Игры, переходные к спортивным
Тема: Учебная игра (пионербол).
Цель: Совершенствовать умение владеть в/ мячом, и применять его в играх, игровых ситуациях.
Задачи: обучение игре в пионербол, с соблюдением правил;
- повторить технику ловли и передачи мяча от груди, через сетку, технику боковой подачи;
закрепить навык выполнения беговых упражнений.
Оздоровительные: укрепление мышц ног и рук;
- формирование правильной осанки.
Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, привитие устойчивого интереса к урокам физической культуры, посредствам корригирующих упражнений и игр.
Коррекционные: коррекция внимания, развитие зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики кистей рук, ориентировки в пространстве.
|
| Подготовительный
этап (1-16 занятия)
|
| Развивающий этап
(17-50 занятия)
|
| Соревновательный этап (51-62 занятия)
|
|
|
|
|
|
|
| Формы
|
| Индивидуальные действия с мячом
|
| Парные, групповые
действия с мячом
|
| Командные
действия с мячом
|
|
|
|
|
|
|
| Методы
|
| Общепедагогические, специфические:
целостноерасчлененное выполнение движений, повторный, игровой
|
| Общепедагогические,специфические:
Целостноерасчлененное выполнение движений, повторный,
игровой
|
| Общепедагогические, специфические:
целостное выполнение движений,
повторный, игровой,
соревновательный
|
|
|
|
|
|
|
| Средства ФВ
|
| Упражнения
с мячами различных спортивных игр
|
| Упражнения с мячами различных спортивных игр, подвижные игры с мячом, эстафеты с элементами спортивных игр
|
| Спортивные игры
по упрощенным правилам,
эстафеты с элементами соревнования
|
|
|
|
|
|
|
| Средства психолого-педагогического
воздействия
|
| Двигательные установки: «Выше!», «Сильнее!», «Дальше!», «Быстрее!», «Точнее!», «Ноги - как пружинка»,
«Попробуй еще раз» и др.
|
| Двигательные установки:
«Мяч – точно в руки», «Мяч точно партнеру»
и др.
|
| Установки:
«Вы – команда! В команде все важны!», «Твой успех – успех команды!», «Успех команды – твой успех!»
|
|
|
|
|
|
|
| Внушения:
«Ты – сильный, смелый, быстрый как стрела!»,
«У тебя все получается правильно!»,
«Ты можешь это сделать!» и др.
|
| Внушения:
«Вы сделаете это сегодня значительно лучше!»,
«Когда вы внимательны – вы успешны!» и др.
|
| Внушения:
«Вы победители!»,
«Вы сильные, смелые, дружные, одно целое!»,
«Вместе вы добьетесь отличных результатов!»,
«Это ваш успех!» и др.
|
|
|
|
|
|
|
| Эмоциональный комментарий и педагогическая оценка деятельности детей
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|