Здавалка
Главная | Обратная связь

Подготовка вагонов к деповскому ремонту



Вагон приходит в депо: делается обмывка и очистка грузовых вагонов, пассажирские проходят через мойку, а затем дезинфицируются. Вагон принимается в ремонт одним из руководителей депо. К началу рабочего дня или к обеденному перерыву вагоны должны стоять в депо. После постановки в ремонт на вагон составляется дефектная ведомость ВУ – 22, по которой затем выписываются наряды и производится оплата труда. Если речь ведется о грузовых вагонах, то производятся правильные работы. У полувагонов выправляют стойки, крышки люков.

После окончания ремонта вагоны принимаются инспектором – приемщиком, составляется ведомость формы ВУ – 35 и вагоны подаются на станцию для включения в рабочий парк.

Виды деповского ремонта и простои

Виды ремонта Простой вагона в ремонте
Грузовые вагоны Пассажирские вагоны
4-осные 8 -осные
- деповской ремонт с полной окраской  
- деповской ремонт с частичной окраской кузова   _
- отцепочный ремонт ТО1, ТО2 - (внеплановый)  

Под простоем вагона в ремонте понимают время нахождения в ремонте, исключая время, связанное с технологическими перерывами (обеденный перерыв, нерабочая смена).

 

Иногда в некоторых депо делают заводской ремонт.

Периодичность деповского ремонта

Согласно положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов № 47 от 22-23 ноября 2007 г. нормативы переодичности деповских ремонтов, установленных:

- по комбинированному критерию, учитывающему фактический выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первые плановые ремонты;

- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или послудеующий плановые ремонты.

    Род грузового ремонта После постройки После деповского ремонта После капитального ремота
тыс. км годы тыс. км годы тыс. км Годы
- Крытые, цистерны, платформы -Полувагоны -Рефрежераторные: 5-ти вагонные секции ЦА-5 5-ти вагонные секции ЦБ- 5       -       -         2,5 2,5         2,5 2,5

При истечении межремонтных нормативов груженоговагона в пути следования разрешается, при безусловном обеспечении безопасности движения, проследовании вагона к месту выгрузки, но при этом норматив межремонтного пробега не должен быть превышен на 10 тыс. км., а календарный – не более чем на один месяц.

Нормативный срок службы крытых вагонов, платформ, цистерн постройки с 1985 г. - 32 года, полувагонов - 22 года, рефрежераторных вагонов – 25 лет.

Виды и периодичность ремонта вагонов

Тип вагона Периодичность, год
капитальный Деповской
I Грузовые вагоны 1. Крытые, 2. Платформы с металлическими бортами 3. Цистерны некислотные   4. Полувагоны   5. Рефрежераторные   6. Цистерны для перевозки кислоты   12-15     12-13               2-4   2,5   2-3
II Пассажирские вагоны 1. ЦМВ (цельнометаллические вагоны) 2. ЦМВ первой категории (международного сообщения) 3. служебные (динамометрические путеизмерительные вагоны)    






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.