Группа клиентов №1– региональные дилеры (Пример)
Максимально конкретно описывается «портрет» группы клиентов и варианты сотрудничества с ними. Пример: Региональных дилеров может быть как несколько на регион, так и один. Сотрудничество с дилерами может проходить по двум путям. Вариант 1. Если дилер немасштабный, его клиентская база и объемы поставок ограничены (или же первое время он хочет закупать небольшие партии), то потенциальное сотрудничество заключается в поставке ему партии картриджей нужного объема (минимум – всего на 10 000 рублей). Вариант 2. Если дилер крупный, то с ним возможно создание эксклюзивных условий сотрудничества и построение совместного бизнеса. Речь здесь идет о поставке больших партий продукции по самым низким ценам. За дилером закрепляется регион, он получает эксклюзивные права на прямое сотрудничество с НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, и остальные дилеры региона (если имеются), становятся уже его клиентами. Это возможно как раз за счет поставки ему картриджей по самым низким ценам. Но главный акцент при ведении переговоров о таком варианте сотрудничества делается именно на построение совместного бизнеса. Под этим понятием подразумевается следующее. Компания НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ полностью своими силами, “под ключ”, создает и обеспечивает команду торговых представителей, которая занимается продвижением продукции НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ на всех этапах продаж до конечного потребителя. Команда обучается по международным стандартам НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, осуществляет деятельность от имени дилера и обеспечивается за счет компании НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ. Кроме этого, параллельно идет авторизация сервисных центров, которые будут заниматься текущим обслуживанием клиентов-потребителей картриджей НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ. От дилера требуется только инвестирование в продукцию, причем способы оплаты (предварительный заказ, предоплата, факторинг) и отсрочка (до 180 дней) также обговариваются с клиентом. Для такого варианта сотрудничества дилер должен соответствовать определенным требованиям: · Опыт работы на рынке расходных материалов · Наличие филиальной сети, проработанных каналов сбыта · Развитая система логистики, наличие складских площадей · Возможность реализации маркетинговых программ (компания НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ предоставляет протестированные работающие маркетинговые инструменты для успешной реализации продукции) Для того чтобы клиент мог убедиться в качестве продукции, он может приобрести тестовую партию в любом размере по дилерским ценам (до 10 единиц - бесплатно). Бывают случаи, когда дилер сразу отгружает определенную (не тестовую) партию картриджей, и позже, убедившись в ее качестве, сам обращается с предложением заключить эксклюзивные условия сотрудничества. Итоговая формула ценности при потенциальном сотрудничестве с дилерами: Здесь схематично расписывается формула ценности для группы клиентов №1 при сотрудничестве с компанией. Обычно выписываются 5-6 преимуществ работы данной группы клиентов с компанией.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|