Здавалка
Главная | Обратная связь

В общем, можно считать, что конкурсы являются наиболее эффективным методом проведения PR-кампании.



Через некоторое время вы убедитесь, что для ваших основных «медиа-контактов» имеет смысл специально готовить так называемые «пресс-пакеты». Они помогут поставить вашу работу по обеспечению известности на регулярную основу. Пресс-пакет представляет собой набор готового справочного материала, собранного материала, собранного в папки, которым присвоено легко узнаваемое имя и которые оформлены в соответствии с цветовой палитрой и логотипом фирмы. Как правило, в пресс-пакет включают копию последнего пресс-релиза. Главная ваша цель при составлении пресс-пакета заключается в подготовке набора значимых ссылок и сопроводительной информации, который журналист сможет использовать в ходе своей работы над публикационными материалами.

Следует уделить время тому, чтобы рассмотреть возможные пути передачи пресс-релизов журналистам, теле- и радиоведущим, а также продюсерам ваших целевых СМИ; кроме того, нужно решить, какие из этих путей являются наиболее подходящими для вас в вашей ситуации.

Большинство пресс-релизов рассылаются по почте. Это наиболее общепринятый и достаточно недорогой способ, наиболее удобный в тех случаях, когда пресс-релизы сопровождаются фотографиями и другими материалами.

Приняв решение рассылать пресс-релизы по почте, постарайтесь, чтобы они выглядели привлекательно и заинтересовали получателя.

Пресс-релизы можно рассылать по факсу. Это целесообразно, если сообщение срочное и важное. К тому же это повышает вероятность того, что ваш пресс-релиз будет своевременно замечен и прочтен.

Если вы все же решите послать пресс-релиз по факсу, используйте фирменную бумагу компании.

Можно рассылать пресс-релизы по электронной почте – это подчеркивает профессионализм вашего бизнеса. Это относительно быстрый способ рассылки; кроме того, он позволить вам рассылать отсканированные фотографии вместе с текстом пресс-релиза. Затраты на покупку сканера и установку доступа к Интернету являются весьма выгодным вложением денег.

Если вы собираетесь использовать электронную почту в качестве способа распространения пресс-релизов, лучше заранее уведомить об этом получателей ваших материалов. Конечно же, электронная почта не является универсальным средством – не все журналисты пользуются ею. Вывод весьма прост: отнеситесь с вниманием, какой способ общения предпочитает каждый журналист, и используйте это в своих целях.

Нужно подготовиться к тому, что придется отвечать на множество сложных и непредсказуемых вопросов, которые может вызвать содержащаяся в вашем пресс-релизе информация. Поэтому вы должны, во-первых, быть доступны и, во-вторых, уметь ответить на любые вопросы по первому же требованию; срок подачи журналистам своего материала в печать может не оставить вам времени на раздумья, особенно если вы имеете дело с ежедневной газетой.

Если же вы рассылаете пресс-релизы тщательно отобранной компании журналистов, с которыми у вас налажены прочные рабочие отношения, - можете рассчитывать на 10%-ный уровень эффективности.

Обдумайте заранее, каким именно образом журналисты будут связываться с вами, чтобы получить интересующую их информацию. Некоторые из журналистов будут обращаться к вам по факсу или по электронной почте. Вы должны быть готовы к подобным запросам и суметь предоставить журналистам все, что им необходимо для подготовки того материала, который станет работать на вашу популярность.

Позаботьтесь, чтобы другие сотрудники, которые находятся рядом с вами, были привлечены к этой деятельности и могли справиться с поступающими запросами, особенно в ваше отсутствие. Убедитесь, что ваши коллеги при необходимости могут найти готовые копии пресс-релизов и сопровождающую их документацию. Телефон, по которому можно получить дополнительную информацию в нерабочее время, а также факс и электронный адрес нужно приложить к пресс-релизу; они должны быть известны как минимум двоим людям, например вам и вашему коллеге. Убедитесь в том, что факсы функционируют надежно, а электронная почта проверяется своевременно.

Рекомендуем вести подробный учет и запись всех ваших действий, связанных с подготовкой пресс-релизов. Фиксируйте данные об основном PR-послании и содержании пресс-релизов; сведения о том, кому они рассылались; откуда и когда были посланы.

Храните копии всех подготовленных вами пресс-релизов в одной папке; прилагайте к каждой копии пресс-релиза своего рода памятку, где будут указаны все детали, имеющие отношение к распространению данного выпуска пресс-релиза.

Назначьте одного из сотрудников вашей фирмы ответственным за просмотр публикаций, а также прослушивание радиопередач и просмотр телевизионных программ, которые вы внесли в список своих целевых СМИ.

Храните все обнаруженные вами публикации, занося сведения о них в архив своей PR-деятельности. Через некоторое время у вас наберется достаточно данных, чтобы составить ясное представление о том, в каких именно видах получаемой информации заинтересованы те или иные газеты, журналы и другие издания. Это позволить вам более целенаправленно и адресно планировать PR-деятельность. Храните записи обо всех непосредственных результатах публикаций о вашей фирме, находящих отражение в СМИ: в виде запросов потребителей, заказов, продаж и т.д. Это позволит вам оценить результативность вашей PR-кампании и сделать выводы на будушее.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.