Здавалка
Главная | Обратная связь

Игры, переходные к спортивным



Тема: Учебная игра (пионербол).

Цель: Совершенствовать умение владеть в/ мячом, и применять его в играх, игровых ситуациях.

Задачи: обучение игре в пионербол, с соблюдением правил;

- повторить технику ловли и передачи мяча от груди, через сетку, технику боковой подачи;

закрепить навык выполнения беговых упражнений.

Оздоровительные: укрепление мышц ног и рук;

- формирование правильной осанки.

Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, привитие устойчивого интереса к урокам физической культуры, посредствам корригирующих упражнений и игр.

Коррекционные: коррекция внимания, развитие зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики кистей рук, ориентировки в пространстве.

 

    Подготовительный этап (1-16 занятия) Развивающий этап (17-50 занятия) Соревновательный этап (51-62 занятия)
       
Формы   Индивидуальные действия с мячом Парные, групповые действия с мячом Командные действия с мячом
             
Методы Общепедагогические, специфические: целостноерасчлененное выполнение движений, повторный, игровой Общепедагогические,специфические: Целостноерасчлененное выполнение движений, повторный, игровой Общепедагогические, специфические: целостное выполнение движений, повторный, игровой, соревновательный
       
Средства ФВ Упражнения с мячами различных спортивных игр   Упражнения с мячами различных спортивных игр, подвижные игры с мячом, эстафеты с элементами спортивных игр Спортивные игры по упрощенным правилам, эстафеты с элементами соревнования
       
Средства психолого-педагогического воздействия Двигательные установки: «Выше!», «Сильнее!», «Дальше!», «Быстрее!», «Точнее!», «Ноги - как пружинка», «Попробуй еще раз» и др. Двигательные установки: «Мяч – точно в руки», «Мяч точно партнеру» и др.   Установки: «Вы – команда! В команде все важны!», «Твой успех – успех команды!», «Успех команды – твой успех!»
     
Внушения: «Ты – сильный, смелый, быстрый как стрела!», «У тебя все получается правильно!», «Ты можешь это сделать!» и др. Внушения: «Вы сделаете это сегодня значительно лучше!», «Когда вы внимательны – вы успешны!» и др.   Внушения: «Вы победители!», «Вы сильные, смелые, дружные, одно целое!», «Вместе вы добьетесь отличных результатов!», «Это ваш успех!» и др.
     
Эмоциональный комментарий и педагогическая оценка деятельности детей

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.