Концепция рекламы и PR
PR и реклама - одни из важнейших и активно развивающихся элементов современного рынка, непосредственно связанного с исследованием и формированием спроса и предложения во всех отраслях российской и мировой экономики. Концепция PR должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном отношении к мнениям, настроениям, предпочтениям, интересам и поведению целевой аудитории. Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними представителями социальной среды. Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной достоверности. Горюче-смазочные материалы одна из самых весомых статей расходов как семейного бюджета, так и бюджета организации. Как это ни странно, но многие даже не пытаются сократить затраты на топливо, хотя возможностей для этого множество. В желании сэкономить нельзя забывать о качестве товара. Предсказать результат заправки на азс малоизвестной организации очень сложно. Не исключено, что именно вам повезет и вы найдете добросовестного поставщика с низкими ценами. Специалисты же сходятся во мнении, что безопасная заправка – заправка у крупного поставщика, зарекомендовавшего себя на рынке. Тем более, что все крупные компании предоставляют возможность экономии. На сегодняшний день «Фортуна Плюс», являясь одним из крупнейших поставщиков в городе Красноярске, предлагает уникальные возможности по учету ГСМ и оптимизации его расходования, а также приятные цены для постоянных клиентов. Для физических лиц существует три формы обслуживания на АЗС «Фортуна Плюс». Первой, наиболее распространенной, является приобретение ГСМ за наличный расчет на АЗС с использованием дисконтной карты. При использовании дисконтной карты вы экономите около 2000* рублей в год и автоматически становитесь участником розыгрышей и конкурсов, проводимых для держателей карт данного типа. Сэкономить больше можно используя талоны на ГСМ. Основными преимуществами использования талонов являются: исключение из расчета наличных средств, фиксация цены на приобретенное топливо, широкая сеть обслуживания по городу Красноярску и регионам России. Приоритетной формой обслуживания является обслуживание по карте клиента (смарт карта). Приобретая карту клиента вы также исключаете из расчета наличные средства, фиксируете цену уже приобретенного топлива, расширяете сеть обслуживания (сейчас по смарт-картам Фортуна Плюс доступна сеть АЗС от Читы до Новосибирска). Несомненным плюсом является защита пин-кодом. Сколько бы литров не было приобретено Вами, кроме Вас никто ими не воспользуется. В любой момент держатель смарт-карты может запросить детализацию своих заправок за последний период. В добавок, при пополнении карты, вы получаете скидку.
План сбыта
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|