Здавалка
Главная | Обратная связь

Сроки обработки гарантийных случаев



По закону гарантийный ремонт должен осуществляется в течение 45 дней со дня сдачи аппарата. Со своей стороны, Вы должны проконтролировать, чтобы аппарат максимально быстро был отправлен поставщику или в авторизованный сервисный центр производителя, если таковой имеется в вашем городе.

 

За 45 дней бракованный аппарат должен пройти все стадии ремонта:

· Поступить от продавца поставщику или в Авторизованный Сервисный Центр;

· Проведение ремонта;

· Вернуться продавцу из АСЦ или от поставщика;

· Вернуться покупателю.

 

Проверка качества товара осуществляется в течение 20 дней.

 

За это время бракованный аппарат должен:

· От продавца поступить к поставщику или в СЦ;

· Пройти проверку качества товара;

· Если аппарат исправен, то продавец должен проинформировать об этом покупателя и вернуть аппарат вместе с официальным заключением;

· Если аппарат неисправен, продавец обязан провести обмен или возврат денег покупателю.

 

Если Вам поступила претензия от покупателя, Вы обязаны предоставить письменный ответ в течение 10 дней. Письменный ответ необходимо составить на фирменном бланке организации, отправить клиенту заказным письмом с уведомлением и сообщить ответ клиенту по контактному телефону.

 

Стандарты обслуживания

Внешний вид:

· Наличие бейджа обязательно

· Внешний вид по стандартам корпоративной формы

 

Приветствие:

· Установление контакта в течении 1 минуты

 

Поведение сотрудника:

· Грамотность речи

· Этика продавцов

 

Выяснение потребностей и презентация товаров:

· Вопросы на выявление потребностей

· Предложить товары, соответствующие потребностям

· Продавец должен рассказать о товаре на языке выгод, а не только технических характеристик, Использовать только понятные покупателю формулировки.

· Продавец должен продемонстрировать товар

· Знание товара продавцом на уровне эксперта

· Работа с возражениями клиента, работа с конфликтными клиентами

 

Дополнительные продажи:

· Предложить дополнительные товары - автоаксессуары (сопутствующие аксессуары)

· Предложить дополнительные услуги (обновление ПО, настройка, дополнительные или пожизненные гарантии, настройка ПО, тест-драйв устройств)

· Обязательно проинформировать об акциях и новинках

· В обязательном порядке предложить Клубную карту «Автодевайс»

 

Завершение контакта:

· Подведение клиента к сделке

· Упаковка товара в фирменный пакет

· Выдача информационной листовки/визитки

· Завершение контакта прощанием

· Приглашение посетить Автодевайс снова

Инструкция запуска

Этапы запуска

Запуск бизнес-модели «АВТОДЕВАЙС», как собственно и любой торговой отрасли, потребует от Вас определенных вложений, материальных ресурсов, моральных сил и твердых намерений по продвижению бизнеса. Говоря об организации торговой точки, открытие включает следующие этапы:

· Вы должны найти перспективную торговую площадку для розничного магазина. Предпочтительным местом является Торговый Центр с высокой проходимостью (ТРЦ, СТЦ, ТРК и прочие).

· согласовать с «АВТОДЕВАЙС» месторасположение торгового отдела в ТЦ;

· приобрести или взять в аренду согласованную площадь;

· Согласно предоставленному дизайн-проекту или рекомендациям специалистов «Автодевайс» заказать оформление ТТ и провести расстановку торгового оборудования и витрин

· Заказать вывеску для розничной точки по предоставленному проекту

· Использовать для продажи ассортимент автогаджетов и аксессуаров, поставляемый для start up-а;

· Выполнять рекомендации по выкладке товара

· Специалисты «Автодевайс» должны провести обучение продавцов и администраторов.

В зависимости от выбранного формата розничной точки варьируется процесс открытия магазина «Автодевайс». Сейчас мы подробно остановимся на последовательности действий, которые вам нужно сделать, чтобы запустить розничную точку в зависимости от выбранного формата.

Бутик

Когда помещение не имеет первоначальной отделки:

2. Снимаются размеры помещения и делаются фотографии со всех ракурсов;

3. По этим размерам и фотографиям составляется 3D-модель помещения с торговым оборудованием;

4. По утвержденной 3D- модели составляются проекты по прокладке электропроводки, системы вентиляции и размещению торгового оборудования;

5. Утверждается вариант дизайна вывески и оформляется ее заказ на производстве;

6. Одновременно начинается составление сметы на приобретение строительных материалов и выполнение работ подрядной организацией по внутренней отделке;

7. Внутренняя отделка включает укладку напольной плитки, шпаклевку, грунтовку, покраску стен, установку потолка, прокладку электропроводки, разведение системы вентиляции, монтаж вывески;

8. После окончания внутренней отделки начинается установка торгового оборудования и мебели;

9. Подключение торгового отдела к интернету;

10. Заключение с банком договора на установку терминала для безналичного расчета;

11. После установки мебели (витрин и стеллажей) начинается установка оборудования на рабочее место продавца и монтаж системы видеонаблюдения;

12. После установки оборудования необходимо провести выкладку товара и разместить POS-материалы

Когда в помещении есть первоначальная отделка:

1. Снимаются размеры помещения и делаются фотографии со всех ракурсов;

2. По этим размерам и фотографиям составляется 3D-модель помещения с торговым оборудованием;

3. Как правило, первоначальная отделка включает готовые к покраске стены, напольное покрытие, готовую систему вентиляции, базовое размещение электропроводки, которое необходимо дополнить проектом по электропроводке и проектом размещения торгового оборудования;

4. Утверждается вариант изготовления вывески и оформляется ее заказ;

5. Выполняется покраска стен и разведение линий электропроводки под запланированное торговое оборудование;

6. Установка торгового оборудования- мебели;

7. Подключение торгового отдела к интернету;

8. Заключение с банком договора на установку терминала для безналичного расчета;

9. После установки витрин начинается установка оборудования на рабочее место продавца и монтаж системы видеонаблюдения;

10. После установки всего оборудования можно начинать выкладку товара и POS-материалов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.