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования// М.1998 с.16 [13] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа с. 28 [14] Санистебан Л. С. Основы политической науки 1993 с.57 [15] Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования с. 31 [16] Титова Е.В. Имидж политического лидера// Ростов-на-Дону, 2006. с.11 [17] Петрова Е.Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Корпоративная имиджелогия № 01 2007 [18] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов // Киев, 1997. С.66 [19] Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз // М., 1994. С.50 [20] Котлер Ф. Основы маркетинга М. 1992. С.94. [21] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью // Минск, 1995. С.58 [22] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах // Обнинск, 1995. С.8–44 [23] Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1996 С.12 [24] Тард Ж. Законы подражания. М., 1992 С.22 [25] Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1996 С.13 [26] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Спб. 1995 С.81 [27] Потёмина О.Ф. Имидж политического лидера с. 51 [28] Почепцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб // Алетейя, 2001 С.46 [29] Дмитриев А.В. и др. Неформальная политическая коммуникации // М. 1997. С. 123-124 [30] Почепцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб. //Алетейя, 2001 С.48 [31] Селивёрстова Ю. Имидж политического лидера: создание, внедрение актуализация, власть 2011.01 http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/01/Seliverstova.pdf 22.03.2012 [32] Селивёрстова Ю. Имидж политического лидера: создание, внедрение актуализация, власть 2011.01 http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/01/Seliverstova.pdf 22.03.2012 [33] Егорова – Гантман Е.В..Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук. [34] Сикевич З.В., Крокинская О.К., Поссель Ю.А., Социальное бессрзнательное, Питер, 2005. [35] Волкова И.В., Клименко В.В., Сафразьян Л.Т. Имидж политических лидеров России в СМИ//Мир России 1997 №3 http://www.ecsocman.edu.ru/data/093/012/1220/1997_n3_p43-74.pdf 24.03.2012 [36] Волкова И.В., Клименко В.В., Сафразьян Л.Т. Имидж политических лидеров России в СМИ//Мир России 1997 №3 http://www.ecsocman.edu.ru/data/093/012/1220/1997_n3_p43-74.pdf 24.03.2012 [37] Там же [38] Зубаревич Н.Пришел, увидел, победил? Крупный бизнес и региональная власть) // Pro et Contra. 2002. Т. 7. № 1 С. 108.
[39] Барзилов С.Губернаторская власть как институт и субъект регионального политического пространства // Регион как субъект политики и общественных отношений. Научные доклады. М. МОНФ, 2000. С. 139. [40] Галкин А.А.Социальные устои общества под натиском перемен // Обновление и стабильность в современном обществе / Под ред А.А.Галкина М.: Весь Мир, 2000. С. 5. [41] Левада-центр. 20.11.2008. Поправки в Конституцию, выборы губернаторов // http://www.levada.ru/press/2008112001.html [42] Колонка Арсения Махлова // http://www.dvornik.ru/issue/articles/8941.php? PHPSESSID=1238ee887d8b822cb21f54840f9db6 [43] Подвинцев О.Б. Губернаторы-"варяги" и региональные политические элиты в современной России http://www.politex.info/content/view/568/30/ [44] Барзилов С., Чернышов А. Новые номенклатурные кланы //Свободная мысль. 1999. № 5. [45] Барзилов С, Чернышов А. Новые номенклатурные кланы //Свободная мысль. 1999. № 5. [46] http://club-rf.ru/news/kaliningradskaya-oblast/ 8.05.2012 [47] Закон Калининградской области от 21 декабря 1996 г. № 32 «О главе администрации Калининградской области !, ст. 1 // Гарант справочная правовая система. [48] Федеральный закон Российской федерации от 11 декабря 2004 года № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон № 184-ФЗ «Об ощих принципах организации (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», ст. 11 // Гарант – справочная правовая система. [49] http://gubernator.gov39.ru/news/nikolaj-cukanov-poshagovye-programmy-dolzhny-byt-soglasovany-s-zhitelyami-a-ne-navyazany-glavami-2528972884/ 10.05.2012 [50] http://www.klops.ru/news/Politika/35818/Cukanov:-Osnova-regionalnoj-politiki--kachestvo-zhizni-ljudej.html 10.05.2012 [51] http://wek.ru/politika/354-nikolaj-cukanov-nakanune-otstavki.html 10.05.2012 [52] http://gubernator.gov39.ru/poslaniya/otchet-gubernatora-kaliningradskoj-oblasti-za-god-raboty-1264412465/ 14.05.2012 [53] www.klops.ru 14.05.2012 [54] www.newkaliningrad.ru 14.05.2012 [55] www.39.ru 15.05.2012 [56] rugrad.eu 15.05.2012 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|