Сроки обработки гарантийных случаев
По закону гарантийный ремонт должен осуществляется в течение 45 дней со дня сдачи аппарата. Со своей стороны, Вы должны проконтролировать, чтобы аппарат максимально быстро был отправлен поставщику или в авторизованный сервисный центр производителя, если таковой имеется в вашем городе.
За 45 дней бракованный аппарат должен пройти все стадии ремонта: · Поступить от продавца поставщику или в Авторизованный Сервисный Центр; · Проведение ремонта; · Вернуться продавцу из АСЦ или от поставщика; · Вернуться покупателю.
Проверка качества товара осуществляется в течение 20 дней.
За это время бракованный аппарат должен: · От продавца поступить к поставщику или в СЦ; · Пройти проверку качества товара; · Если аппарат исправен, то продавец должен проинформировать об этом покупателя и вернуть аппарат вместе с официальным заключением; · Если аппарат неисправен, продавец обязан провести обмен или возврат денег покупателю.
Если Вам поступила претензия от покупателя, Вы обязаны предоставить письменный ответ в течение 10 дней. Письменный ответ необходимо составить на фирменном бланке организации, отправить клиенту заказным письмом с уведомлением и сообщить ответ клиенту по контактному телефону.
Стандарты обслуживания Внешний вид: · Наличие бейджа обязательно · Внешний вид по стандартам корпоративной формы
Приветствие: · Установление контакта в течении 1 минуты
Поведение сотрудника: · Грамотность речи · Этика продавцов
Выяснение потребностей и презентация товаров: · Вопросы на выявление потребностей · Предложить товары, соответствующие потребностям · Продавец должен рассказать о товаре на языке выгод, а не только технических характеристик, Использовать только понятные покупателю формулировки. · Продавец должен продемонстрировать товар · Знание товара продавцом на уровне эксперта · Работа с возражениями клиента, работа с конфликтными клиентами
Дополнительные продажи: · Предложить дополнительные товары - автоаксессуары (сопутствующие аксессуары) · Предложить дополнительные услуги (обновление ПО, настройка, дополнительные или пожизненные гарантии, настройка ПО, тест-драйв устройств) · Обязательно проинформировать об акциях и новинках · В обязательном порядке предложить Клубную карту «Автодевайс»
Завершение контакта: · Подведение клиента к сделке · Упаковка товара в фирменный пакет · Выдача информационной листовки/визитки · Завершение контакта прощанием · Приглашение посетить Автодевайс снова Инструкция запуска Этапы запуска Запуск бизнес-модели «АВТОДЕВАЙС», как собственно и любой торговой отрасли, потребует от Вас определенных вложений, материальных ресурсов, моральных сил и твердых намерений по продвижению бизнеса. Говоря об организации торговой точки, открытие включает следующие этапы: · Вы должны найти перспективную торговую площадку для розничного магазина. Предпочтительным местом является Торговый Центр с высокой проходимостью (ТРЦ, СТЦ, ТРК и прочие). · согласовать с «АВТОДЕВАЙС» месторасположение торгового отдела в ТЦ; · приобрести или взять в аренду согласованную площадь; · Согласно предоставленному дизайн-проекту или рекомендациям специалистов «Автодевайс» заказать оформление ТТ и провести расстановку торгового оборудования и витрин · Заказать вывеску для розничной точки по предоставленному проекту · Использовать для продажи ассортимент автогаджетов и аксессуаров, поставляемый для start up-а; · Выполнять рекомендации по выкладке товара · Специалисты «Автодевайс» должны провести обучение продавцов и администраторов. В зависимости от выбранного формата розничной точки варьируется процесс открытия магазина «Автодевайс». Сейчас мы подробно остановимся на последовательности действий, которые вам нужно сделать, чтобы запустить розничную точку в зависимости от выбранного формата. Бутик Когда помещение не имеет первоначальной отделки: 2. Снимаются размеры помещения и делаются фотографии со всех ракурсов; 3. По этим размерам и фотографиям составляется 3D-модель помещения с торговым оборудованием; 4. По утвержденной 3D- модели составляются проекты по прокладке электропроводки, системы вентиляции и размещению торгового оборудования; 5. Утверждается вариант дизайна вывески и оформляется ее заказ на производстве; 6. Одновременно начинается составление сметы на приобретение строительных материалов и выполнение работ подрядной организацией по внутренней отделке; 7. Внутренняя отделка включает укладку напольной плитки, шпаклевку, грунтовку, покраску стен, установку потолка, прокладку электропроводки, разведение системы вентиляции, монтаж вывески; 8. После окончания внутренней отделки начинается установка торгового оборудования и мебели; 9. Подключение торгового отдела к интернету; 10. Заключение с банком договора на установку терминала для безналичного расчета; 11. После установки мебели (витрин и стеллажей) начинается установка оборудования на рабочее место продавца и монтаж системы видеонаблюдения; 12. После установки оборудования необходимо провести выкладку товара и разместить POS-материалы Когда в помещении есть первоначальная отделка: 1. Снимаются размеры помещения и делаются фотографии со всех ракурсов; 2. По этим размерам и фотографиям составляется 3D-модель помещения с торговым оборудованием; 3. Как правило, первоначальная отделка включает готовые к покраске стены, напольное покрытие, готовую систему вентиляции, базовое размещение электропроводки, которое необходимо дополнить проектом по электропроводке и проектом размещения торгового оборудования; 4. Утверждается вариант изготовления вывески и оформляется ее заказ; 5. Выполняется покраска стен и разведение линий электропроводки под запланированное торговое оборудование; 6. Установка торгового оборудования- мебели; 7. Подключение торгового отдела к интернету; 8. Заключение с банком договора на установку терминала для безналичного расчета; 9. После установки витрин начинается установка оборудования на рабочее место продавца и монтаж системы видеонаблюдения; 10. После установки всего оборудования можно начинать выкладку товара и POS-материалов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|