Здавалка
Главная | Обратная связь

Цели и этапы разработки консалтинговых проектов.



ДВУСТОРОННИЕ ШПОРЫ ПО ФАЙЗУ

СДЕЛАНО 28.01.09

РЕСПЕКТЫ первой группе а также Маше, Паше, Насте, Даше, Ксюше и Славяну

ПЕЧАТАЙ ПРЯМО ЭТОТ ФАЙЛ

СНАЧАЛА ВЫБЕРИ РЕЖИМ В КОТОРОМ ТЫ ХОЧЕШЬ ШПОРЫ (8:1, 6:1, 4:1), ЗАТЕМ («ЛИЦЕВОЙ ПОТОК») ПЕЧАТАЙ В РЕЖИМЕ «ТОЛЬКО ЧЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ», ЗАТЕМ («ОБОРОТНЫЙ ПОТОК») ВСТАВЛЯЙ В ПРИНТЕР СНОВА ЭТИ ЖЕ ЛИСТЫ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ (листы, которые шли первыми, снова идут первыми) И ПЕЧАТАЙ ПРАВИЛЬНО ВПИСАВ ЧИСЛОВУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В СТРОКЕ «НОМЕРА:» (ДИАЛОГОВОЕ ОКНО «ПЕЧАТЬ») (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННОГО РЕЖИМА, СМ НИЖЕ).

СДАЛАЕШЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО – У ТЕБЯ ПОЛУЧАТСЯ ДВУСТОРОННИЕ ШПОРЫ ВЫБРАННОГО ТОБОЙ ФОРМАТА.

Если оборотная сторона криво ложится на лицевую – слегка изменяй «параметры страницы» (поля) на величину расхождения, принтеры у всех разные, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ С ЛЕВЫМ-ПРАВЫМ ПОЛЯМИ.

Распечатка 8 к 1:

Лицевой поток: все четные страницы.

Оборотный поток: 9,7,5,3,17,15,13,11, 25,23,21,19,33,31,29,27, 41,39,37,35,49,47,45,43, 57,55,53,51,65,63,61,59

(Правильное расположение шпор на лицевой стороне, 8:1)

Распечатка 6 к 1:

Лицевой поток: все четные страницы.

Оборотный поток: 7,5,3,13,11,9, 19,17,15,25,23,21, 31,29,27,37,35,33, 43,41,39,49,47,45, 55,53,51,61,59,57

(Правильное расположение шпор на лицевой стороне, 6:1)

Распечатка 4 к 1:

Лицевой поток: все четные страницы.

Оборотные поток: 5,3,9,7, 13,11,17,15, 21,19,25,23, 29,27,33,31, 37,35,41,39, 45,43,49,47, 53,51,57,55, 61,59

(Правильное расположение шпор на лицевой стороне, 4:1)


 

ВОПРОСИКИ

 

1. Общая характеристика процесса проектирования АСОИУ. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов

2. Разработка системного проекта на основе стандарта ISO 12207. Основные процессы жизненного цикла программного обеспечения АСОИУ.

3. Модели жизненного цикла программного обеспечения АСОИУ. Подход RAD.

4. Структурный подход к проектированию информационной системы. Функциональная модель АСОИУ. Количественный анализ диаграмм IDEF0 и DFD.

5. Объектно-ориентированный подход к анализу и проектированию информационной системы. Унифицированный язык моделирования UML.

6. Моделирование бизнес-процессов спецификация требований на основе структурного подхода.

7. Моделирование бизнес-процессов спецификация требований на основе объектно-ориентированного подхода. Методика RUP.

8. Разработка модели защиты данных в АСОИУ

9. Управление проектом АСОИУ

10. Проектная документация АСОИУ. Требования ГОСТов к документации, содержание документации.

11. Инструментальные средства проектирования АСОИУ.

12. Типизация проектных решений АСОИУ. Использование коробочных продуктов и адаптируемых интегрированных систем.

13. Графические средства представления проектных решений АСОИУ (IDEF, DFD, UML, ERD и т.д.)

14. Классификация ИС

15. Рынок ИС

16. Методы проектирования ИС

17. Каноническое проектирование

18. Типовое проектирование

19. Предпроектное обследование предприятий

20. Этапы проектирования ИС с применением UML

21. Модель процессов MSF (тут же про опыт IBM)

22. Сертификация и оценка процессов создания ПО. Модель зрелости CMM.

23. Сертификация и оценка процессов создания ПО. Методика SPMN.

24. Парадигма Бейзили

25. Проектирование БД

26. Распределенная обработка данных

27. Системное проектирование программных систем на основе стандартизации

28. 34 компетенции для Управления Проектом

 



1. Общая характеристика процесса проектирования АСОИУ. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов

 

Современные информационные технологии предоставляют широкий набор способов реализации АСОИУ, выбор которых осуществляется на основе требований со стороны предполагаемых пользователей, которые, как правило, изменяются в процессе разработки. Для теории принятия решений процесс проектирования системы – это процесс принятия проектно-конструкторских решений, направленных на получение версии системы, удовлетворяющей требования заказчика.

Под проектом будем понимать проектно-конструкторскую и технологическую документацию, в которой представлено описание проектных решений по созданию и эксплуатации системы в конкретной программно-технической среде.

Под проектированием системы понимается процесс преобразования входной информации об объекте проектирования, о методах проектирования и об опыте проектирования объектов аналогичного назначения в соответствии с ГОСТом в проект АСОИУ.

Технология проектирования системы – это совокупность методологии и средств проектирования системы, а также методов и средств организации проектирования (управление процессом создания и модернизации проекта системы).

В основе технологии проектирования лежит технологический процесс, который определяет действия, их последовательность, состав исполнителей, средства и ресурсы, требуемые для выполнения этих действий. Технологический процесс проектирования системы в целом делится на совокупность последовательно-параллельных, связанных и соподчиненных цепочек действий, каждое из которых может иметь свой предмет.

Проектирование системы – трудоемкий, длительный и динамический процесс. Технологии проектирования, применяемые в настоящее время, предполагают поэтапную разработку системы. Этапы по общности могут разделятся в стадии. Совокупность стадий и этапов, которые проходит система в своем развитии о момента принятия решения о создании системы до момента прекращения функционирования системы, называется жизненным циклом системы.

Суть содержания жизненного цикла разработки системы в различных подходах одинакова и сводится к выполнению следующих стадий:

Планирование и анализ требований (предпроектная стадия) – системный анализ. Исследование и анализ существующей системы, определение требований к создаваемой системе, оформление технико-экономического обоснования и технического задания на разработку системы.

Проектирование (техническое проектирование, логическое проектирование). Разработка в соответствии со сформулированными требованиями состава автоматизируемых функций и состава обеспечивающих подсистем, оформление технического проекта системы.

Реализация проекта (рабочее проектирование, физическое проектирование, программирование). Разработка и настройка программ, наполнение баз данных, создание рабочих инструкций для персонала, оформление рабочего проекта.

Внедрение (тестирование, опытная эксплуатация). Комплексная отладка подсистем, обучение персонала, поэтапное внедрение системы в эксплуатацию, оформление акта о приемо-сдаточных испытаниях системы.

Эксплуатация системы (сопровождение, модернизация). Сбор рекламаций и статистики о функционировании системы, исправление ошибок и недоработок, оформление требований к модернизации системы и ее выполнение.

 

Консалтинг

Консалтинг - это деятельность специалиста или целой фирмы, занимающихся стратегическим планированием проекта, анализом и формализацией требований к информационной системе, созданием системного проекта, иногда - проектированием приложений.

Цели и этапы разработки консалтинговых проектов.

Основными целями разработки консалтинговых проектов являются:

· представление деятельности предприятия и принятых в нем технологий в виде иерархии диаграмм, обеспечивающих наглядность и полноту их отображения;

· формирование на основании анализа предложений по реорганизации организационно-управленческой структуры;

· упорядочивание информационных потоков (в том числе документооборота) внутри предприятия;

· выработка рекомендаций по построению рациональных технологий работы подразделений предприятия и его взаимодействию с внешним миром;

· анализ требований и проектирование спецификаций корпоративных информационных систем;

· рекомендации и предложения по применимости и внедрению существующих систем управления предприятиями (прежде всего классов MRP - manufacturing resource planning и ERP - enterprise resource planning).

Структуру подхода к разработке консалтинговых проектов можно представить след. этапами.

1. Анализ первичных требований и планирование работ

Его основными задачами являются: анализ первичных бизнес-требований, предварительная экономическая оценка проекта, построение план-графика выполнения работ, создание и обучение совместной рабочей группы.

2. Проведение обследования деятельности предприятия

В рамках данного этапа осуществляется:

· предварительное выявление требований, предъявляемых к будущей системе;

· определение оргштатной и топологической структур предприятия;

· определение перечня целевых задач (функций) предприятия;

· анализ распределения функций по подразделениям и сотрудникам;

· определение перечня применяемых на предприятии средств автоматизации.

3. Построение моделей деятельности предприятия

На данном этапе осуществляется обработка результатов обследования и построение моделей деятельности предприятия следующих двух видов:

· модели “как есть”;

· модели “как должно быть”

4. Разработка системного проекта

Данный этап является первой фазой разработки собственно системы автоматизации, на которой требования заказчика уточняются, формализуются и документируются. Фактически на этом этапе дается ответ на вопрос: "Что должна делать будущая система?".

5. Разработка предложений по автоматизации предприятия

6. Разработка технического проекта

На данном этапе на основе системного проекта и принятых решений по автоматизации осуществляется проектирование системы. Фактически здесь дается ответ на вопрос: "Как (каким образом) мы будем строить систему, чтобы она удовлетворяла предъявленным к ней требованиям?". Этот этап разделяется на два подэтапа:

· проектирование архитектуры системы;

· детальное проектирование;

7. Последующие этапы

В случае разработки собственной системы последующие этапы являются традиционными: по спецификациям технического проекта осуществляется программирование модулей, их тестирование и отладка и последующая комплексация в автоматизированные рабочие места и в систему в целом. При этом схема интегрированной базы данных, как правило, генерируется автоматически на основании информационной модели.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.