Подготовка вагонов к деповскому ремонту
Вагон приходит в депо: делается обмывка и очистка грузовых вагонов, пассажирские проходят через мойку, а затем дезинфицируются. Вагон принимается в ремонт одним из руководителей депо. К началу рабочего дня или к обеденному перерыву вагоны должны стоять в депо. После постановки в ремонт на вагон составляется дефектная ведомость ВУ – 22, по которой затем выписываются наряды и производится оплата труда. Если речь ведется о грузовых вагонах, то производятся правильные работы. У полувагонов выправляют стойки, крышки люков. После окончания ремонта вагоны принимаются инспектором – приемщиком, составляется ведомость формы ВУ – 35 и вагоны подаются на станцию для включения в рабочий парк. Виды деповского ремонта и простои
Под простоем вагона в ремонте понимают время нахождения в ремонте, исключая время, связанное с технологическими перерывами (обеденный перерыв, нерабочая смена).
Иногда в некоторых депо делают заводской ремонт. Периодичность деповского ремонта Согласно положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов № 47 от 22-23 ноября 2007 г. нормативы переодичности деповских ремонтов, установленных: - по комбинированному критерию, учитывающему фактический выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первые плановые ремонты; - по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или послудеующий плановые ремонты.
При истечении межремонтных нормативов груженоговагона в пути следования разрешается, при безусловном обеспечении безопасности движения, проследовании вагона к месту выгрузки, но при этом норматив межремонтного пробега не должен быть превышен на 10 тыс. км., а календарный – не более чем на один месяц. Нормативный срок службы крытых вагонов, платформ, цистерн постройки с 1985 г. - 32 года, полувагонов - 22 года, рефрежераторных вагонов – 25 лет. Виды и периодичность ремонта вагонов
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|