Здавалка
Главная | Обратная связь

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА.



Воспитатели _________________________________

Дата проведения диагностики: __________________________________

№ п/п Фамилия имя ребенка Формирование словаря, связная речь Грамматический строй речи Звуковая культура речи Итого баллов/ уровень развития Рекомендации
           
           

ОО « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА( Рисование).

Воспитатели _________________________________

Дата проведения диагностики: __________________________________

 

Рисование предметное

  Фамилия Имя Умение выделять и сопоставлять свойства предметов (форма, высота, длина, ширина, цвет) Различает произвед. изобразит.искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура Выделяет выразительные средства в разных видах искусства: форма, цвет, колорит, композиция. Создает изображения предметов с натуры, по представлению Изображение предметов круглой и овальной формы Изображение предметов прямоугольной и треугольной формы Техника рисования деревьев Рисование птиц Рисование рыб Рисование человека, правильно передавая соотношения между частями (пропорции) Изображение животных Рисование зданий, мебели, машин баллы
                             
                             
                             
                             
                             


Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – владеет всеми компонентами

 

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень -3балла

Средний уровень-2 балла

Ниже среднего -1 балл


 

Рисование сюжетное.

Воспитатели _________________________________

Дата проведения диагностики: __________________________________

  Фамилия Имя Рисование пейзажей, располагая предметы выше-ниже линии горизонта, учитывая пропорции и перспективу Рисование кистью разными способами: широкие и тонкие линии – всем ворсом и концом кисти. Рисование и ровное закрашивание предметов карандашами баллы
           
           
           
           
           
           
           
           

 


Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – владеет всеми компонентами

 

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень -3балла

Средний уровень-2 балла

Ниже среднего -1 балл


 

Декоративное рисование.

Воспитатели _________________________________

Дата проведения диагностики: __________________________________

 

  Фамилия Имя Смешивание красок для получения краски нужного цвета и оттенка Выполняет узоры по мотивам Дымковской росписи Выполняет узоры по мотивам Филимоновской росписи Выполняет узоры по мотивам Городецкой росписи Выполняет узоры по мотивам Гжельской росписи Рисует элементы коми узоров: Составляет из элементов узор и наносит его на изображение костюма. баллы
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – владеет всеми компонентами

 

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень -3балла

Средний уровень-2 балла

Ниже среднего -1 балл


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.