Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика товарной группы.



Содержание.

 

Введение.
1. Характеристика товарной группы.
1.1. Характеристика товарной группы.
1.2. Состояние отрасли.
1.3. Характеристика белорусского рынка.
1.4 Характеристика РУПП «Брестхлебпром»
2. Организация торговли.
2.1. Формы продажи.
2.2. Организация торговли продукцией.
2.3. Технологические процессы продажи.
3. Показатели эффективности торговли.
3.1. Показатели культуры торговли.
3.2. Показатели качества торгового обслуживания.
3.3. Предложения по улучшению и повышению эффективности торгового обслуживания.
Заключение.
Список использованных источников.

Введение.

Хлебопекарная промышленность в Республике Беларусь сформировалась в конце ХХ века в крупнейшую отрасль производства пищевых продуктов, способную удовлетворить потребность населения в основном продукте питания, покрывающего до 40% теоретической ценности пищевого рациона.

На сегодняшний день на хлебозаводах республики не используется полностью мощность в результате снижения потребления хлеба.

В современном динамично развивающемся мире сильно развита конкуренция, которая заставляет производителей продукции бороться за каждого покупателя. Рынок диктует соперничающим предприятиям условия установления ценовых факторов конкуренции. Однако при росте платежеспособности спроса населения цена перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке. Предприятие, заранее не обеспечивающее на должном уровне неценовые факторы конкуренции, будет вынуждено либо уступить значительную долю рынка предприятиям-конкурентам, создавшим все условия для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности с помощью факторов, не зависящих от цены, либо затратить значительное время и огромные финансовые ресурсы на перестройку маркетинговой стратегии, что не гарантирует возврата уже утерянной доли рынка. Поэтому в данной ситуации в выигрыше останется тот производитель, который ориентирует свою маркетинговую стратегию на постоянный рост качества продукции, обслуживания покупателей, эффективности производства.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению - повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.

Несмотря на непростое финансовое положение наших предприятий, практически никто из участников рынка серьезно не занимается стратегическим планированием. Можно выявить массу причин такого безразличия но главное упирается как всегда в недостаток финансирования. К причине можно отнести и тот факт, что чувствовать силу конкурентов производители и продавцы начали не так уж и давно.

Продавец должен четко представлять себе своих основных клиентов, их размеры и возможности, а также тенденции предпочтений и нужд. Все это необходимо для правильного понимания и расставления приоритетов и акцентов по обслуживанию тех или иных типов потребителей, по распределению ресурсов на поддержание и развитие коммуникаций с наиболее выгодными или перспективными покупателями.

Поэтому разработка мероприятий по развитию предприятия и рациональное их применение в своей деятельности является чрезвычайно важной для субъектов хозяйствования, действующих на рынке в целях увеличения сбыта и повышении эффективности деятельности в целом.

Предмет исследования – организация и технология торговли.

Объект исследования – РУПП «Брестхлебпром».

Целью данной работы является анализ ассортимента продукции, производимой РУПП «Брестхлебпром», изучение методов и форм торговли данными товарами.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

- изучить современное состояние рынка хлебобулочных;

- проанализировать ассортимент продукции, производимой РУПП «Бресхлебпром»;

- изучить формы продаж хлебобулочных изделий

Предмет исследования – организация и технология торговли.

Объект исследования – РУПП «Брестхлебпром».

Характеристика товарной группы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.